Stockmann

О компании
«Стокманн» — сеть универмагов.
Общая информация

Stockmann — финская компания розничной торговли и одноименная сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома. Штаб-квартира — в Хельсинки. Помимо универмагов «Стокманн» компания также владеет такими брендами одежды, как Seppälä (Сеппала) и Lindex, а на российском рынке по франшизе развивает такие бренды, как Bestseller (Jack Jones, Vero Moda, и другие). Раньше Stockmann по франшизе развивал магазины Zara и Nike, первые были проданы, а вторые закрыты.

Компания была основана в 1862 году Георгом Францем Штокманном, немецким купцом из Любека, начавшим свою деятельность с руководства стекольным магазином в Хельсинки. Спустя 18 лет компания открыла первый в Хельсинки универсальный магазин.

Магазины компании расположены в Финляндии, России, Эстонии, Латвии и Литве. Stockmann вышла на российский рынок в 1989 году, став одной из первых иностранных компаний и одним из первых ритейлеров, зашедших на российский рынок. Первый полноценный магазин располагался с 1998 по 2009 год в Смоленском пассаже в Москве. Это был второй зарубежный «Стокманн» после таллинского.

На 2010 год компания Stockmann имела в России пять универсальных магазинов (универмаг «Стокманн» в ТЦ «Смоленский Пассаж» был закрыт и вместо него 13 февраля 2009 года открылся магазин «Калинка-Стокманн» в Торговом Центре «Метрополис»). 4 марта 2010 года был открыт универмаг «Калинка-Стокманн» в ТЦ «Золотой Вавилон» в московском районе Ростокино.

Сейчас «Стокманн» в России — это 22 универмага в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Красноярске, Перми, Красноярске, Мурманске и онлайн-магазин с доставкой по всей стране. В 2023 году компания планирует открыть еще 3 точки — в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В ассортименты универмагов сети «Стокманн» представлены бренды мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров со всего мира, а также локальные марки.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.

Ранее

Упоминание компании в материалах
10044 09.04.2019
Фоторепортаж
«Стокманн» по соседству с Кремлем
Как «Стокманн» реализует формат универмага? Возвращение «Гастробутика» и концепция фри-фло в ТГ «Модный сезон».
11876 14.12.2018
Интервью
«Стокманн»: универмаг фри-фло — самая трендовая концепция
Яков Панченко, председатель совета директоров и Геннадий Левкин, генеральный директор компании «Стокманн» рассказали о планах развития сети в России
24567 01.09.2017
Статья
Кто покинул российский рынок с начала 2017 года?
Ушли несколько известных иностранных fashion-брендов и отечественных ритейлеров, в том числе и продуктовых.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052