1732 просмотров
20 Марта 2019 — 22 Марта 2019
Добавить в календарь Google
Место проведения
КРОКУС ЭКСПО, МВЦ ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 15
Организатор
МЕТРО
Cайт мероприятия
https://metro-expo.ru/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019.

Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году.

На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

  • •  Здоровый образ жизни — главная тема METRO EXPO в 2019 году.
  • •  Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.
  • •  Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.
  • •  Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии — расскажем об актуальных форматах и стратегиях.
  • •  На FOODMARKET пройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.  

67% Россиян следят за своим питанием.Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35%всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fastcasual, фокус которого сделан на низкокалорийныхблюдах, показывает значительный рост. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов — представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ — это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также:баланс личной жизни и работы, позитивное мышление.физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:

  • •  Презентация start-up резидентов  Сколково;
  • •  III Международный чемпионат Кавистов;
  • •  Винная выставка — более 700 виноделен из 20 стран;
  • •  Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;
  • •  350 экспонентов — федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;
  • •  Презентация новых ресторанных концепций на FOODMARKET;
  • •  Развитие контроля качества продукции.

METRO EXPO — коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO — один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников — около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.


Источники: Nielsen, GFK, РБК.


Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
563
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
126
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1114
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
135
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
174
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
914
2781 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1580 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.
1095 15.08.2019
Статья
Сервис как преимущество
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
1058 14.08.2019
Фоторепортаж
Toy.ru: офлайн-игрушка с виртуальным продолжением
Как устроен магазин игрушек – от ассортимента и выкладки до общения с малышами и видеоблога.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052