5027 просмотров

Food & Drogerie Retail Russia

Завершено
Дата проведения
7 февраля 2013 — 8 февраля 2013
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


В фокусе саммита:

• «План Революции» продовольственного и дрогери риетйла в России
• ЭВОЛЮЦИЯ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
• ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РИТЕЙЛ СЕГОДНЯ

Делегаты Food Business Russia 2013 –собственники и высшее звено управления розничных сетей России и стран СНГ; Президенты и CEO российских подразделений международных компаний-производителей продуктов питания и FMCG; Первые лица российских производителей продуктов питания и напитков.

Экспертное мнение на саммите представят:
Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК Дикси
Ян Дюннинг, CEO, Лента
Олег Пономарев, председатель Координационного Совета Союза независимых сетей России, собственник ТС «Семья»
Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети магазинов «Верный»
Стефан Дюшарм, и.о. СЕО, X5 Retail Group ((выступление согласовывается)
Патрик Лонге, СЕО, О’КЕЙ (выступление согласовывается)
Гийом Вантье, CEO, «Суматра-Лтд» (крупнейшая украинская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Космо»), экс-глава «Л`Этуаль». Под руководством г-на Вантье сеть стала лидером по количеству магазинов и выручке.
Сергей Локтев, генеральный директор СПАР РУССИЯ Б.В.
Владимир Бохан, руководитель инициативной группы кооператива «РОСТ», учредитель, Панорама Ритейл (Архангельск)
Юрий Никитин, генеральный директор, Торговый Двор «Аникс», франчайзинговая сеть «Корзинка» (Бийск)
Ринат Мухаметвалеев, Генеральный директор ГК Трест СКМ, Председатель кооператива «Союз DIY»
Кен Хьюс , директор, Glacier Consulting Ltd (Ирландия, Дублин)
Сергей Мулярчук, сеть «Амстор», Украина
Сергей Леонов, основатель Retail in Detail, экс-член правления Мосмарт
Петр Карасек, эксперт, Retail in Detail Дмитрий Калачев, генеральный директор, сеть «Впрок» (г. Набережные Челны)
Татьяна Пилат, генеральный директор, Леовит Нутрио, Леотон Фарма, сеть «Мир здоровья», (Москва) и другие. А также практики-консультанты, которые завоевали доверие клиентов не только в России, но и Европе.

Food&Drogerie Retail Russia 2013:
• 2 дня деловой программы
• Более 500 участников: владельцы и управленцы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, магазинов по продаже косметики, парфюмерии, бытовой химии, товаров для дома; производители FMCG и дистрибьюторы; известные международные бренды и новые игроки, поставщики решений для розничного бизнеса фуд и нон-фуд.
• Экскурсия в «ДИКСИ АКАДЕМИЮ» и в новый магазин сети Олега Высоцкого –«ВЕРНЫЙ».



Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052