Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 апреля 2023, 09:22 9383 просмотра

Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

Закрывшая год назад магазины всех своих брендов в РФ французская компания L’Oreal выручила на российском рынке в 2022 г. 60,2 млрд руб. Это на 6,5% меньше, чем в 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные СПАРК.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

Согласно имеющимся данным, чистая прибыль L’Oreal год к году выросла на 45%, до 10,62 млрд рублей. Такого результата удалось добиться благодаря продажам продукции L’Oreal в других торговых сетях. По информации с сайта компании, 54% средств ухода за кожей, волосами и красок для волос, которые продаются в России, выпускаются на предприятии в Ворсине Калужской области. До 45% этой продукции L’Oreal поставляет крупным парфюмерным сетям — «Лэтуалю», «Иль-де боте» и «Золотому яблоку», а остальное продается в точках крупных ритейлеров товаров повседневного спроса и сторонних дистрибуторов, которые работают с несетевой розницей и маркетплейсами.

Также компания L’Oreal сохранила импорт, на который приходится примерно 30% от продаж компании в России. В основном это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под санкции ЕС. Удержать выручку L’Oreal помог рост цен на косметику и парфюмерию: в 2022 г. продукция подорожала примерно на 30%, а товары высокого ценового сегмента — на 45–50%, рассказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Около 60 исков подано против L’Oreal из-за средств для волос

Предприниматель из Санкт-Петербурга отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal

Логотип L’Oréal

L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

Закрывшая год назад магазины всех своих брендов в РФ французская компания L’Oreal выручила на российском рынке в 2022 г. 60,2 млрд руб. Это на 6,5% меньше, чем в 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные СПАРК.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

Согласно имеющимся данным, чистая прибыль L’Oreal год к году выросла на 45%, до 10,62 млрд рублей. Такого результата удалось добиться благодаря продажам продукции L’Oreal в других торговых сетях. По информации с сайта компании, 54% средств ухода за кожей, волосами и красок для волос, которые продаются в России, выпускаются на предприятии в Ворсине Калужской области. До 45% этой продукции L’Oreal поставляет крупным парфюмерным сетям — «Лэтуалю», «Иль-де боте» и «Золотому яблоку», а остальное продается в точках крупных ритейлеров товаров повседневного спроса и сторонних дистрибуторов, которые работают с несетевой розницей и маркетплейсами.

Также компания L’Oreal сохранила импорт, на который приходится примерно 30% от продаж компании в России. В основном это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под санкции ЕС. Удержать выручку L’Oreal помог рост цен на косметику и парфюмерию: в 2022 г. продукция подорожала примерно на 30%, а товары высокого ценового сегмента — на 45–50%, рассказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Около 60 исков подано против L’Oreal из-за средств для волос

Предприниматель из Санкт-Петербурга отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal

L’Oreal, развитие сети, санкции, исследование, покупатели, косметикаЗакрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakrytie-tochek-l-oreal-v-rf-ne-skazalos-na-vyruchke-kompanii-v-strane-4-aprelya-2023-227486/2023-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052