Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
3 октября 2023, 09:58 4308 просмотров

85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды

В настоящий момент 85% площади магазинов покинувших российский рынок крупнейших зарубежных игроков арендуют отечественные бренды, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Активнее всего площади бывших магазинов сетей H&M и Uniqlo занимают Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree. Аналитики отметили, что до февраля 2022 года иностранные компании занимали в общей сложности 79 тысяч кв. м в 22 крупнейших ТЦ Москвы.

Gloria Jeans уже заняла 23% бывших помещений зарубежных игроков. По словам представителя ритейлера, компания уже открыла 50 магазинов на местах ушедших иностранных компаний. 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% — Befree. Оставшиеся помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие.

В стране по-прежнему работают и занимают площади ушедших компаний итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкая Koton и LC Waikiki. Но участники рынка полагают, что и они могут покинуть страну.

«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России

За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов

Логотип Stockmann

Stockmann

Stockmann — финская компания розничной торговли и одноименная сеть магазинов по п...

Подробнее о компании
Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для...

Подробнее о компании
Логотип Снежная королева

Снежная королева

«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. Компания была основана в 1...

Подробнее о компании
Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Логотип Just Clothes

Just Clothes

До конца 2023 года российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент» (управляет сет...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
186
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
665
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
567
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды

В настоящий момент 85% площади магазинов покинувших российский рынок крупнейших зарубежных игроков арендуют отечественные бренды, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Активнее всего площади бывших магазинов сетей H&M и Uniqlo занимают Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree. Аналитики отметили, что до февраля 2022 года иностранные компании занимали в общей сложности 79 тысяч кв. м в 22 крупнейших ТЦ Москвы.

Gloria Jeans уже заняла 23% бывших помещений зарубежных игроков. По словам представителя ритейлера, компания уже открыла 50 магазинов на местах ушедших иностранных компаний. 16% площадей арендовал универмаг «Стокманн», а 11% — Befree. Оставшиеся помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%), «Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие.

В стране по-прежнему работают и занимают площади ушедших компаний итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкая Koton и LC Waikiki. Но участники рынка полагают, что и они могут покинуть страну.

«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России

За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов

исследование, открытие магазина, санкции85% площадей H&M и Uniqlo заняли российские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/85-ploshchadey-h-m-i-uniqlo-zanyali-rossiyskie-brendy/2023-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052