Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
29 июня 2020, 13:28 2377 просмотров

L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов, пишет The Guardian со ссылкой на заявление компании.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Производитель косметики — компания L’Oreal — больше не будет обозначать свою продукцию как «белая», «светлая» и «осветляющая». Об этом говорится в заявлении на фоне борьбы против расизма. Речь идет о кремах и лосьонах, предназначенных для осветления кожи.

«Группа L’Oreal решила убрать слова „белый / отбеливающий“, „светлый / осветляющий“ из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», — говорится в сообщении производителя.

Когда именно произойдут эти изменения, не уточняется. Ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен на сайте компании.

Ранее L’Oreal сообщал о том, что продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Retail.ru

Логотип L’Oréal L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов, пишет The Guardian со ссылкой на заявление компании.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Производитель косметики — компания L’Oreal — больше не будет обозначать свою продукцию как «белая», «светлая» и «осветляющая». Об этом говорится в заявлении на фоне борьбы против расизма. Речь идет о кремах и лосьонах, предназначенных для осветления кожи.

«Группа L’Oreal решила убрать слова „белый / отбеливающий“, „светлый / осветляющий“ из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», — говорится в сообщении производителя.

Когда именно произойдут эти изменения, не уточняется. Ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен на сайте компании.

Ранее L’Oreal сообщал о том, что продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Retail.ru

L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-uberet-slova-belyy-svetlyy-i-osvetlyayushchiy-iz-opisaniy-k-kosmetike-29-iyunya-2020-195531/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052