Евросеть

 
О компании
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работода
Общая информация
«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг.
5093 27.01.2015
Интервью
Тушение пожара керосином
Президент «Евросети» Александр Малис рассказал о бедах российского ретейла
11027 24.09.2013
Интервью
Евгений Чичваркин рассказал о своей прошлой и настоящей жизни
Евгений Чичваркин — российский миллионер, предприниматель, сооснователь и бывший совладелец сети салонов связи "Евросеть". С 2008 года живет в Великобритании, где основал винный магазин Hedonism Wines. Журнал Forbes включил его в десятку самых необычных российских бизнесменов — чудаков, сумасбродов и эксцентриков.
4195 28.02.2012
Интервью
Евгений Чичваркин о жизни в Лондоне: "Многие боятся, что их рядом со мной увидят"
Основатель «Евросети» ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН, три года назад отправившийся в Лондон, чтобы избежать собственного ареста в России, говорит, что любит гостей из Москвы. «Не хватает культурного обмена с Родиной», — сетует он. Чичваркин сравнивает Лондон с «зоной» для предпринимателей и считает, что улицам в некоторых районах столицы Великобритании надо давать дублирующие русские названия. Корреспондент ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА навестила бизнесмена на прош­лой неделе. Он рассказал, что, по его мнению, ждет Владимира Путина после выборов, почему английской прессе пришелся не по вкусу ресторан Аркадия Новикова и по какой причине банкиры из ВТБ не придут на концерт «Гражданина поэта» в Лондоне.
2799 08.02.2012
Интервью
Назад в бизнес
Экс-глава "Евросети" Евгений Чичваркин поблагодарил Медведева и Суркова, а также объяснил, почему он не вернется в Россию.
3765 10.01.2012
Статья
Сотовые ритейлеры неплохо провели год
Игроки рынка сотового ритейла оценивают 2011 год как «вполне успешный». Предварительными оценками прошедшего года и прогнозами на год 2012 поделились представители «Евросети», «Связного» и розничной сети МТС.
3755 11.02.2011
Статья
Сотовый ритейл порадовался цене
Подсчитав дебет и кредит за минувший год, продавцы мобильных устройств пришли к выводу, что все сложилось удачно: о воскрешении сотового ритейла в России говорится в отчетах «Связного» и МТС.
3001 22.11.2010
Интервью
"Это была месть лично мне"
Бывший глава службы безопасности «Евросети» Борис Левин рассказал как проводит первый день после оправдательного вердикта присяжных, почему его коллеги заключали и расторгали сделки со следствием и кто на самом деле стоял за его уголовным делом.
18567 08.09.2010
Статья
Тест на "откаты"
Розничные сети, отчаявшись победить воровство среди сотрудников, все чаще обращаются к помощи детекторов лжи. При этом основной упор они делают на проверки отдела закупок, напрямую работающего с поставщиками. Впрочем, это не самый эффективный метод, к тому же запрещенный нормами Международной организации труда.
9909 20.01.2010
Статья
Жалобная книга – как инструмент повышения эффективности
"… Пошла к столу информации в "Карусели", говорю девушке-менеджеру: "Дайте книгу жалоб!". На что она и еще одна женщина начали на меня орать, что надо иметь больше денег на карте, мы же не знали что вы нищая, и все в том же духе, мол - сами виноваты. Ушла оплеванная. Книгу жалоб так и не дали."
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052