Декоративное изображение
Декоративное изображение
110 649
Metro Cash & Carry
О компании
Виды деятельности
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry.

Общая информация

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. 

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. 

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.

Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу – Джонса на протяжении восьми лет.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Численность сотрудников – около 11 000 человек.


Дата основания

28.12.1964

Информация актуальна на 28 июня 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Товар на полку
Декоративное изображение
Как нарастить продажи в категории кофе: опыт сети Metro
Рынок кофе сталкивается с рядом вызовов – нестабильный урожай, сложности с логистикой и колебания валютных курсов привели к росту цен. Несмотря на это торговая сеть Metro фиксирует увеличение продаж в категории – как в деньгах, так и в количестве артикулов, оперативно реагируя на новые тренды покупательского поведения. О том, как удается добиваться результатов, рассказываем в этой статье.  «Кофейная» матрица в Metro сейчас насчитывает 400 SKU – в основном это прод...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Metro увеличила продажи в России на 11% в 3-м квартале
Оптовая компания Metro опубликовала результаты за третий квартал 2024/25 финансового года (октябрь 2024 — сентябрь 2025). В России продажи за этот период выросли на 11,2%, а в локальной валюте — на 4,9%. С начала финансового года рост составил 6,3%. Основными факторами увеличения выручки в России стали офлайн-продажи и доставка для профессиональных клиентов сегмента HoReCa. В глобальном масштабе Metro AG ...
Подробнее
Новость компании
В Москве установили лавочку из переработанных зубных щеток
Источник: Metro В рамках экологической инициативы «Щетка, сдавайся!» в Москве установлена городская лавочка, изготовленная с использованием 35 кг измельченных зубных щеток. Проект реализован совместно компанией Splat Global, оптовой компанией Metro, Британской высшей школой дизайна и Universal University. Городская уличная мебель объединила в себе три функции: места для сидения, клумбу и велопарковку. Основа конструкции выполнена из 3D-бетона с добавлением переработанно...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: Pet-friendly как стратегия или как забота о питомцах повышает прибыль ресторанов
Современный бизнес все чаще сталкивается с новыми вызовами, и один из ключевых трендов последних лет — рост спроса на pet-friendly среду. По данным ВЦИОМ, 66% россиян имеют домашних животных, причем для большинства владельцев питомцы — полноценные члены семьи. Это не просто статистика, а сигнал для рынка: клиенты ждут от ресторанов, кафе и других публичных пространств не только качественного сервиса, но и комфорт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Metro Россия» объявила о трансформации торговой сети в Омске и Вологде
Оптовая компания Metro приняла решение о плановом закрытии одного из двух ТЦ в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде — до конца сентября 2025 года. Решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки. «Текущая трансформация позволяет нам сосредоточиться на тех форматах, которые дают наибольший эффект для наших...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: «Коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса»
Аналитики Metro, Московской школы управления «Сколково» и компании Most Partners провели исследование и выяснили, для чего коллаборации нужны бизнесу и какие факторы обеспечивают их успех. По словам аналитиков, в ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент роста для бизнеса в России. На фоне стремительного удорожания маркетинга и снижения вовлеченности аудитории привлекать новых клиентов бизнесу становится все сл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Metro Россия»: в I полугодии 2024/25 финансового года продажи сети выросли на 7,3%
Оптовая компания «Metro Россия» подвела итоги продаж за II квартал и первое полугодие 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года). Согласно отчету компании, продажи «Metro Россия» в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте (с поправкой на валюту и портфель). Кроме того, продажи сети во II квартале 2024/25 финансового года выросли на 6% в местной ва...
Подробнее
Новость компании
METRO запустила подкаст о книгах и профессиональных сообществах
Оптовая компания METRO работает с разными типами клиентов, как В2С, так и В2В (ресторанная индустрия, независимая розница, кафе, бары, отели) и выстраивает вокруг себя профессиональные коммьюнити для общения, роста, обучения, коллабораций. Недавно METRO запустила видео подкаст “За полкой” - проект о том, как профессионально развиваться в своем деле в современном мире через то, в чем компания - эксперт: сообщества, и через то, о чем поговорить может каждый, - книги. Эксперты и сотрудники обс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ритейлеры отказываются от временных скидок в пользу постоянных низких цен
Торговые сети в России постепенно отказываются от временных промоакций в пользу модели стабильно низких цен (EDLP), пишет «Коммерсантъ». Согласно исследованию «Нильсен», за последний год доля краткосрочных скидок в продажах продуктов питания сократилась с 31% до 24%. Параллельно выросла доля продаж без промо — с 49% до 58%, тогда как стратегия EDLP снизилась незначительно — с 20% до 18%. Эксперты связ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Постное меню в ресторанах: эксперимент, который стал трендом
Великий пост уже традиционно приводит к всплеску интереса аудитории к тематическим товарам и продуктам. В этом году спрос на них, по данным «Коммерсанта», вырос на треть. Кроме того, в 2025 году православный пост частично совпал по времени со священным для мусульман месяцем Рамадан. Как ритейлеры, производители и рестораны готовятся к этому периоду? Мнением поделились Planto, «Лондон Паб», Onest, Sage, Savva, Metro и «Мясо есть». Фото: New Africa/Shutterstock/Fotodom ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Metro планирует стать климатически абсолютно нейтральной к 2040 году
В 2024 группе Metro удалось сократить выброс углекислого газа по сравнению с базовым годом (2011) более, чем на 50%. Данный результат — еще один важный шаг в рамках глобальной цели: к 2040 году стать климатически абсолютно нейтральными за счет собственных инвестиций. Metro на глобальном уровне определила для себя направления и цели в рамках устойчивого развития, в том числе сохранение экологии является одним из ключев...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: в 2024 году количество заказов через приложение сети увеличилось на 19%
В 2024 году количество посещений сайта и приложения Metro пользователями составило более 150 миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом.  Оптовая компания Metro продолжает развивать мультиканальные продажи, в том числе через приложение и сайт. В течение всего прошлого года проходила интеграция глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее, чтобы совершать покупки клиентам было удобне...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку
Российский ритейл продолжает предлагать новые товары – согласно исследованию компании «Нильсен», в 2024 году на отечественном FMCG-рынке появилось почти 12 тыс. новых брендов. Покупатели не боятся экспериментировать – следовательно, у российских производителей все еще есть шансы занять свою нишу. Какие товары сейчас нужны торговым сетям в первую очередь и что делать поставщику, чтобы попасть на полку максимально быстро? Об этом на специальной сессии Retail.ru «Инструменты взаимодейс...
Подробнее
Новость компании
Академия устойчивого развития METRO: как ресторанам снизить отходы и повысить доходы
Академии устойчивого развития METRO выпустила новый урок, посвященный внедрению принципов zero waste в ресторанном бизнесе. Эксперты урока — Станислав Песоцкий (SVET), Маргарита Тишкина (STANFOOD), Максим Любимов (LEO Wine & Kitchen) и Оксана Кузнецова (LaPoste) — поделились практическими решениями для сокращения отходов, оптимизации ресурсов и создания экологически ответственных заведений. Урок рассказывает, как не только повысить рентабельность заведений, но и значительно снизить экол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Московском регионе запустят новую сеть станций для электромобилей на парковках популярных гипермаркетов
В столице стартует новая сеть зарядных станций для электромобилей, расположенных на парковках гипермаркетов Globus, Metro и Auchan. Проект реализуется совместно с производителем интеллектуальных приборов учета и зарядной инфраструктуры «НАРТИС» и оператором электрозарядных станций «РН-Энерго». В рамках инициативы на парковках гипермаркетов будут установлены зарядные станции модели «НАРТИС-С150», которые обладают мощностью 150 кВт и способны одновременно заряжать до трех элект...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России вырос спрос на постные продукты и блюда
Начало Великого поста привело к росту спроса на тематические товары и растительные продукты на 30%. Об этом пишет «Коммерсантъ». В Wildberries продажи постной еды и религиозной литературы выросли на треть за первые десять дней поста. Продажи продукции для Рамадана увеличились в 2,2 раза. Продажи альтернатив молоку и замороженных овощей выросли на 30% и 10–20% соответственно. В сети «Вкусвилл» сообщили, что в первую неделю поста выручка по ключевым постным товарам выросла...
Подробнее
Новость компании
METRO увеличила точность прогноза закупок на 15%
Оптовая компания METRO запустила инициативу по совместному прогнозированию закупок с поставщиками. Точность прогноза закупок после внедрения проекта увеличилась на 15%. Процесс также способствует повышению удовлетворенности как B2C, так и B2B клиентов: уровень клиентского сервиса вырос на 20%. Совместное прогнозирование позволяет вывести на новый уровень взаимодействие между METRO и компаниями - поставщиками, обеспечивая стабильный и эффективный процесс планирования. Система включает...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
ГК «ЭкоНива» расширила ассортимент питьевого молока — теперь в нем представлено ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. Об этом сообщает пресс-служба завода. Безлактозное молоко производится на заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья с собственных ферм группы. На первом этапе продукт будет доступен в линейке для индустрии гостеприимства «ЭкоНива Professional Line» и станет поставляться в&...
Подробнее
Новость компании
METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
С 2023/2024 финансового года все страны METRO приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития METRO AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ. Одним из приоритетов METRO являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro сократит количество соли и сахара в продуктах СТМ
С 2023/2024 финансового года все страны Metro приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития Metro AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ. Одним из приоритетов Metro являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. К...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4463поставщики

142обучающие компании

910торговых сетей

415организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
110 тыс +
просмотров
45
новостей
312
упоминаний
6
видео
6
событий

Партнер пресс-центра

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами