Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 061

Поделиться


О событии

HouseHold Expo - выставка совершенно нового формата, действующая бизнес-площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.
Насыщенная деловая программа выставки HouseHold Expo позволяет привлекать профессионалов данной отрасли из всех регионов России, СНГ и стран Восточной Европы.

5 АПРЕЛЯ 2011
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ПОСТАВЩИК-РИТЕЙЛЕР СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Конференция и круглый стол ассоциации производителей посуды
Стратегия развития отрасли по производству посуды и хозяйственно-бытовых изделий в Российской Федерации, разработанная Ассоциацией производителей посуды и хозяйственно-бытовых изделий. Реализация — долгосрочная до 2020 г. и краткосрочная на ближайшие три года.
Программа семинаров и мастер-классов от компании Супер-розница
· Как повысить эффективность взаимоотношений производителей, поставщиков и розницы?
· Что нужно знать производителям и поставщикам о технологии работы розничной сети? Автоматизация бизнеспроцессов розничной сети: заказ, приемка, реализация товара.
· Что такое категорийный менеджмент? Оптимизация ассортимента и полочного пространства магазина.
· Как производителю «продвинуть» свой товар на полки магазина? Как договориться с розницей?
· Совместное управление товарной категорией производителя, поставщика и продавца – для повышения лояльности покупателя. Правила мерчандайзинга.
· Розничная сеть: процесс закупки день за днем. «Борьба» с отсутствием товара на полке. Мотивация менеджера категории и директора магазина.
· Розничная сеть: процесс продажи день за днем. Управление ценой, управление промоактивностью, программы лояльности для покупателей. Стандарты обслуживания покупателей. Мотивация продавцов.
· Ответы на вопросы участников.

6 АПРЕЛЯ 2011
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
Ежегодная международная премия в области товаров для дома
«HouseHold Expo-Новинка -2011»
Семинары по инновационным технологиям и изготовлению экологически чистой посуды, элементов декора и интерьера.
Презентация Вашего нового товара в рамках Премии

«HouseHold Expo-Новинка-2011» Награждение победителей Ежегодной международной премии в области товаров для дома «HouseHold Expo-Новинка-2011» в двух номинациях:
· «Лучший новый товар для дома от российских производителей»
· «За инновационные разработки в создании товаров для дома».

Подробнее о проекте «Новинка-2011» можно узнать тут ссылка

7 АПРЕЛЯ 2011
СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ — КАК СОБЛАЗНИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
· «Работа с торговым пространством DIY-магазина: интересы ритейлера, возможности производителя и дистрибутора».
· Мастер-классы по созданию привлекательного имиджа отделов товаров для дома в магазинах от победителей конкурса «Лучшее оформление отдела товаров для дома» осени 2010 года
· Консультации по дизайну и художественному оформлению ведущих дизайнеров международного класса.
· Конкурс «Лучшее оформление отдела посуды, света, текстиля, сувениров и подарков»

8 АПРЕЛЯ 2011
ЛОГИСТИКА И СКЛАДИРОВАНИЕ
· Семинар «Снижение затрат на складе»
- Варианты организации складирования (свой склад, аренда, аутсорсинг)
- Логистика складирования (зонирование, технологии)
- Выбор стеллажного оборудования
- Эффективность подъемно-транспортного оборудования
Cеминар поможет слушателям повысить навыки работы в складских и распределительных системах средних и малых предприятий. Предназначен для генеральных директоров малых и средних предприятий , персонала среднего звена, руководителей службы логистики.
· Специальная сессия: Новости таможенного законодательства

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    April 5 - April 8
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами