4 244
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
- Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса?
- Какие существуют стратегии измерения ее эффективности?
- Как привлечь и удержать клиента?
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.
Видео на Retail.ru
5 873
5 402
5 348
5 529
13 827
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Шератон Палас, Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19
- Дата проведения:April 19 - April 20
- Участие Retail.ru:Информационный партнер