Декоративное изображение
Декоративное изображение
109 294
Metro Cash & Carry
О компании
Виды деятельности
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry.

Общая информация

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. 

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. 

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.

Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу – Джонса на протяжении восьми лет.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Численность сотрудников – около 11 000 человек.


Дата основания

28.12.1964

Информация актуальна на 28 июня 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость
Декоративное изображение
Metro: «Коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса»
Аналитики Metro, Московской школы управления «Сколково» и компании Most Partners провели исследование и выяснили, для чего коллаборации нужны бизнесу и какие факторы обеспечивают их успех. По словам аналитиков, в ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент роста для бизнеса в России. На фоне стремительного удорожания маркетинга и снижения вовлеченности аудитории привлекать новых клиентов бизнесу становится все сл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Metro Россия»: в I полугодии 2024/25 финансового года продажи сети выросли на 7,3%
Оптовая компания «Metro Россия» подвела итоги продаж за II квартал и первое полугодие 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года). Согласно отчету компании, продажи «Metro Россия» в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте (с поправкой на валюту и портфель). Кроме того, продажи сети во II квартале 2024/25 финансового года выросли на 6% в местной ва...
Подробнее
Новость компании
METRO запустила подкаст о книгах и профессиональных сообществах
Оптовая компания METRO работает с разными типами клиентов, как В2С, так и В2В (ресторанная индустрия, независимая розница, кафе, бары, отели) и выстраивает вокруг себя профессиональные коммьюнити для общения, роста, обучения, коллабораций. Недавно METRO запустила видео подкаст “За полкой” - проект о том, как профессионально развиваться в своем деле в современном мире через то, в чем компания - эксперт: сообщества, и через то, о чем поговорить может каждый, - книги. Эксперты и сотрудники обс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ритейлеры отказываются от временных скидок в пользу постоянных низких цен
Торговые сети в России постепенно отказываются от временных промоакций в пользу модели стабильно низких цен (EDLP), пишет «Коммерсантъ». Согласно исследованию «Нильсен», за последний год доля краткосрочных скидок в продажах продуктов питания сократилась с 31% до 24%. Параллельно выросла доля продаж без промо — с 49% до 58%, тогда как стратегия EDLP снизилась незначительно — с 20% до 18%. Эксперты связ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Постное меню в ресторанах: эксперимент, который стал трендом
Великий пост уже традиционно приводит к всплеску интереса аудитории к тематическим товарам и продуктам. В этом году спрос на них, по данным «Коммерсанта», вырос на треть. Кроме того, в 2025 году православный пост частично совпал по времени со священным для мусульман месяцем Рамадан. Как ритейлеры, производители и рестораны готовятся к этому периоду? Мнением поделились Planto, «Лондон Паб», Onest, Sage, Savva, Metro и «Мясо есть». Фото: New Africa/Shutterstock/Fotodom ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Metro планирует стать климатически абсолютно нейтральной к 2040 году
В 2024 группе Metro удалось сократить выброс углекислого газа по сравнению с базовым годом (2011) более, чем на 50%. Данный результат — еще один важный шаг в рамках глобальной цели: к 2040 году стать климатически абсолютно нейтральными за счет собственных инвестиций. Metro на глобальном уровне определила для себя направления и цели в рамках устойчивого развития, в том числе сохранение экологии является одним из ключев...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro: в 2024 году количество заказов через приложение сети увеличилось на 19%
В 2024 году количество посещений сайта и приложения Metro пользователями составило более 150 миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом.  Оптовая компания Metro продолжает развивать мультиканальные продажи, в том числе через приложение и сайт. В течение всего прошлого года проходила интеграция глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее, чтобы совершать покупки клиентам было удобне...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку
Российский ритейл продолжает предлагать новые товары – согласно исследованию компании «Нильсен», в 2024 году на отечественном FMCG-рынке появилось почти 12 тыс. новых брендов. Покупатели не боятся экспериментировать – следовательно, у российских производителей все еще есть шансы занять свою нишу. Какие товары сейчас нужны торговым сетям в первую очередь и что делать поставщику, чтобы попасть на полку максимально быстро? Об этом на специальной сессии Retail.ru «Инструменты взаимодейс...
Подробнее
Новость компании
Академия устойчивого развития METRO: как ресторанам снизить отходы и повысить доходы
Академии устойчивого развития METRO выпустила новый урок, посвященный внедрению принципов zero waste в ресторанном бизнесе. Эксперты урока — Станислав Песоцкий (SVET), Маргарита Тишкина (STANFOOD), Максим Любимов (LEO Wine & Kitchen) и Оксана Кузнецова (LaPoste) — поделились практическими решениями для сокращения отходов, оптимизации ресурсов и создания экологически ответственных заведений. Урок рассказывает, как не только повысить рентабельность заведений, но и значительно снизить экол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Московском регионе запустят новую сеть станций для электромобилей на парковках популярных гипермаркетов
В столице стартует новая сеть зарядных станций для электромобилей, расположенных на парковках гипермаркетов Globus, Metro и Auchan. Проект реализуется совместно с производителем интеллектуальных приборов учета и зарядной инфраструктуры «НАРТИС» и оператором электрозарядных станций «РН-Энерго». В рамках инициативы на парковках гипермаркетов будут установлены зарядные станции модели «НАРТИС-С150», которые обладают мощностью 150 кВт и способны одновременно заряжать до трех элект...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России вырос спрос на постные продукты и блюда
Начало Великого поста привело к росту спроса на тематические товары и растительные продукты на 30%. Об этом пишет «Коммерсантъ». В Wildberries продажи постной еды и религиозной литературы выросли на треть за первые десять дней поста. Продажи продукции для Рамадана увеличились в 2,2 раза. Продажи альтернатив молоку и замороженных овощей выросли на 30% и 10–20% соответственно. В сети «Вкусвилл» сообщили, что в первую неделю поста выручка по ключевым постным товарам выросла...
Подробнее
Новость компании
METRO увеличила точность прогноза закупок на 15%
Оптовая компания METRO запустила инициативу по совместному прогнозированию закупок с поставщиками. Точность прогноза закупок после внедрения проекта увеличилась на 15%. Процесс также способствует повышению удовлетворенности как B2C, так и B2B клиентов: уровень клиентского сервиса вырос на 20%. Совместное прогнозирование позволяет вывести на новый уровень взаимодействие между METRO и компаниями - поставщиками, обеспечивая стабильный и эффективный процесс планирования. Система включает...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
ГК «ЭкоНива» расширила ассортимент питьевого молока — теперь в нем представлено ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. Об этом сообщает пресс-служба завода. Безлактозное молоко производится на заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья с собственных ферм группы. На первом этапе продукт будет доступен в линейке для индустрии гостеприимства «ЭкоНива Professional Line» и станет поставляться в&...
Подробнее
Новость компании
METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
С 2023/2024 финансового года все страны METRO приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития METRO AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ. Одним из приоритетов METRO являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro сократит количество соли и сахара в продуктах СТМ
С 2023/2024 финансового года все страны Metro приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития Metro AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ. Одним из приоритетов Metro являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. К...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Российское вино: хотят ли его потребители и HoReCa?
Импортные вина в ближайшие месяцы могут подорожать еще на 20%, считают эксперты российского алкогольного рынка. В числе причин – ужесточение условий поставок, растущий курс валют и изменение регулирования рынка внутри страны. Готовы ли потребители и рестораторы переключаться на отечественную продукцию, что влияет на винные тренды и как продвижению российского вина помогают экскурсии на винодельни – собрали в этой статье мнения экспертов, которыми они поделились на «Винной Ассамблее».  ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?"
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?" Как эффективно использовать систему?  Николай Михайличенко Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»  Даниэль Криночкин Руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения Metro Россия  Елена Нефедовская Директор форматов «Суперстор» и «Дискаунтер», ГК «Командор»  Варвара Сахарова Руководитель проектов СТМ «Яндекс Лавка...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Жители России стали покупать больше лимонада без сахара
Продажи газированных напитков без сахара в 2024 г. выросли на 49% в денежном выражении и на 22,7% в натуральном, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Нильсена». Рост оказался заметно сильнее, чем в целом по категории газированных напитков, — увеличение продаж на 18 и 3% соответственно. Абсолютных цифр в компании традиционно не приводят. Рост произошел после выраженного падения спроса...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro может стать частной компанией
Чешский миллиардер Даниэль Кретинский планирует выкупить акции немецкого ритейлера Metro, сделав его частной компанией, пишет Forbes. Холдинговая компания EP Global Commerce (EPGC), контролируемая чешским миллиардером Даниэлем Кржетинским, намерена выкупить германского ритейлера Metro AG и вывести его акции с биржи. Ритейлер уже подписал соглашение с EPGC, в соответствии с которым компания Кржетинского предложит акционерам Metro выкупить их а...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
109 тыс +
просмотров
44
новости
308
упоминаний
6
видео
6
событий

Партнер пресс-центра

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами