3104 просмотров

Customer Loyalty & FMCG Sales Support

Завершено
Дата проведения
29 ноября 2012 — 30 ноября 2012
Место проведения
Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya , г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
Организатор
Blue Business Media Sp. z o.o.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4th SUMMIT CUSTOMER LOYALTY & FMCG SALES SUPPORT
Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльности и продажи

Саммит это возможность:
• Встретиться с признанными экспертами в области лояльности клиента и стратегий продаж: 
Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting, Beyond Philosophy UK; Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development, Nestle Switzerland; Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience, Orange Group UK; Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам, Coca Cola; Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга, Payback Poland
• 2 параллельные сессии: Customer Loyalty и FMCG Sales Support
• Узнать о новых трендах в области повышения лояльности и развития программ лояльности: использование Customer Insight, Customer Experince и сегментации; построение client-centric strategy; использование social & mobile, кобрендинг и партнерство
• Перенять опыт крупнейших российских компаний FMCG рынка в области построения shopper-centric strategy, укрепления отношений бренда с потребителями в новых каналах (social&mobile), активизации потребителей, современных каналов и инструментов поддержки продаж
• 3 интерактивные дискуссии, 5 круглых столов

Кого можно встретить?
• Сбербанк, Газпром нефть, Lufthansa, Citi Bank, Home Centers, Связной Банк, Ригла, Finn Flare, Afimall City, Knauf, Малина, Henkel, Reckitt Banckiser, L’Oreal, Bacardi, Unilever, Pernod Ricard, Hochland, Beiersdorf, Маревен Фуд Сэнтрал, Очаково и другие.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052