Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 008


О событии

14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Ключевые темы:

  • • Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации

  • • Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов

  • • CRM-системы и управление знаниями о клиенте

  • • Обслуживание клиентов

  • • Продажи через контакт-центры

  • • Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
  • Дата проведения:
    October 14 - October 15
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события