DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
13 апреля 2016, 01:15 3674 просмотра

Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.

Пилотный проект «Связного» будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.

Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.

Retail.ru

Логотип Евросеть

Евросеть

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY.

Пилотный проект «Связного» будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока.

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе. Пилотный проект уже был реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети, считает, что сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях.

Enter выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, соответствующие рыночному уровню.

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно – это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. – отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. – После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.

Retail.ru

enter, связной, евросеть, интернет, diyEnter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/enter-svyaznoy-i-evroset-obedinyayut-internet-auditorii/2016-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052