E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Практика
11 апреля 2022, 13:35 6762 просмотра

Опыт «Аравии»: как мобильное приложение помогло увеличить продажи в интернет-магазине и повысить лояльность к бренду

«Аравия» запустила приложение в августе 2021 года с помощью Imshop.io. Через пять месяцев после установки смарт-баннера процент выручки от интернет-магазина составил 30%. Конверсия в приложении в марте – 13,4%. После запуска процент удержания с мобильного трафика вырос на 25%. Рассказываем, как удалось достичь такого результата. 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Компания «Аравия» производит профессиональную косметику и обучает специалистов салонов красоты. У производителя 23 учебных центра, его продукцией пользуются почти 200 тысяч салонов красоты и косметологов.

Приложение как продвижение личных каналов продаж

До 2021 года «Аравия» в основном продавала продукцию оптом и через маркетплейсы, к концу прошлого года стояла цель увеличить продажи в собственном интернет-магазине. Среди задач было обновление сайта и запуск приложения, так как 70% клиентов заходили с мобильных устройств. 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

«Чтобы увеличить выручку из интернет-магазина, мы обновили сайт и запустили приложение. Была гипотеза, что приложение для клиента удобнее, даже чем хорошая адаптация сайта под мобильное устройство. Наша гипотеза подтвердилась: в марте конверсия в приложении составила 13,4% против 4% на сайте», – рассказывает Марина Морозова, руководитель интернет-проектов компании «Аравия». 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Приложение повышает лояльность к бренду 

Команды «Аравии» и Imshop.io по развитию приложения тестируют гипотезу о том, как приложение помогает улучшить постоянную коммуникацию с клиентами и повысить лояльность. Команды работают над тем, чтобы повысить процент повторных посещений онлайн-ресурсов с мобильного трафика. До запуска приложения этот процент составлял около 30%, после – 55%. Посмотрите, как выглядит приложение «Аравии».

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

«На этапе поддержки и развития приложения мы в Imshop.io работаем в двух направлениях: привлекаем новую аудиторию и увеличиваем процент удержания. 

Команда «Аравии» использует два способа удержания клиентов в приложении. Первый: акции, скидки – то есть удержание покупателей с помощью выгоды. Второй способ – создание комьюнити вокруг приложения.

«Аравия» регулярно проводит вебинары, на которых рассказывает про свои продукты: пользователи получают полезную информацию, увеличивается доверие к компании, и клиенты остаются в приложении надолго. По опыту Imshop.io, эти механики работают: процент открытий push-уведомлений о новых вебинарах и об акциях у «Аравии» вырос в два раза с момента запуска», – делится Егор Гутковский, product-менеджер Imshop.io. 

Интегрируем систему обучения в приложение

«Аравия» обучает будущих работников салонов красоты. Компания проводит вебинары, курсы. После прохождения студенты получают сертификаты и начинают карьеру в косметологии. Чтобы создать бесшовный пользовательский опыт, решили добавить обучающий контент и в приложение: команда размещает здесь статьи, расписание вебинаров. 

В статьях покупателям рассказывают о полезных свойствах продукции. А после текста пользователь добавляет описанные товары в корзину. На этот контент запустили push-уведомления. С пушей о новых обучающих материалах в приложение переходят в 1,5 раза чаще, чем с пушей об акциях. 

Фото: Imshop.io.

Фото: Imshop.io.

«Приложение позволяет всегда быть на связи с клиентом: оно под рукой у покупателя. Пользователь не потеряет приложение, как название сайта в закладках в браузере. Мы отправляем пуши об акциях, вебинарах, новых товарах и об обучающих материалах. По опыту «Аравии» видно, что если привести пользователя на полезный материал о товарах, то он купит с большей вероятностью», – анализирует Марина Морозова. 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Результаты приложения и планы по развитию

В феврале приложение принесло «Аравии» 30% выручки от интернет-магазина. После запуска приложения количество повторных посещений онлайн-ресурсов – 55%. Конверсия в покупку в марте составила 13,4%.

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Команда «Аравии» планирует и дальше улучшать показатели лояльности к бренду через приложения и расширять его функционал. Среди задач: внедрить новые функции, чтобы расширить возможности по обучению в приложении. 

«Хотелось бы внедрить функционал сайта обучения: например, возможность записаться на вебинары в приложении. Сейчас думаем, как это можно реализовать», – делится Марина Морозова. 

Если хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте заявку. В Imshop.io за один день подготовят прототип и расскажут про пользовательский путь покупателя из вашей отрасли. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Опыт «Аравии»: как мобильное приложение помогло увеличить продажи в интернет-магазине и повысить лояльность к бренду

«Аравия» запустила приложение в августе 2021 года с помощью Imshop.io. Через пять месяцев после установки смарт-баннера процент выручки от интернет-магазина составил 30%. Конверсия в приложении в марте – 13,4%. После запуска процент удержания с мобильного трафика вырос на 25%. Рассказываем, как удалось достичь такого результата. 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Компания «Аравия» производит профессиональную косметику и обучает специалистов салонов красоты. У производителя 23 учебных центра, его продукцией пользуются почти 200 тысяч салонов красоты и косметологов.

Приложение как продвижение личных каналов продаж

До 2021 года «Аравия» в основном продавала продукцию оптом и через маркетплейсы, к концу прошлого года стояла цель увеличить продажи в собственном интернет-магазине. Среди задач было обновление сайта и запуск приложения, так как 70% клиентов заходили с мобильных устройств. 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

«Чтобы увеличить выручку из интернет-магазина, мы обновили сайт и запустили приложение. Была гипотеза, что приложение для клиента удобнее, даже чем хорошая адаптация сайта под мобильное устройство. Наша гипотеза подтвердилась: в марте конверсия в приложении составила 13,4% против 4% на сайте», – рассказывает Марина Морозова, руководитель интернет-проектов компании «Аравия». 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Приложение повышает лояльность к бренду 

Команды «Аравии» и Imshop.io по развитию приложения тестируют гипотезу о том, как приложение помогает улучшить постоянную коммуникацию с клиентами и повысить лояльность. Команды работают над тем, чтобы повысить процент повторных посещений онлайн-ресурсов с мобильного трафика. До запуска приложения этот процент составлял около 30%, после – 55%. Посмотрите, как выглядит приложение «Аравии».

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

«На этапе поддержки и развития приложения мы в Imshop.io работаем в двух направлениях: привлекаем новую аудиторию и увеличиваем процент удержания. 

Команда «Аравии» использует два способа удержания клиентов в приложении. Первый: акции, скидки – то есть удержание покупателей с помощью выгоды. Второй способ – создание комьюнити вокруг приложения.

«Аравия» регулярно проводит вебинары, на которых рассказывает про свои продукты: пользователи получают полезную информацию, увеличивается доверие к компании, и клиенты остаются в приложении надолго. По опыту Imshop.io, эти механики работают: процент открытий push-уведомлений о новых вебинарах и об акциях у «Аравии» вырос в два раза с момента запуска», – делится Егор Гутковский, product-менеджер Imshop.io. 

Интегрируем систему обучения в приложение

«Аравия» обучает будущих работников салонов красоты. Компания проводит вебинары, курсы. После прохождения студенты получают сертификаты и начинают карьеру в косметологии. Чтобы создать бесшовный пользовательский опыт, решили добавить обучающий контент и в приложение: команда размещает здесь статьи, расписание вебинаров. 

В статьях покупателям рассказывают о полезных свойствах продукции. А после текста пользователь добавляет описанные товары в корзину. На этот контент запустили push-уведомления. С пушей о новых обучающих материалах в приложение переходят в 1,5 раза чаще, чем с пушей об акциях. 

Фото: Imshop.io.

Фото: Imshop.io.

«Приложение позволяет всегда быть на связи с клиентом: оно под рукой у покупателя. Пользователь не потеряет приложение, как название сайта в закладках в браузере. Мы отправляем пуши об акциях, вебинарах, новых товарах и об обучающих материалах. По опыту «Аравии» видно, что если привести пользователя на полезный материал о товарах, то он купит с большей вероятностью», – анализирует Марина Морозова. 

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Результаты приложения и планы по развитию

В феврале приложение принесло «Аравии» 30% выручки от интернет-магазина. После запуска приложения количество повторных посещений онлайн-ресурсов – 55%. Конверсия в покупку в марте составила 13,4%.

Фото: IMSHOP.IO

Фото: Imshop.io.

Команда «Аравии» планирует и дальше улучшать показатели лояльности к бренду через приложения и расширять его функционал. Среди задач: внедрить новые функции, чтобы расширить возможности по обучению в приложении. 

«Хотелось бы внедрить функционал сайта обучения: например, возможность записаться на вебинары в приложении. Сейчас думаем, как это можно реализовать», – делится Марина Морозова. 

Если хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте заявку. В Imshop.io за один день подготовят прототип и расскажут про пользовательский путь покупателя из вашей отрасли. 

Retail.ru

IMSHOP.IO, Аравия, мобильное приложение, онлайн-торговля, трафик, продвижение, обучениеОпыт «Аравии»: как мобильное приложение помогло увеличить продажи в интернет-магазине и повысить лояльность к бренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/opyt-aravii-kak-mobilnoe-prilozhenie-pomoglo-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine-i-povysit-loyaln/2022-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052