Доставка товаров. Курьерская доставка
29 марта 2023, 15:55 2369 просмотров

Рекламный кабинет и Яндекс Плюс: Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Маркет Деливери

Рестораны-партнёры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше пользователей, увеличить средний чек и количество заказов.

Подписка Еды для ресторанов позволяет заведениям-партнёрам Delivery Club пользоваться сразу несколькими услугами. Так, с нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей — например, для тех, кто сделал последний заказ несколько дней или недель назад.

С помощью рекламных инструментов можно привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов. Рестораны могут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска. Ресторан платит только за клики — переходы пользователей в карточку заведения — и сам задаёт недельный бюджет на кампанию. Чтобы проверить эффективность продвижения, можно посмотреть статистику кампаний.

С помощью программы Плюс, которая скоро тоже станет доступна заведениям-партнёрам Delivery Club, можно будет попасть в подборку «Рестораны с кешбэком». За заказы в таких заведениях пользователи получают кешбэк баллами Плюса, которые затем могут потратить на новые заказы. Около 40% пользователей Delivery Club уже имеют Плюс — и они делают заказы на сервисе чаще тех, у кого нет Плюса. Программа лояльности поможет заведениям увеличить не только число заказов, но и число новых пользователей. Ресторан сможет посмотреть подробную статистику о программе — например, узнать количество пользователей с Плюсом, которые сделали заказ в ресторане, число таких заказов, количество начисленных и списанных баллов. А ещё можно будет сравнить статистику заказов от тех, у кого есть Плюс и кого его нет.

 

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Маркет Деливери
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рекламный кабинет и Яндекс Плюс: Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Рестораны-партнёры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше пользователей, увеличить средний чек и количество заказов.

Подписка Еды для ресторанов позволяет заведениям-партнёрам Delivery Club пользоваться сразу несколькими услугами. Так, с нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей — например, для тех, кто сделал последний заказ несколько дней или недель назад.

С помощью рекламных инструментов можно привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов. Рестораны могут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска. Ресторан платит только за клики — переходы пользователей в карточку заведения — и сам задаёт недельный бюджет на кампанию. Чтобы проверить эффективность продвижения, можно посмотреть статистику кампаний.

С помощью программы Плюс, которая скоро тоже станет доступна заведениям-партнёрам Delivery Club, можно будет попасть в подборку «Рестораны с кешбэком». За заказы в таких заведениях пользователи получают кешбэк баллами Плюса, которые затем могут потратить на новые заказы. Около 40% пользователей Delivery Club уже имеют Плюс — и они делают заказы на сервисе чаще тех, у кого нет Плюса. Программа лояльности поможет заведениям увеличить не только число заказов, но и число новых пользователей. Ресторан сможет посмотреть подробную статистику о программе — например, узнать количество пользователей с Плюсом, которые сделали заказ в ресторане, число таких заказов, количество начисленных и списанных баллов. А ещё можно будет сравнить статистику заказов от тех, у кого есть Плюс и кого его нет.

 

доставка, курьеры, едаРекламный кабинет и Яндекс Плюс: Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reklamnyy-kabinet-i-yandeks-plyus-delivery-club-dal-restoranam-novye-instrumenty-dlya-prodvizheniya/2023-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052