«Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club, пишет Sostav.
Источник: «Яндекс»
15 мая компания «Яндекс» подала заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери». На новом логотипе по-прежнему остались зеленый цвет и бегущий страус. Известно, что официальная смена названия бренда ожидается в июне.
Представители компании также отметили, что «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club. «Маркет Деливери» продолжит существовать в виде отдельного приложения и будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий — в ассортименте сервиса появятся электроника, товары для дома.
Кроме того, все условия сотрудничества с ресторанами останутся прежними.
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s