2610 просмотров
Место проведения
Организатор


В рамках первой части мероприятия будут рассмотрены следующие нарушения:

- использование оформления продукции сходного с оформлением продукцией иных производителей; - мелкий шрифт в рекламе;

- использование охраняемых обозначений других правообладателей;

- маркировка продукции ГОСТ;

- недостоверные сведения о продукции либо неполная информация о товаре, работе, услуге;

- создание у потребителя негативного впечатления о товарах, работах, услугах других производителей либо о лицах, не потребляющих рекламируемый товар.

 

Вторая часть бизнес-завтрака -  «Социальные сети и недобросовестная конкуренция. Правовой аспект».

- недобросовестная реклама в социальных сетях;

- распространение сведений, порочащих деловую репутацию. Что делать? Какие существуют виды ответственности? Как бороться?

 

Спикеры – ведущие юристы компании «Клифф».

 

Главный информационный партнёр – портал о розничной торговле Retail.ru.

 

Мы рекомендуем посетить бизнес-завтрак представителям российского и международного ритейла, автомобильным и фармацевтическим компаниям, отраслевым СМИ; руководителям юридических отделов и маркетинговых служб.

 

Стоимость участия в бизнес-завтраке – 7800 руб. Предусмотрены скидки.

 

Подробная информация и регистрация: http://www.cliff.ru/seminar/seminars_88.html?retail

 

Справка: Юридическая фирма «Клифф» входит в 10 крупнейших юридических и 100 консалтинговых компаний России по данным независимых рейтингов «КоммерсантЪ» и РА «Эксперт».

Контактное лицо:

Кутин Виталий, PR-менеджер

(495) 504-34-61, (495) 504-34-65

kutin.v@cliff.ru seminar@cliff.ru


Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
398
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1845
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
424
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
340
Третий деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2020 году?»
06.11.2019
Расскажем, как увеличить ваше присутствие на RETAIL.RU. Приглашаем действующих партнеров и тех, ...
221
Сибирская продовольственная неделя
06.11.2019 — 08.11.2019
«Сибирская продовольственная неделя 2019» – выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ин...
198
1098 23.10.2019
Статья
Линейный персонал: вакансии и зарплаты
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных городах? Как сети решают кадровые проблемы?
1703 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
4584 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052