Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
3 августа 2021, 17:09 3188 просмотров

L’Oréal возвращается к допандемийным показателям

Косметический гигант L’Oréal смог увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах присутствия в первой половине 2021 года, пишет Retail Detail.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

Объем продаж L’Oréal за первое полугодие текущего года составил 15,2 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Второй квартал был особенно удачным для компании: сопоставимый рост продаж составил 33,5% по сравнению с прошлым годом и был на 8,4% выше, чем в 2019 году. Также L’Oréal укрепила долю рынка во всех сегментах и ​​во всех географических регионах присутствия компании.

Наилучший рост продаж показал сегмент товаров профессиональной косметики (+32,6%), чем поспособствовал рынок, который постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией. Представители L’Oréal отметили, что компания смогла извлечь выгоду из трех основных тенденций настоящего времени: оцифровки салонов, роста числа стилистов-фрилансеров и бурного роста электронной коммерции.

Операционная прибыль компании выросла более чем на четверть до 2,99 млрд евро. Чистая прибыль составила 2,36 млрд евро.

Ранее L’Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж.

Кроме того, «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип L’Oréal

L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Косметический гигант L’Oréal смог увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах присутствия в первой половине 2021 года, пишет Retail Detail.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

Объем продаж L’Oréal за первое полугодие текущего года составил 15,2 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Второй квартал был особенно удачным для компании: сопоставимый рост продаж составил 33,5% по сравнению с прошлым годом и был на 8,4% выше, чем в 2019 году. Также L’Oréal укрепила долю рынка во всех сегментах и ​​во всех географических регионах присутствия компании.

Наилучший рост продаж показал сегмент товаров профессиональной косметики (+32,6%), чем поспособствовал рынок, который постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией. Представители L’Oréal отметили, что компания смогла извлечь выгоду из трех основных тенденций настоящего времени: оцифровки салонов, роста числа стилистов-фрилансеров и бурного роста электронной коммерции.

Операционная прибыль компании выросла более чем на четверть до 2,99 млрд евро. Чистая прибыль составила 2,36 млрд евро.

Ранее L’Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж.

Кроме того, «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.

Виктория Станковская, Retail.ru

L’Oréal возвращается к допандемийным показателям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
L’Oréal возвращается к допандемийным показателям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-or-al-vozvrashchaetsya-k-dopandemiynym-pokazatelyam-3-avgusta-2021-207661/2021-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052