5742 просмотров

Food & Drogerie Retail Russia

Завершено
Дата проведения
7 февраля 2013 — 8 февраля 2013
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


В фокусе саммита:

• «План Революции» продовольственного и дрогери риетйла в России
• ЭВОЛЮЦИЯ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
• ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РИТЕЙЛ СЕГОДНЯ

Делегаты Food Business Russia 2013 –собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания и напитков.

Экспертное мнение на саммите представят:
Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК Дикси
Ян Дюннинг, CEO, Лента
Олег Пономарев, председатель Координационного Совета Союза независимых сетей России, собственник ТС «Семья»
Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети магазинов «Верный»
Стефан Дюшарм, и.о. СЕО, X5 Retail Group ((выступление согласовывается)
Патрик Лонге, СЕО, О’КЕЙ (выступление согласовывается)
Гийом Вантье, CEO, «Суматра-Лтд» (крупнейшая украинская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Космо»), экс-глава «Л`Этуаль». Под руководством г-на Вантье сеть стала лидером по количеству магазинов и выручке.
Сергей Локтев, генеральный директор СПАР РУССИЯ Б.В.
Владимир Бохан, руководитель инициативной группы кооператива «РОСТ», учредитель, Панорама Ритейл (Архангельск)
Юрий Никитин, генеральный директор, Торговый Двор «Аникс», франчайзинговая сеть «Корзинка» (Бийск)
Ринат Мухаметвалеев, Генеральный директор ГК Трест СКМ, Председатель кооператива «Союз DIY»
Кен Хьюс , директор, Glacier Consulting Ltd (Ирландия, Дублин)
Сергей Мулярчук, сеть «Амстор», Украина
Сергей Леонов, основатель Retail in Detail, экс-член правления Мосмарт
Петр Карасек, эксперт, Retail in Detail Дмитрий Калачев, генеральный директор, сеть «Впрок» (г. Набережные Челны)
Татьяна Пилат, генеральный директор, Леовит Нутрио, Леотон Фарма, сеть «Мир здоровья», (Москва) и другие. А также практики-консультанты, которые завоевали доверие клиентов не только в России, но и Европе.

Food&Drogerie Retail Russia 2013:
• 2 дня деловой программы
• Более 500 участников: владельцы и управленцы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, магазинов по продаже косметики, парфюмерии, бытовой химии, товаров для дома; производители FMCG и дистрибьюторы; известные международные бренды и новые игроки, поставщики решений для розничного бизнеса фуд и нон-фуд.
• Экскурсия в «ДИКСИ АКАДЕМИЮ» и в новый магазин сети Олега Высоцкого –«ВЕРНЫЙ».



Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
661
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
151
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1713
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
390
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
167
Материалы по итогам мероприятий
3056 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12822 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052