2504 просмотров

METRO EXPO 2019

Завершено
Дата проведения
20 Марта 2019 — 22 Марта 2019
Место проведения
КРОКУС ЭКСПО, МВЦ ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 15
Организатор
МЕТРО
Cайт мероприятия
metro-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019.

Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году.

На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

  • •  Здоровый образ жизни — главная тема METRO EXPO в 2019 году.
  • •  Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.
  • •  Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.
  • •  Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии — расскажем об актуальных форматах и стратегиях.
  • •  На FOODMARKET пройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.  

67% Россиян следят за своим питанием.Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35%всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fastcasual, фокус которого сделан на низкокалорийныхблюдах, показывает значительный рост. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов — представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ — это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также:баланс личной жизни и работы, позитивное мышление.физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:

  • •  Презентация start-up резидентов  Сколково;
  • •  III Международный чемпионат Кавистов;
  • •  Винная выставка — более 700 виноделен из 20 стран;
  • •  Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;
  • •  350 экспонентов — федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;
  • •  Презентация новых ресторанных концепций на FOODMARKET;
  • •  Развитие контроля качества продукции.

METRO EXPO — коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO — один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников — около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.


Источники: Nielsen, GFK, РБК.


II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
256
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
1537
Конференция "Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом"
02.03.2020
2 марта фирма «1С» и портал Biz360.ru проводят бесплатную конференцию «Предприниматель: практики эффективного ...
134
MosShoes
10.03.2020 — 13.03.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-площ...
653
Customer Day • B2B
12.03.2020 — 13.03.2020
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
847
Российская неделя текстильной и легкой промышленности
17.03.2020 — 20.03.2020
главное ежегодное отраслевое конгрессно-выставочное мероприятие, организуемое при поддержке Минпромторга РФ, Т...
269
1259 28.02.2020
Интервью
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Александр Смирнов, руководитель проектов и заместитель главного конструктора ЦРПТ.
2093 27.02.2020
Кейс
«Верный» внедряет видеоаналитику
Магазины без очередей и пустых полок.
1006 26.02.2020
Интервью
Петр Казорин, «Ангстрем»: «Мы изменили позиционирование – и поток покупателей резко увеличился»
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить посетителей мебельных салонов в покупателей?
3469 25.02.2020
Кейс
Противостояние «малыша» с федералом
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за покупателя, ассортимент, цены, штат.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052