Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
Коронавирус
4 августа 2020, 15:08 3670 просмотров

L’Orеal продолжает терпеть убытки

Из-за вынужденных противоэпидемиологических мер в виде карантина, который вынуждает людей проводить много времени дома, косметика теряет актуальность в глазах потребителей, пишет Retail Detail. Компания L’Orеal сообщила о продолжающихся падениях оборота и снижении прибыли.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

В прошедшем квартале оборот французской косметической группы снизился на 20% (до 5,86 млрд евро), что на 18,8% меньше по сравнению с показателями годом ранее. Аналитики компании полагали, что падение составит «всего» 13,1%.

При этом, владельцы Maybelline и Lancome смогли ограничить падение прибыли и добиться 2,14 млрд евро в первой половине 2020 года. L’Orеal удалось выполнить эту задачу благодаря сокращению расходов компании, особенно на рекламу.

Несмотря на то, что продажи в магазинах tax-free, которые являются важным каналом для L’Orеal, были практически полностью заморожены, компания оптимистично настроена на второе полугодие 2020 года. Эксперты компании полагают, что новые линейки косметики помогут восстановить спрос на нее среди потребителей. Кроме того, после отмены карантина в Китае, оборот компании в этой стране поднялся почти на треть.

Ранее сообщалось о том, что L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Виктория Станкковская, Retail.ru

Логотип L’Oréal L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Из-за вынужденных противоэпидемиологических мер в виде карантина, который вынуждает людей проводить много времени дома, косметика теряет актуальность в глазах потребителей, пишет Retail Detail. Компания L’Orеal сообщила о продолжающихся падениях оборота и снижении прибыли.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

В прошедшем квартале оборот французской косметической группы снизился на 20% (до 5,86 млрд евро), что на 18,8% меньше по сравнению с показателями годом ранее. Аналитики компании полагали, что падение составит «всего» 13,1%.

При этом, владельцы Maybelline и Lancome смогли ограничить падение прибыли и добиться 2,14 млрд евро в первой половине 2020 года. L’Orеal удалось выполнить эту задачу благодаря сокращению расходов компании, особенно на рекламу.

Несмотря на то, что продажи в магазинах tax-free, которые являются важным каналом для L’Orеal, были практически полностью заморожены, компания оптимистично настроена на второе полугодие 2020 года. Эксперты компании полагают, что новые линейки косметики помогут восстановить спрос на нее среди потребителей. Кроме того, после отмены карантина в Китае, оборот компании в этой стране поднялся почти на треть.

Ранее сообщалось о том, что L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Виктория Станкковская, Retail.ru

L’Orеal продолжает терпеть убытки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
L’Orеal продолжает терпеть убытки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-prodolzhaet-terpet-ubytki-4-avgusta-2020-196542/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052