Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
3 июля 2023, 13:26 4514 просмотра

Melon Fashion Group: в 2022 году выручка группы выросла на 23%

Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) опубликовала операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16).

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

«Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось все перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть — остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределенность и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ритейла. Пересмотрев свои подходы и стратегические планы, мы решили действовать», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

По словам Уржумцева, ключевыми факторами, оказавшими влияние на результаты компании, стали единство команды и умение оперативно реагировать на вызовы. Летом Melon Fashion Group приняла решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, Zarina увеличила формат до 600 — 1 000 кв. м, Befree — до 1 000 — 2 500 кв. м, Love Republic — до 500 — 1 000 кв. м, Sela — до 700 — 1 200 кв. м. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68% и 32% соответственно.

Несмотря на высокую экономическую волатильность и снижение трафика в торговых центрах из-за исхода международных брендов, финансовые показатели компании показали положительную динамику. Выручка Melon Fashion Group выросла на 23%, достигнув уровня 46 млрд рублей. Главный показатель эффективности бизнеса — EBITDA — продолжил уверенно расти, достигнув отметки 14,6 млрд. Чистая прибыль, увеличившись на 121% относительно прошлого года, доказывает, что даже в жестких условиях бизнес-модель Melon Fashion Group эффективна.

Сформировав в 2022 году ESG-стратегию, руководство компании приняло решение перенести в отчет по устойчивому развитию все инициативы брендов и компании в области корпоративной социальной ответственности, которые ранее публиковали в годовом отчете.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group открыла 900-й магазин

Gem Capital может стать владельцем более 80% фэшн-ритейлера Melon Fashion Group

Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Логотип Melon Fashion Group

Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group была создана в 2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, суще...

Подробнее о компании
Логотип Love Republic

Love Republic

Love Republic — российский бренд женской одежды основанный в 2009 году, входит в&n...

Подробнее о компании
Логотип Sela

Sela

Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1153
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
497
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
622
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon Fashion Group: в 2022 году выручка группы выросла на 23%

Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) опубликовала операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16).

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

«Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось все перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть — остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределенность и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ритейла. Пересмотрев свои подходы и стратегические планы, мы решили действовать», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

По словам Уржумцева, ключевыми факторами, оказавшими влияние на результаты компании, стали единство команды и умение оперативно реагировать на вызовы. Летом Melon Fashion Group приняла решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, Zarina увеличила формат до 600 — 1 000 кв. м, Befree — до 1 000 — 2 500 кв. м, Love Republic — до 500 — 1 000 кв. м, Sela — до 700 — 1 200 кв. м. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68% и 32% соответственно.

Несмотря на высокую экономическую волатильность и снижение трафика в торговых центрах из-за исхода международных брендов, финансовые показатели компании показали положительную динамику. Выручка Melon Fashion Group выросла на 23%, достигнув уровня 46 млрд рублей. Главный показатель эффективности бизнеса — EBITDA — продолжил уверенно расти, достигнув отметки 14,6 млрд. Чистая прибыль, увеличившись на 121% относительно прошлого года, доказывает, что даже в жестких условиях бизнес-модель Melon Fashion Group эффективна.

Сформировав в 2022 году ESG-стратегию, руководство компании приняло решение перенести в отчет по устойчивому развитию все инициативы брендов и компании в области корпоративной социальной ответственности, которые ранее публиковали в годовом отчете.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group открыла 900-й магазин

Gem Capital может стать владельцем более 80% фэшн-ритейлера Melon Fashion Group

Melon Fashion Group, развитие сети, исследованиеMelon Fashion Group: в 2022 году выручка группы выросла на 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-v-2022-godu-vyruchka-gruppy-vyrosla-na-23/2023-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052