Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 июля 2019, 13:12 3258 просмотров

«Связной»: доля фаблетов в России достигла 45%

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи фаблетов на российском рынке смартфонов в I полугодии 2019 года. По данным ритейлера доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов с января по июнь составила в штучном выражении 45% против 12% за аналогичный период прошлого года.

За 6 месяцев в России было продано 7,6 млн фаблетов на общую сумму порядка 156 млрд рублей. Рост год к году составил 3,7 и 2,6 раз в штуках и деньгах соответственно. Средняя стоимость устройства снизилась на 30% и составила 20 375 рублей. Всего с января по июнь 2019 года в России было продано 17 млн смартфонов на сумму более 216 млрд рублей.

На положительную динамику развития рынка фаблетов влияет постоянно расширяющийся ассортимент данного типа гаджетов. Растущим ассортиментом и объясняется снижение средней стоимости устройства. Сегодня клиенты ждут от своего устройства как можно больше функций и возможностей. Фаблеты могут сочетать в себе свойства не только смартфона, планшета, электронной книги, фотоаппарата, но даже игровой приставки или персонального компьютера, что, несомненно, привлекает всё больше покупателей.

По итогам 6 месяцев по количеству проданных фаблетов на рынке лидирует Samsung c долей рынка 36%. Далее расположились Honor c 33% рынка и Huawei с 12%. В деньгах лидирует также Samsung с долей рынка 35%.

Топ 5 фаблетов в I полугодии 2019 года в штуках:

1) Honor 8X

2) Honor 10 Lite

3) Samsung Galaxy A7

4) Honor 7A PRO

5) Samsung Galaxy A50

Топ 5 фаблетов в I полугодии 2019 года в деньгах:

1) iPhone XR (64Gb)

2) iPhone X (64Gb)

3) iPhone XR (128Gb)

4) Honor 8X (64Gb)

5) Samsung Galaxy A50

«Запуск всех флагманских смартфонов происходит в сегменте фаблетов, однако параллельно с ними производители выпускают более упрощённые версии самых востребованных моделей с размером дисплея менее 5,6 дюймов. Мы видим, что размер дисплея на протяжении многих лет увеличивается из квартала в квартал. Так, например, не так давно наиболее массовыми устройствами были смартфоны с 4-дюймовым экраном, сейчас же основная доля продаж приходится на устройства с дисплеем в 5 дюймов, и постепенно тенденция смещается в пользу моделей с экраном 5,5 дюймов», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Связной» заменит «Евросеть» на «Йес!».

Retail.ru

Логотип Евросеть

Евросеть

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997...

Подробнее о компании
Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2720
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
551
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
279
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1200
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: доля фаблетов в России достигла 45%

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи фаблетов на российском рынке смартфонов в I полугодии 2019 года. По данным ритейлера доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов с января по июнь составила в штучном выражении 45% против 12% за аналогичный период прошлого года.

За 6 месяцев в России было продано 7,6 млн фаблетов на общую сумму порядка 156 млрд рублей. Рост год к году составил 3,7 и 2,6 раз в штуках и деньгах соответственно. Средняя стоимость устройства снизилась на 30% и составила 20 375 рублей. Всего с января по июнь 2019 года в России было продано 17 млн смартфонов на сумму более 216 млрд рублей.

На положительную динамику развития рынка фаблетов влияет постоянно расширяющийся ассортимент данного типа гаджетов. Растущим ассортиментом и объясняется снижение средней стоимости устройства. Сегодня клиенты ждут от своего устройства как можно больше функций и возможностей. Фаблеты могут сочетать в себе свойства не только смартфона, планшета, электронной книги, фотоаппарата, но даже игровой приставки или персонального компьютера, что, несомненно, привлекает всё больше покупателей.

По итогам 6 месяцев по количеству проданных фаблетов на рынке лидирует Samsung c долей рынка 36%. Далее расположились Honor c 33% рынка и Huawei с 12%. В деньгах лидирует также Samsung с долей рынка 35%.

Топ 5 фаблетов в I полугодии 2019 года в штуках:

1) Honor 8X

2) Honor 10 Lite

3) Samsung Galaxy A7

4) Honor 7A PRO

5) Samsung Galaxy A50

Топ 5 фаблетов в I полугодии 2019 года в деньгах:

1) iPhone XR (64Gb)

2) iPhone X (64Gb)

3) iPhone XR (128Gb)

4) Honor 8X (64Gb)

5) Samsung Galaxy A50

«Запуск всех флагманских смартфонов происходит в сегменте фаблетов, однако параллельно с ними производители выпускают более упрощённые версии самых востребованных моделей с размером дисплея менее 5,6 дюймов. Мы видим, что размер дисплея на протяжении многих лет увеличивается из квартала в квартал. Так, например, не так давно наиболее массовыми устройствами были смартфоны с 4-дюймовым экраном, сейчас же основная доля продаж приходится на устройства с дисплеем в 5 дюймов, и постепенно тенденция смещается в пользу моделей с экраном 5,5 дюймов», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Связной» заменит «Евросеть» на «Йес!».

Retail.ru

«Связной», Исследование, Техника, Покупатели«Связной»: доля фаблетов в России достигла 45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-dolya-fabletov-v-rossii-dostigla-45/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052