Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 452

Поделиться


О событии
Коллеги, приглашаем Вас на III ежегодный ICXC Customer eXperience Forum 2017: от управления опытом к управлению ожиданиями. 

ICXC Customer eXperience Forum 2017 - место встречи ведущих специалистов в области сервиса и сопровождения клиентов, дискуссионная площадка для обсуждения трендов рынка, демонстрационный полигон новых технологий и решений.

Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности?
Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце?

Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

Приглашенные и подтвержденные спикеры этого года: Максим Тамбиев, Региональный директор @ Forrester Research Russia Дмитрий Плющев, Партнер @ Ценципер Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ Олег Клепиков, Управляющий партнер @ Psychea Алекс
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Выставочный центр "Сокольники" - Адрес: 3-й лучевой просек дом 7, стр 1, павильон 7А, 2-й этаж
  • Дата проведения:
    November 28
  • Сайт мероприятия:cx-forum.moscow