3434 просмотров

Бизнес-завтрак «Нарушения законодательства при размещении рекламы»

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011
Место проведения


В рамках первой части мероприятия будут рассмотрены следующие нарушения:

- использование оформления продукции сходного с оформлением продукцией иных производителей; - мелкий шрифт в рекламе;

- использование охраняемых обозначений других правообладателей;

- маркировка продукции ГОСТ;

- недостоверные сведения о продукции либо неполная информация о товаре, работе, услуге;

- создание у потребителя негативного впечатления о товарах, работах, услугах других производителей либо о лицах, не потребляющих рекламируемый товар.

 

Вторая часть бизнес-завтрака -  «Социальные сети и недобросовестная конкуренция. Правовой аспект».

- недобросовестная реклама в социальных сетях;

- распространение сведений, порочащих деловую репутацию. Что делать? Какие существуют виды ответственности? Как бороться?

 

Спикеры – ведущие юристы компании «Клифф».

 

Главный информационный партнёр – портал о розничной торговле Retail.ru.

 

Мы рекомендуем посетить бизнес-завтрак представителям российского и международного ритейла, автомобильным и фармацевтическим компаниям, отраслевым СМИ; руководителям юридических отделов и маркетинговых служб.

 

Стоимость участия в бизнес-завтраке – 7800 руб. Предусмотрены скидки.

 

Подробная информация и регистрация: http://www.cliff.ru/seminar/seminars_88.html?retail

 

Справка: Юридическая фирма «Клифф» входит в 10 крупнейших юридических и 100 консалтинговых компаний России по данным независимых рейтингов «КоммерсантЪ» и РА «Эксперт».

Контактное лицо:

Кутин Виталий, PR-менеджер

(495) 504-34-61, (495) 504-34-65

kutin.v@cliff.ru seminar@cliff.ru


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
400
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
476
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
627
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
62
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1692
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
334
Материалы по итогам мероприятий
2488 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12789 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052