DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
Товар на полку
13 апреля 2016, 01:15 2360 просмотров

Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.

Пилотный проект «Связного»будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.

В «Евросети»проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.

Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.

Retail.ru

Логотип Евросеть Евросеть

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной эле...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
701
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3356
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
821
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
913
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
734
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2928

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.

Пилотный проект «Связного»будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.

В «Евросети»проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.

Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.

Retail.ru

Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудиторииenter, связной, евросеть, интернет, diy
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/enter-svyaznoy-i-evroset-obedinyayut-internet-auditorii/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052