FASHION RETAIL RUSSIA 2019

148 просмотров
10 Октября 2019 — 11 Октября 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Верхняя Красносельская ул., 11Ас4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия: http://www.b2bcg.ru/fashion-retail-russia-2019/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Fashion Retail Russia 2019 - встреча ключевых игроков fashion рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; производителей, дистрибьюторов, дизайнеров на одной площадке.


Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
322
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
298
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
613
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
236
РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: государство и бизнес
27.02.2019 — 01.03.2019
2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС
50
CHEMICOS 2-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики и средств гигиены
27.02.2019 — 01.03.2019
Международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, косметики, средств гигиены, сырья,...
36
2935 19.02.2019
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится»
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
1320 18.02.2019
Кейс
«Верный» — инновации складской логистики
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсолютной точности комплектации
1672 15.02.2019
Статья
Три главных требования к современным стандартам продаж
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?