Декоративное изображение
1 335

Поделиться

Ассортимент «Магнита» станет доступен пользователям сервисов «Яндекса» в 30 новых городах

Компании «Магнит» и «Яндекс» объявляют о запуске новой схемы доставки Delivery by Seller (DBS), которая станет функционировать в рамках сервисов «Яндекс Еда», «Деливери», «Яндекс Маркет» и «Яндекс Go».

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Это позволит увеличить географию доставки товаров из магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик», заказанных в приложениях «Яндекса».

В рамках модели DBS «Магнит» самостоятельно организует и управляет процессом доставки товаров с помощью собственной курьерской службы. DBS дополнит уже существующую схему доставки из магазинов ритейлера курьерами «Яндекса». Схема Delivery by Seller уже запущена в 30 новых городах, а в ближайшее время сервис планируется масштабировать и на другие регионы страны.

«Модель Delivery by Seller позволяет нам контролировать каждый этап доставки. Мы продолжаем развивать партнерскую доставку с „Яндексом“ и готовы дальше расширять географию нашего сотрудничества», — рассказал директор департамента по развитию бизнеса е-ком «Магнита» Игорь Бугаев.

«Магнит»: продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза

«Магнит» открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами