Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 704
Love Republic
О компании
Торговая сеть модной одежды

Общая информация

Love Republic — российский бренд женской одежды основанный в 2009 году, входит в состав Melon Fashion Group. Розничная сеть Love Republic представлена в 5 странах и насчитывает более 150 магазинов. Бренд Love Republic.

До 2008 года бренд назывался Taxi, основателем компании является Сергей Пластинин (Sergey Plastinin). В 2009 году компания Melon Fashion Group выкупила права на торговую марку, поменяла концепцию бренда и переименовала торговую марку в Love Republic.

Модельный ассортимент бренда Love Republic представлен женскими блузами, жакетами, юбками, джинсовыми куртками, брюками, платьями, топами, водолазками, джинсами и джемперами.

На 2019 год розничная сеть Love Republic насчитывает 166 магазинов в 5 странах: 152 магазина в России, 5 магазинов в Украине, 3 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Сеть Love Republic планирует открыть сразу 5 магазинов в Минске в 2025 году
Российский fashion-бренд Love Republic планирует открыть в Минске пять магазинов в течение года, пишут Officelife.media. Sorbis/Shutterstock/Fotodom В будущем году российский ритейлер Melon Fashion Group планирует значительно расширить свое присутствие в Беларуси. В частности, компания рассчитывает открыть сразу пять магазинов под брендом Love Republic в Минске. В настоящее время ведутся поиски подходящих локаций и переговоры с девел...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Love Republic выйдет на рынок Беларуси
Первый магазин сети Love Republic заработает в ТРЦ Galileo в Минске, пишет CRE. Он займет площадь в 400 кв.м. Источник: Love Republic В скором будущем в торгово-развлекательном центре Galileo откроется магазин Love Republic в новом инновационном архитектурном формате. Торговая точка площадью 400 кв.м появится на втором уровне ТРЦ и предложит клиентам актуальные коллекции бренда, включая эксклюзивные линии Studio, Evening и серию...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Love Republic запустила парфюмерную линейку
Российский бренд одежды и аксессуаров Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, сообщил о запуске бьюти-бренда — Love Republic Beauty. В первую коллекцию вошли четыре парфюмерные линии: парфюмерная вода 50 и 10 мл, лосьон-суфле, а также спа-свеча. Как сообщили в пресс-службе бренда, работая над Beauty-коллекцией, Love Republic уделил особое внимание деталям флаконов и упаковки. Не менее важным в&n...
Подробнее
Новость компании
LOVE REPUBLIC представил обновленный концепт флагманского магазина в торговом центре “Метрополис” в Москве
Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл флагман в новом концепте в торговом центре “Метрополис”. Магазин имеет площадь 734 кв м, его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых трендов ритейл-дизайна и визуального мерчандайзинга. Бренд продолжает тему бионики в архитектуре и придерживается обтекаемых форм, естественных природных оттенков и текстур. Радиусные стены, светлые монохромные тона, высокие потолки и обилие света и придуманная специаль...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Nikoliers представила топ-10 наиболее перспективных и развивающихся российских брендов
Международная консалтинговая компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При создании рейтинга использовалась система оценки с учетом четырех критериев: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее количество магазинов в сети и присутствие в ключевых торговых центрах Москвы. На основе этих факторов в топ-10 наиболее перспективных и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Love Republic отметила 15-летие
Бренд Love Republic (входит в портфель Melon Fashion Group) отметил 15-летие и анонсировал запуски новых линий и планы по развитию сети. В новом сезоне в Love Republic в ассортименте бренда появится больше базовых и вневременных изделий на каждый день. Одним из основных событий для бренда станет запуск бьюти-направления во второй половине 2024 года. На 1 февраля 2024 года сеть Love Republic представлена 164 маг...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Love Republic займется выпуском косметики
Крупнейший российский ритейлер одежды Melon Fashion Group планирует наладить под брендом Love Republic выпуск косметики. Согласно данным Роспатента, в январе 2024 года ООО «Мэлон фэшн групп» подало заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. В заявке указаны сразу шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в том числе для косметики и парфюмерии: кремы, парфюм, помада, средства для волос и многие другие косметические средств...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»
Новым владельцем торговых сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic, входящих в Melon Fashion Group, станет рекламное агентство «Радио реклама НН» (структура Kismet Capital Group Ивана Таврина). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу. «ФАС согласовала ходатайство «Радио реклама НН» о приобретении торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Рекламное агентство планирует приобрести до 75% акций АО «МФ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Melon Fashion Group: в 2022 году выручка группы выросла на 23%
Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) опубликовала операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16). «Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось все перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Самый большой флагманский магазин Love Republic открылся во Владивостоке
Бренд Love Republic, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл самый большой магазин на Дальнем Востоке. 23 марта в ТВК «Калина Молл» состоялось открытие флагманского магазина Love Republic. На сегодняшний день это самое большое пространство для бренда: его площадь составляет 756 кв.м. Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети. Бионика в архитектуре, светлые монохромные тона в сочетании с мрамором, глянцем и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela) объявила о публикации ESG-стратегии, утвержденной Советом директоров. Компания стала первой среди российских fashion-ритейлеров, кто сформировал ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability. Melon Fashion Group уже несколько лет ведет глубокую трансформацию, нацеленную на развитие устойчивости. В центре стратегии&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Жители России скучают по зарубежным брендам
Прошел почти год с тех пор, как международные бренды одежды и обуви начали покидать российский рынок. В торговых центрах их места пустуют, но помещения уже планируют занять российские ритейлеры: бренды Gloria Jeans, befree, Love Republic собираются открыть магазины на площади, которую ранее занимали H&M. pressfoto/Freepik Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, полностью ушли с российского рынка и не со...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»
Для пользователей «СберМегаМаркета» стали доступны одежда и обувь от брендов Zarina и Befree. На «СберМегаМаркете» стали доступны одежда и аксессуары брендов Zarina и Befree, которые принадлежат одному из крупнейших российских ритейлеров модной одежды Melon Fashion Group. В ближайшее время покупателям также станет доступен ассортимент бренда Sela и Love Republic. Всего на площадку добавлено 600 артикулов в категориях муж...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Самый большой магазин сети Love Republic заработал в ТРЦ «Афимолл Сити»
15 ноября в ТРЦ «Афимолл Сити» (г. Москва) состоялось открытие флагманского concept store Love Republic — первого пространства площадью 720 кв м. Ранее средняя площадь магазинов составляла 300–350 кв м. Проект разработан командой Love Republic с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге. В «Афимолл Сити» будет представлен максимально широкий ассортимент бренда: от регулярных коллекций до коллабора...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов
Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela), приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии. Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв м, befree – до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., sela ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 190103, Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 22, литер А, пом. 1-Н, 6-й этаж
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
1
новость
14
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами