Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 июля 2022, 13:57 6175 просмотров

Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов

Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela), приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв м, befree – до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., sela — 700–900 кв. м.

Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на  fashion -рынке России.

«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая.

Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года.

Retail.ru

Логотип Melon Fashion Group

Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group была создана в 2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, суще...

Подробнее о компании
Логотип Zarina

Zarina

Zarina — российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009 года в создани...

Подробнее о компании
Логотип Love Republic

Love Republic

Love Republic — российский бренд женской одежды основанный в 2009 году, входит в&n...

Подробнее о компании
Логотип Sela

Sela

Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов

Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela), приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв м, befree – до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., sela — 700–900 кв. м.

Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на  fashion -рынке России.

«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая.

Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года.

Retail.ru

Melon Fashion Group, Zarina, befree, Love Republic, sela, развитие сетиMelon Fashion Group увеличит форматы магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-uvelichit-formaty-magazinov-19-iyulya-2022-218728/2022-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052