4th SUMMIT CUSTOMER LOYALTY & FMCG SALES SUPPORT
Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльности и продажи
Саммит это возможность:
• Встретиться с признанными экспертами в области лояльности клиента и стратегий продаж:
Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting, Beyond Philosophy UK; Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development, Nestle Switzerland; Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience, Orange Group UK; Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам, Coca Cola; Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга, Payback Poland
• 2 параллельные сессии: Customer Loyalty и FMCG Sales Support
• Узнать о новых трендах в области повышения лояльности и развития программ лояльности: использование Customer Insight, Customer Experince и сегментации; построение client-centric strategy; использование social & mobile, кобрендинг и партнерство
• Перенять опыт крупнейших российских компаний FMCG рынка в области построения shopper-centric strategy, укрепления отношений бренда с потребителями в новых каналах (social&mobile), активизации потребителей, современных каналов и инструментов поддержки продаж
• 3 интерактивные дискуссии, 5 круглых столов
Кого можно встретить?
• Сбербанк, Газпром нефть, Lufthansa, Citi Bank, Home Centers, Связной Банк, Ригла, Finn Flare, Afimall City, Knauf, Малина, Henkel, Reckitt Banckiser, L’Oreal, Bacardi, Unilever, Pernod Ricard, Hochland, Beiersdorf, Маревен Фуд Сэнтрал, Очаково и другие.