Декоративное изображение
Декоративное изображение
111 115
Metro Cash & Carry
О компании
Виды деятельности
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry.

Общая информация

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. 

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. 

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.

Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу – Джонса на протяжении восьми лет.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Численность сотрудников – около 11 000 человек.


Дата основания

28.12.1964

Информация актуальна на 28 июня 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость компании
Сотрудники, клиенты и партнеры Metro собрали более тонны мусора в рамках экоакции «Чистый город»
Более 130 участников экологической акции «Чистый город», инициированной компанией Metro, собрали свыше одной тонны мусора. Также по итогам проекта на поддержку экологических инициатив было направлено 1,2 млн рублей в фонд «Мусора.Больше.Нет». Проект «Чистый город» стал частью комплексной стратегии Metro в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Компания рассматривала такие инициативы как практический инструмент для формирования ответственного бизнес-...
Подробнее
Новость компании
Metro сократила использование черного пластика в упаковке СТМ на 8 тонн
В рамках стратегии устойчивого развития Metro уделила особое внимание экологичной упаковке собственных торговых марок. В 2024 году компания пересмотрела требования к упаковке, сделав акцент на перерабатываемости материалов и экологичности, что позволило сократить использование черного пластика в упаковке товаров СТМ на 8 тонн. Упаковка из черного пластика — осталась одной из проблемных, при этом широко применялась при упаковке мясной и...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Розница замедляется: директора «Дикси», «О’кей», «Азбуки вкуса», «Metro Россия», «Ашана» и «ВкусВилла» рассказали о стратегиях
Как заканчивается 2025 год для продуктовой розницы, как себя чувствуют магазины разных форматов и ценовых категорий, какие каналы сбыта растут быстрее всего, на какие ассортиментные категории и модели потребления сейчас стоит обратить внимание – обсудили топ-менеджеры сетей «Дикси», «О’кей», «Азбука вкуса», «Metro Россия», «Ашан» и «ВкусВилл» на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, прошедшем в рамках выставки WordFood Moscow 2025. Дискуссию модерировал Кирилл Терещенко, генеральный...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Фасоль» закрыла почти 9% магазинов за год
По данным на июль 2025 года, сеть «Фасоль» (развивает в РФ немецкая компания Metro) сократила количество магазинов почти на 9% по сравнению с предыдущим годом, пишет «Ъ» со ссылкой на данные INFOLine. Тем не менее, «Фасоль» по-прежнему остается в пятерке крупнейших продуктовых ритейлеров по числу действующих магазинов. К июлю 2025 года сеть «Фасоль», работающая исключительно по франчайзингу в формате «магазин у дома»,...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Как нарастить продажи в категории кофе: опыт сети Metro
Рынок кофе сталкивается с рядом вызовов – нестабильный урожай, сложности с логистикой и колебания валютных курсов привели к росту цен. Несмотря на это торговая сеть Metro фиксирует увеличение продаж в категории – как в деньгах, так и в количестве артикулов, оперативно реагируя на новые тренды покупательского поведения. О том, как удается добиваться результатов, рассказываем в этой статье.  «Кофейная» матрица в Metro сейчас насчитывает 400 SKU – в основном это прод...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Metro увеличила продажи в России на 11% в 3-м квартале
Оптовая компания Metro опубликовала результаты за третий квартал 2024/25 финансового года (октябрь 2024 — сентябрь 2025). В России продажи за этот период выросли на 11,2%, а в локальной валюте — на 4,9%. С начала финансового года рост составил 6,3%. Основными факторами увеличения выручки в России стали офлайн-продажи и доставка для профессиональных клиентов сегмента HoReCa. В глобальном масштабе Metro AG ...
Подробнее
Новость компании
В Москве установили лавочку из переработанных зубных щеток
Источник: Metro В рамках экологической инициативы «Щетка, сдавайся!» в Москве установлена городская лавочка, изготовленная с использованием 35 кг измельченных зубных щеток. Проект реализован совместно компанией Splat Global, оптовой компанией Metro, Британской высшей школой дизайна и Universal University. Городская уличная мебель объединила в себе три функции: места для сидения, клумбу и велопарковку. Основа конструкции выполнена из 3D-бетона с добавлением переработанно...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: Pet-friendly как стратегия или как забота о питомцах повышает прибыль ресторанов
Современный бизнес все чаще сталкивается с новыми вызовами, и один из ключевых трендов последних лет — рост спроса на pet-friendly среду. По данным ВЦИОМ, 66% россиян имеют домашних животных, причем для большинства владельцев питомцы — полноценные члены семьи. Это не просто статистика, а сигнал для рынка: клиенты ждут от ресторанов, кафе и других публичных пространств не только качественного сервиса, но и комфорт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Metro Россия» объявила о трансформации торговой сети в Омске и Вологде
Оптовая компания Metro приняла решение о плановом закрытии одного из двух ТЦ в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде — до конца сентября 2025 года. Решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки. «Текущая трансформация позволяет нам сосредоточиться на тех форматах, которые дают наибольший эффект для наших...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: «Коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса»
Аналитики Metro, Московской школы управления «Сколково» и компании Most Partners провели исследование и выяснили, для чего коллаборации нужны бизнесу и какие факторы обеспечивают их успех. По словам аналитиков, в ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент роста для бизнеса в России. На фоне стремительного удорожания маркетинга и снижения вовлеченности аудитории привлекать новых клиентов бизнесу становится все сл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Metro Россия»: в I полугодии 2024/25 финансового года продажи сети выросли на 7,3%
Оптовая компания «Metro Россия» подвела итоги продаж за II квартал и первое полугодие 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года). Согласно отчету компании, продажи «Metro Россия» в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте (с поправкой на валюту и портфель). Кроме того, продажи сети во II квартале 2024/25 финансового года выросли на 6% в местной ва...
Подробнее
Новость компании
METRO запустила подкаст о книгах и профессиональных сообществах
Оптовая компания METRO работает с разными типами клиентов, как В2С, так и В2В (ресторанная индустрия, независимая розница, кафе, бары, отели) и выстраивает вокруг себя профессиональные коммьюнити для общения, роста, обучения, коллабораций. Недавно METRO запустила видео подкаст “За полкой” - проект о том, как профессионально развиваться в своем деле в современном мире через то, в чем компания - эксперт: сообщества, и через то, о чем поговорить может каждый, - книги. Эксперты и сотрудники обс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ритейлеры отказываются от временных скидок в пользу постоянных низких цен
Торговые сети в России постепенно отказываются от временных промоакций в пользу модели стабильно низких цен (EDLP), пишет «Коммерсантъ». Согласно исследованию «Нильсен», за последний год доля краткосрочных скидок в продажах продуктов питания сократилась с 31% до 24%. Параллельно выросла доля продаж без промо — с 49% до 58%, тогда как стратегия EDLP снизилась незначительно — с 20% до 18%. Эксперты связ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Постное меню в ресторанах: эксперимент, который стал трендом
Великий пост уже традиционно приводит к всплеску интереса аудитории к тематическим товарам и продуктам. В этом году спрос на них, по данным «Коммерсанта», вырос на треть. Кроме того, в 2025 году православный пост частично совпал по времени со священным для мусульман месяцем Рамадан. Как ритейлеры, производители и рестораны готовятся к этому периоду? Мнением поделились Planto, «Лондон Паб», Onest, Sage, Savva, Metro и «Мясо есть». Фото: New Africa/Shutterstock/Fotodom ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Metro планирует стать климатически абсолютно нейтральной к 2040 году
В 2024 группе Metro удалось сократить выброс углекислого газа по сравнению с базовым годом (2011) более, чем на 50%. Данный результат — еще один важный шаг в рамках глобальной цели: к 2040 году стать климатически абсолютно нейтральными за счет собственных инвестиций. Metro на глобальном уровне определила для себя направления и цели в рамках устойчивого развития, в том числе сохранение экологии является одним из ключев...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: в 2024 году количество заказов через приложение сети увеличилось на 19%
В 2024 году количество посещений сайта и приложения Metro пользователями составило более 150 миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом.  Оптовая компания Metro продолжает развивать мультиканальные продажи, в том числе через приложение и сайт. В течение всего прошлого года проходила интеграция глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее, чтобы совершать покупки клиентам было удобне...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку
Российский ритейл продолжает предлагать новые товары – согласно исследованию компании «Нильсен», в 2024 году на отечественном FMCG-рынке появилось почти 12 тыс. новых брендов. Покупатели не боятся экспериментировать – следовательно, у российских производителей все еще есть шансы занять свою нишу. Какие товары сейчас нужны торговым сетям в первую очередь и что делать поставщику, чтобы попасть на полку максимально быстро? Об этом на специальной сессии Retail.ru «Инструменты взаимодейс...
Подробнее
Новость компании
Академия устойчивого развития METRO: как ресторанам снизить отходы и повысить доходы
Академии устойчивого развития METRO выпустила новый урок, посвященный внедрению принципов zero waste в ресторанном бизнесе. Эксперты урока — Станислав Песоцкий (SVET), Маргарита Тишкина (STANFOOD), Максим Любимов (LEO Wine & Kitchen) и Оксана Кузнецова (LaPoste) — поделились практическими решениями для сокращения отходов, оптимизации ресурсов и создания экологически ответственных заведений. Урок рассказывает, как не только повысить рентабельность заведений, но и значительно снизить экол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Московском регионе запустят новую сеть станций для электромобилей на парковках популярных гипермаркетов
В столице стартует новая сеть зарядных станций для электромобилей, расположенных на парковках гипермаркетов Globus, Metro и Auchan. Проект реализуется совместно с производителем интеллектуальных приборов учета и зарядной инфраструктуры «НАРТИС» и оператором электрозарядных станций «РН-Энерго». В рамках инициативы на парковках гипермаркетов будут установлены зарядные станции модели «НАРТИС-С150», которые обладают мощностью 150 кВт и способны одновременно заряжать до трех элект...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России вырос спрос на постные продукты и блюда
Начало Великого поста привело к росту спроса на тематические товары и растительные продукты на 30%. Об этом пишет «Коммерсантъ». В Wildberries продажи постной еды и религиозной литературы выросли на треть за первые десять дней поста. Продажи продукции для Рамадана увеличились в 2,2 раза. Продажи альтернатив молоку и замороженных овощей выросли на 30% и 10–20% соответственно. В сети «Вкусвилл» сообщили, что в первую неделю поста выручка по ключевым постным товарам выросла...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4501поставщик

147обучающих компаний

914торговых сетей

426организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
111 тыс +
просмотров
47
новостей
314
упоминаний
6
видео
6
событий

Партнер пресс-центра