4874 просмотров

METRO EXPO 2019

Завершено
Дата проведения
20 марта 2019 — 22 марта 2019
Место проведения
КРОКУС ЭКСПО, МВЦ ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 15
Организатор
МЕТРО
Cайт мероприятия
metro-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019.

Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году.

На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

  • •  Здоровый образ жизни — главная тема METRO EXPO в 2019 году.
  • •  Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.
  • •  Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.
  • •  Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии — расскажем об актуальных форматах и стратегиях.
  • •  На FOODMARKET пройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.  

67% Россиян следят за своим питанием.Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35%всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fastcasual, фокус которого сделан на низкокалорийныхблюдах, показывает значительный рост. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов — представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ — это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также:баланс личной жизни и работы, позитивное мышление.физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:

  • •  Презентация start-up резидентов  Сколково;
  • •  III Международный чемпионат Кавистов;
  • •  Винная выставка — более 700 виноделен из 20 стран;
  • •  Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;
  • •  350 экспонентов — федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;
  • •  Презентация новых ресторанных концепций на FOODMARKET;
  • •  Развитие контроля качества продукции.

METRO EXPO — коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO — один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников — около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.


Источники: Nielsen, GFK, РБК.

Мобильная среда 2022
24.08.2022
Приглашаем вас провести приятный и интересный летний день с нами, в «Мобильной среде 1С»!
92
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
24.08.2022
Вебинар для производителей и поставщиков. Как укрепить позицию компании на рынке через автоматизацию транспорт...
132
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
25.08.2022
Мероприятие проводит Экологический союз и компания «ОПТИКОМ» при поддержке ECR и POPAI.
44
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
402
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
432
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
725
Популярное
1210 15.08.2022
Статья
Рынок черной икры в ожидании роста цен
Кто производит и продает деликатес, как формируется цена и каким будет подорожание?
1030 15.08.2022
Интервью
Елена Клочкова, «Аскона»: «Онлайн-инкассация с АДМ должна стать «золотым стандартом» в ритейле»
Как новый подход к работе с наличной выручкой помогает справляться с проблемами классической инкассации.
1616 11.08.2022
Кейс
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
Компания реализовала распределение и списание затрат при неравномерном цикле плодоношения растений.
Рекомендуем посетить
15:31

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».

Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе  

Выбор аттестованных франчайзи фирмы "1С" (1c.ru)


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052