Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 139
L’Oréal
О компании
L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.

Общая информация

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.

Основана в 1909 году французским химиком Эженом Шюлле.

Крупные пакеты акций L’Oréal принадлежат единственной дочери основателя компании Лилиан Беттанкур (33,0%), ещё 23% — компании Nestlé.

После смерти в сентябре 2017 года Лилиан Беттанкур ее пакет акций достался внучке основателя компании Франсуазе Беттанкур Майерс. В 2019 году Франсуаза Беттанкур была признана самой богатой женщиной в мире по версии журнала Forbes, который опубликовал рейтинг самых богатых людей планеты. Являясь самой богатой представительницей женского пола, Франсуаза Беттанкур занимает в общем рейтинге 15-ю позицию. Ее состояние оценивается в $ 49,3 млрд.

Председатель совета директоров и генеральный директор компании — Жан-Поль Агон с 2011 года, в компании с 1978 года.

В сентябре 2010 года L’Oréal открыла фабрику в Калужской области России (индустриальный парк «Ворсино»). Предприятие стоимостью 26 млн евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.

Продажи компании в России в 2009 году составили 563 млн евро.

18 марта в Москве состоялось подписание соглашения между Правительством Калужской области и компанией «Л’Ореаль» о строительстве второй очереди завода «Л’Ореаль» по производству косметических средств в индустриальном парке «Ворсино». Компания L’Oréal планирует инвестировать в расширение завода более 2,5 миллиардов рублей и завершить все работы по проекту к июлю 2017 года.

Будущая максимальная производственная мощность предприятия — 240 млн ед/год (по сравнению с текущей производственной мощностью — 130 млн ед/год).

В 2016 году компания L’Oréal запустила в России собственный портал «Мейкап», посвящённый макияжу, на котором представлены обзоры средств всех подразделений компании и пошаговые обучающие фото-видео-инструкции. В 2017 году был запущен аналогичный проект «Скин», посвященный правилам ухода за кожей, тест-драйвам и обзорам средств подразделений Consumer Products и Active Cosmetics.

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal оспаривает действия таможни на 895 млн рублей
АО «Л’Ореаль», российская дочерняя компания французского косметического гиганта L’Oreal, направила иск к Центральному таможенному управлению (ЦТУ) на сумму 895,8 млн рублей. Исковое заявление было зарегистрировано в Арбитражном суде Москвы 8 сентября. об этом пишет «Ъ». Точные основания претензии не разглашаются. По мнению экспертов, спор может быть связан с одним из двух ключевых вопросов: сложностями в начислении там...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи L’Oréal в первом полугодии не дотянули до ожиданий аналитиков
Французская группа L’Oreal SA зафиксировала слабый рост выручки и скорректированной прибыли в первом полугодии, рост сопоставимых продаж оказался хуже ожиданий рынка, пишет «Интерфакс». В январе—июне 2025 года чистая прибыль компании составила 3,37 млрд евро против 3,66 млрд евро годом ранее. Скорректированный показатель повысился до 3,78 млрд евро с 3,74 млрд евро. Операционная прибыль увеличилась на 3,1%, до 4,74 млрд евро. Выручка повысилась на 1,6% и составила 22,47 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal стал владельцем бренда Color Wow
Компания L’Oreal заключила соглашение о приобретении бренда по уходу за волосами Color Wow. Цена сделки не разглашается, но, по некоторым данным, бренд стоит более миллиарда долларов, пишет Retail Detail. Это приобретение было сделано в рамках стратегии французского косметического гиганта L’Oreal, которая направлена на расширение присутствия компании в сегменте профессионального и элитного ухода за волосами по всему миру. Американский ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России
Компании Hugo Boss, Puma, L’Oreal и Prada зарегистрировали свои товарные знаки в Роспатенте, выяснили «Известия» на основе данных ведомства. Немецкий производитель одежды Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до 2034 года. Аналогично, товарные знаки Puma также действуют до 2034 года, L’Oreal — до 2033 года, а Prada — до 2034 года. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, считает, чт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В I квартале продажи L’Oreal выросли благодаря спросу на дорогие духи и косметику
Французская компания L’Oreal сообщила о стабильном росте продаж в первом квартале текущего года, пишет Bloomberg. С начала года продажи в сети L’Oreal выросли на 3,5%, чему, по мнению экспертов компании, способствовал спрос на элитную косметику и парфюмерию. Ранее аналитики ожидали роста на 1,3%. По словам представителей компании, в 2021 году рост продаж люксовых ароматов, в число которых входят такие бренды, как Li...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal арендовал новый офис в бизнес-центре «АФИ Галерея» в центре Москвы
Французский косметический и парфюмерный бренд L’Oreal сменил место расположения, переехав в бизнес-центр «АФИ Галерея» в центре Москвы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в сфере недвижимости. Компания займет 6,4 тыс. квадратных метров в новом офисе, в то время как ранее она арендовала около 8,5 тыс. квадратных метров в бизнес-центре «Голутвинская слобода». По оценкам экспертов, стоимость сделки может ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal увеличила выручку на 12% в первом полугодии
Французский производитель косметики L’Oreal SA (бренды Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline) за январь—июнь увеличил выручку на 12% до 20,57 млрд евро, чистая прибыль группы составила 3,36 млрд евро против 3,22 млрд евро годом ранее, пишет «Интерфакс». DELBO ANDREA/ Shutterstock Рост чистой прибыли и выручки L’Oreal SA связывает с ростом продаж продукции компании во всех категориях и во всех регионах...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд
Французская компания L`Oreal подписала соглашение о приобретении люксового бренда косметики Aesop у бразильской Natura &Co. Сумма сделки составила $2,5 млрд и стала крупнейшей в истории французской компании, сообщается в пресс-релизе Natura &Co. DELBO ANDREA/ Shutterstock «В рамках сделки L’Oréal подписала соглашение о приобретении Aesop стоимостью 2,525 млрд долларов США. Сделка по-прежнему подлежит обы...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране
Закрывшая год назад магазины всех своих брендов в РФ французская компания L’Oreal выручила на российском рынке в 2022 г. 60,2 млрд руб. Это на 6,5% меньше, чем в 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные СПАРК. DELBO ANDREA/ Shutterstock Согласно имеющимся данным, чистая прибыль L’Oreal год к году выросла на 45%, до 10,62 млрд рублей. Такого результата удалось добиться благодаря продажам продукци...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Nestle продаст акции L’Oreal за почти €9 млн
Сделка сократит долю швейцарского бренда в L’Oreal до с 23,3% до 20,1%, пишет «Интерфакс». DELBO ANDREA/ Shutterstock L’Oreal планирует выкупить 4% собственных акций по цене 400 евро за бумагу у компании Nestle. Сделка одобрена советом директоров L’Oreal. Если сделка состоится, то L’Oreal выкупит 22,26 млн собственных акций по цене 400 евро за бумагу с дисконтом 5,8% к цене закрытия 7 декабря...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oréal возвращается к допандемийным показателям
Косметический гигант L’Oréal смог увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах присутствия в первой половине 2021 года, пишет Retail Detail. DELBO ANDREA/ Shutterstock Объем продаж L’Oréal за первое полугодие текущего года составил 15,2 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Второй квартал был особенно удачным для компании: сопоставимый рост продаж составил 33,5% п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L'Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж
Сумма штрафа составила €370 тыс., сообщает РБК со ссылкой на AFP. Парижский суд оштрафовал французского производителя парфюмерии и косметики L'Oreal на €370 тыс. за коммерческий шпионаж в отношении компании Guinot. L'Oreal отправлял в институты красоты Guinot людей, которые выдали себя за проверяющих инспекторов, скрывая, что действуют по заказу компании. Таким образом косметический гигант, как признал суд, присваивал себе технологии и методы, разработанные Guinot. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oréal создал виртуальную косметику
Компания L’Oréal создала digital-макияж, с помощью которого можно подчеркнуть черты лица во время звонков через Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo. DELBO ANDREA / shutterstock Пандемия коронавируса привела к тому, что огромное количество совещаний переместилось из переговорных комнаты в виртуальное пространство. L’Oréal решил помочь сотрудницам, которых внезапный созвон может застать врасплох. Компания выпустила ли...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест
В связи с влиянием пандемии COVID-19 на поведение потребителей, косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции, пишет «Интерфакс». DELBO ANDREA / shutterstock В ближайшие шесть месяцев L’Oreal проведет реорганизацию бизнеса. В этот период американское подразделение L’Oreal Luxe, специализирующееся на люксовых косметических средствах, намерено перенапр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Orеal продолжает терпеть убытки
Из-за вынужденных противоэпидемиологических мер в виде карантина, который вынуждает людей проводить много времени дома, косметика теряет актуальность в глазах потребителей, пишет Retail Detail. Компания L’Orеal сообщила о продолжающихся падениях оборота и снижении прибыли. DELBO ANDREA / shutterstock В прошедшем квартале оборот французской косметической группы снизился на 20% (до 5,86 млрд евро), что на 18,8% меньше по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике
Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов, пишет The Guardian со ссылкой на заявление компании. DELBO ANDREA / shutterstock Производитель косметики — компания L’Oreal — больше не будет обозначать свою продукцию как «белая», «светлая» и «осветляющая». Об этом говорится в заявлении на фоне борьбы прот...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин
В I квартале в Китае продажи косметической компании L’Oreal выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса, пишет Inc. DELBO ANDREA / shutterstock Компания L’Oreal сообщила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов
LVMH, L’Oréal, Prada, Pernod Ricard, Zara, Fiat Chrysler и другие производители отреагировали на ситуацию, вызванную пандемией коронавируса: в мире началась острая нехватка дезинфицирующих гелей для рук, медицинских масок, одежды для врачей и так далее, пишут «Ведомости». Alexander Ishchenko/shutterstock 15 марта владелец LVMH Бернар Арно объявил, что на трех фабриках холдинга во Франции, где прежде делали духи и косметику Christian ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза
После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости». 25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работае...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет
Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail. Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4473поставщики

145обучающих компаний

911торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
24
упоминания