Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 февраля 2023, 15:39 10838 просмотров

Компания Melon Fashion Group представила ESG-стратегию

Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela) объявила о публикации ESG-стратегии, утвержденной Советом директоров.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Компания стала первой среди российских fashion -ритейлеров, кто сформировал ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability. Melon Fashion Group уже несколько лет ведет глубокую трансформацию, нацеленную на развитие устойчивости.

В центре стратегии — забота о покупателях Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Компания и ее сотрудники контролируют создание каждого изделия от идеи до реализации, чтобы предоставить продукт, отвечающий покупательским требованиям.

Стремясь к ESG-целям, компания предоставляет клиентам брендов возможность выбирать осознанный подход к моде. Основными фокусами стратегии в разрезе ближайших лет стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.

Помимо этого, все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий, что фабрики отвечают экологическим и социальным стандартам. Это означает, покупатели Zarina, Befree, Love Republic и Sela могут быть уверены, что приобретают одежду у ответственной компании. В 2022 году Melon Fashion Group продолжила проведение аудитов крупнейших производств своих поставщиков. По итогам года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит.

Также компания продолжит свою работу по обеспечению комфортных условий труда и всесторонней поддержке сотрудников, развитию инклюзивной среды и сопровождаемого трудоустройства. Melon Fashion Group и ее бренды намерены укреплять действующие сотрудничества с фондами, инициировать новые благотворительные проекты и принимать участие в волонтерских программах.

«Достижение стратегических целей напрямую зависит от грамотного и последовательного погружения в тематику sustainability. Мы сосредоточили свое внимание на обучении и расширении наших компетенций в области устойчивого развития. Сегодня как никогда актуально придерживаться принципов прозрачности и сотрудничества. Вместе с партнерами мы стремимся объединять усилия ради общего вклада в развитие ответственного бизнеса», — отметила руководитель направления устойчивого развития Melon Fashion Group Яна Трофимова.

Вместе со стратегией компания приняла ряд важных политик и кодексов, задача которых — обеспечить системный подход к развитию практик устойчивого развития. Помимо этого, на официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability, в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области ESG-стратегии, инициативы брендов, а также опубликованы ключевые документы и архив отчетов по устойчивому развитию. По мере развития стратегии и проектов компании сайт будет обновляться.

Melon Fashion Group подала заявки на регистрации товарных знаков Idol и Symbl

Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»

Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Логотип Melon Fashion Group

Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group была создана в 2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, суще...

Подробнее о компании
Логотип Zarina

Zarina

Zarina — российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009 года в создани...

Подробнее о компании
Логотип Love Republic

Love Republic

Love Republic — российский бренд женской одежды основанный в 2009 году, входит в&n...

Подробнее о компании
Логотип Sela

Sela

Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
77
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2395
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
212
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
609
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Melon Fashion Group представила ESG-стратегию

Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela) объявила о публикации ESG-стратегии, утвержденной Советом директоров.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Компания стала первой среди российских fashion -ритейлеров, кто сформировал ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability. Melon Fashion Group уже несколько лет ведет глубокую трансформацию, нацеленную на развитие устойчивости.

В центре стратегии — забота о покупателях Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Компания и ее сотрудники контролируют создание каждого изделия от идеи до реализации, чтобы предоставить продукт, отвечающий покупательским требованиям.

Стремясь к ESG-целям, компания предоставляет клиентам брендов возможность выбирать осознанный подход к моде. Основными фокусами стратегии в разрезе ближайших лет стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.

Помимо этого, все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий, что фабрики отвечают экологическим и социальным стандартам. Это означает, покупатели Zarina, Befree, Love Republic и Sela могут быть уверены, что приобретают одежду у ответственной компании. В 2022 году Melon Fashion Group продолжила проведение аудитов крупнейших производств своих поставщиков. По итогам года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит.

Также компания продолжит свою работу по обеспечению комфортных условий труда и всесторонней поддержке сотрудников, развитию инклюзивной среды и сопровождаемого трудоустройства. Melon Fashion Group и ее бренды намерены укреплять действующие сотрудничества с фондами, инициировать новые благотворительные проекты и принимать участие в волонтерских программах.

«Достижение стратегических целей напрямую зависит от грамотного и последовательного погружения в тематику sustainability. Мы сосредоточили свое внимание на обучении и расширении наших компетенций в области устойчивого развития. Сегодня как никогда актуально придерживаться принципов прозрачности и сотрудничества. Вместе с партнерами мы стремимся объединять усилия ради общего вклада в развитие ответственного бизнеса», — отметила руководитель направления устойчивого развития Melon Fashion Group Яна Трофимова.

Вместе со стратегией компания приняла ряд важных политик и кодексов, задача которых — обеспечить системный подход к развитию практик устойчивого развития. Помимо этого, на официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability, в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области ESG-стратегии, инициативы брендов, а также опубликованы ключевые документы и архив отчетов по устойчивому развитию. По мере развития стратегии и проектов компании сайт будет обновляться.

Melon Fashion Group подала заявки на регистрации товарных знаков Idol и Symbl

Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»

Melon Fashion Group, Zarina, Befree, Love Republic, SelaКомпания Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-melon-fashion-group-predstavila-esg-strategiyu-7-fevralya-2023-225480/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052