2909 просмотров

Бизнес-завтрак «Нарушения законодательства при размещении рекламы»

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011
Место проведения


В рамках первой части мероприятия будут рассмотрены следующие нарушения:

- использование оформления продукции сходного с оформлением продукцией иных производителей; - мелкий шрифт в рекламе;

- использование охраняемых обозначений других правообладателей;

- маркировка продукции ГОСТ;

- недостоверные сведения о продукции либо неполная информация о товаре, работе, услуге;

- создание у потребителя негативного впечатления о товарах, работах, услугах других производителей либо о лицах, не потребляющих рекламируемый товар.

 

Вторая часть бизнес-завтрака -  «Социальные сети и недобросовестная конкуренция. Правовой аспект».

- недобросовестная реклама в социальных сетях;

- распространение сведений, порочащих деловую репутацию. Что делать? Какие существуют виды ответственности? Как бороться?

 

Спикеры – ведущие юристы компании «Клифф».

 

Главный информационный партнёр – портал о розничной торговле Retail.ru.

 

Мы рекомендуем посетить бизнес-завтрак представителям российского и международного ритейла, автомобильным и фармацевтическим компаниям, отраслевым СМИ; руководителям юридических отделов и маркетинговых служб.

 

Стоимость участия в бизнес-завтраке – 7800 руб. Предусмотрены скидки.

 

Подробная информация и регистрация: http://www.cliff.ru/seminar/seminars_88.html?retail

 

Справка: Юридическая фирма «Клифф» входит в 10 крупнейших юридических и 100 консалтинговых компаний России по данным независимых рейтингов «КоммерсантЪ» и РА «Эксперт».

Контактное лицо:

Кутин Виталий, PR-менеджер

(495) 504-34-61, (495) 504-34-65

kutin.v@cliff.ru seminar@cliff.ru


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
399
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
89
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
77
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2330 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1172 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2912 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052