Декоративное изображение
Декоративное изображение
16 928

Дистрибутор\оптовая торговля

AliExpress
О компании
Виды деятельности
AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР.

Общая информация

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР.

Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от Alibaba). Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. 

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере B2B для покупки и продажи. С тех пор портал расширился до B2C, C2C, облачных вычислений и платежных сервисов. AliExpress в настоящее время доступен на русском, английском, испанском, нидерландском, французском, итальянском, польском, арабском и португальском языках. Клиенты вне границ стран для этих языков автоматически обслуживаются на английской версии сайта.

В сентябре 2016 в Москве открылся первый оффлайн демонстрационный зал AliExpress.

В феврале 2019 года AliExpress начинает продажи товаров через социальную сеть ВКонтакте.

С марта 2019 года AliExpress запустила в России онлайн-продажу автомобилей.

С конца октября 2019 года AliExpress доставляет товары в магазины сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель.

В начале ноября 2019 года «Почта России» и логистический оператор Cainiao запустили прямые авиамаршруты для доставки заказов на AliExpress из Китая в Россию. «Почта России» и Cainiao доставляют грузы прямыми рейсами в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, сокращая срок доставки с 25–30 до 10–14 дней.

Дата основания

28.12.2024

Руководители

Джек Ма , Основатель
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: в 2025 году рынок online-торговли вырастет примерно на 32% до 14,9 трлн руб
Российский рынок online-торговли в 2024 году вырос на 37% до 11,3 трлн руб. Это более 20% всех розничных продаж в стране, выяснили авторы обзора INFOLine Retail Russia TOP-100. Темпы роста практически всех лидеров отрасли при этом замедлились. Пятерка лидеров осталась неизменной, но если по итогам 2023 года Wildberries и Ozon совместно занимали чуть меньше половины рынка, то к началу 2025-го их доля выросла до 56,7%. Влияние первой десятки в целом увеличилось за год с 75% до 81%...
Подробнее
Новость компании
Если бы весна продавалась онлайн: AliExpress показал, как выглядели бы города России весной, если бы продавались на маркетплейсе
На AliExpress можно купить даже весну в вашем городе: в честь наступления весны команда маркетплейса с помощью ИИ представила, как могли бы выглядеть весенние города России, если бы они продавались на шопинг-платформе. Среди городов представлены Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Нижний Новгород и Новосибирск. Изображения городов выполнены с помощью ИИ, а карточки содержат краткое описание города ассоциации с ним. Например, карточк...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Итоги года на маркетплейсах: регионы — ключевой драйвер роста онлайн-торговли
«Т-Бизнес» в рамках аналитического проекта T-Data, выпустил исследование об итогах 2024 года на российских маркетплейсах. В рамках исследования были рассмотрены ключевые показатели: изменение числа покупок, динамика среднего чека, активность на универсальных площадках — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Магнит Маркет», «Мегамаркет» и AliExpress. Потребительская активность В 2024 году маркетплейсы продолжили укреплять свои позиции в российской онлайн-торговле. Объем трат ув...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне назвали самые выгодные маркетплейсы
Финансовая онлайн-платформа Webbankir выяснила, по каким критериям россияне выбирают маркетплейсы, какие из них считают самыми выгодными и надежными с точки зрения контроля поставщиков и качества товаров. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в декабре 2024 года. Аудитория составила 3,2 тыс. человек по всей России в возрасте от 18 лет. Самыми известными российскими маркетплейсами оказались Wildberries и Ozo...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
AliExpress: наиболее популярными товарами у россиян для релаксации стали ролики Гуаша и телескопическая чесалка
Этой осенью наиболее популярными товарами среди россиян для релаксации стали ролики Гуаша для лица, телескопическая чесалка для спины и тела, а также массажер для шеи, сообщают «Известия» со ссылкой на аналитику AliExpress СНГ. Первое место в топ-10 продаж категории этой осенью заняли ролики для лица из камня Гуаша — это инструмент традиционной китайской медицины, который используется для массажа лица и тела. На втором месте ок...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Общественники пожаловались в прокуратуру на порнографию в отзывах российских маркетплейсов
Правозащитный центр «Сорок сороков» направил заявление в Генпрокуратуру с просьбой проверить маркетплейсы Wildberries, Ozon и AliExpress, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя организации. Речь идет об отзывах покупателей на купленное нижнее белье, где «открыто размещаются порнографические материалы», говорится в заявлении. К обращению авторы приложили скрины подобных отзывов. Например, среди них есть фотографии покупате...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
68% зумеров несколько раз в неделю заходят в онлайн-магазины
Аналитики ИОМ «Анкетолог» опросили пользователей онлайн-магазинов в возрасте от 18 до 24 лет и выяснили их практики покупки одежды. Выяснилось, что зумеры предпочитают покупать одежду онлайн из-за экономии времени (69%), широкого ассортимента (65%), удобства (64%), легкого поиска (59%) и дополнительного ассортимента, который не представлен офлайн (55%). Около трети (31%) предпочитают известные монобрендовые магазины, 29% — шоурумы, 24% — малоизвестные брендовые магазины...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают
Спустя год после выхода на онлайн-маркетплейс Wildberries 43% новых селлеров зарабатывают до 10 000 рублей в месяц и только 10% предпринимателей к концу 12-го месяца работы выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка». metamorworks/Shutterstock/Fotodom Эксперты Wildberries проанализировали д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Прирост числа продавцов замедлился почти на всех маркетплейсах
Темпы роста количества продавцов на крупнейших маркетплейсах замедлились, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса «Точка маркетплейсы». Если в первые пять месяцев 2023 года число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло сразу на 51%, то за аналогичный период в 2024 году рост составил 23% год к году. Аналитики сервиса проанализировали данные по 100 000 продавцов — клиентов банка, торгующих на ведущих маркетплейсах. Так, на «Яндекс Маркете»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС заблокировала более 2 млн карточек товаров на маркетплейсах с начала года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о блокировке 2 066 806 карточек товаров в рамках реализации практик по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами в целях предотвращения реализации контрафактной продукции. Фото: metamorworks/shutterstock Документ, консолидирующий такие практики, был разработан в июле 2023 года представителями «Объединения Корпоративных Юристов России», ФАС Росси...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
AliExpress: 39% россиян совершают спонтанные покупки раз в месяц
Эксперты компании AliExpress провели исследование и выяснили, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять такие заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек. BigTunaOnline/ Shutterstock Как часто россияне совершают спонтанные покупки Чаще всего россияне совершают незапланированные покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть
Количество предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, за 11 месяцев 2023 года выросло на 35%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь—ноябрь 2023 года и сравнив ее с аналогичным периодом прошлого года. Prostock-studio/shutterstock Самый ощутимый прирост селлеров за 11 месяцев произошел на маркетплейсе «МегаМаркет» — на 95%. На второ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Интерес россиян к «Черной пятнице» упал в 2 раза
Акции в период распродаж в 2023 году стали интересовать россиян на 33% меньше по сравнению с 2022 годом и в целых два раза по сравнению с 2021 годом, выяснили аналитики финтех-компании «Точка». Фото: KateV28/shutterstock Искать предложения, связанные с «Черной пятницей», покупатели начали заранее — уже с первой недели октября, хотя в прошлом году искать скидки начали на месяц позже, в первую не...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
AliExpress запустит логистический канал в Казахстан
Китайская компани AliExpress запустит логистический канал в Казахстан для прямого доступа к маркетплейсу, пишет ТАСС. Таким образом у клиентов сети появится возможность забрать посылку из ближайшего отделения «Казпочты» по всей стране. BigTunaOnline/ Shutterstock AliExpress и государственная казахстанская компания «Казпочта» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого в первом квартале 2024 года будет запущен логистическ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Tinkoff eCommerce: на 64% выросло за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах
Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. Исследование включает в себя анализ продаж на маркетплейсах и динамику роста количества селлеров на онлайн-площадках, а также данные по популярным нишам товаров и ключевым барьерам, с которыми сталкиваются продавцы. Основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц — клиентов «Тинько...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза
Количество предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, за год выросло на 51%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь—май 2023 года и сравнив ее с аналогичным периодом прошлого года. Blue Planet Studio/shutterstock  Самый заметный прирост селлеров за год произошёл на маркетплейсе «СберМегаМаркет» — 120%. На втором месте оказался Ozon, где к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Под Казанью построят промпарк с поселком для продавцов маркетплейсов
Частный промышленный парк «Верхний Услон» планируют построить рядом с Иннополисом под Казанью. Помимо складов в нем будет располагаться жилье для производителей и продавцов продукции маркетплейсов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании KazanExpress Линара Хуснуллина. «(Есть идея — ИФ) жилье, склады, производство, льготы — все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ozon опередил Wildberries по количеству новых продавцов
По данным Tinkoff eCommerce, Ozon стал площадкой номер один для начала продаж на маркетплейсах — в январе 2023 года доля селлеров, впервые получающих выплаты на Ozon, составила 47% и превысила долю начинающих продавцов на Wildberries (41%). До начала 2023 Wildberries был безоговорочным лидером среди всех маркетплейсов для старта бизнеса в сфере онлайн-продаж. Максимальная доля начинающих селлеров, отдающих предпочтение этой площадке, соста...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
AliExpress планирует отказаться от последнего крупного склада в портфеле
Маркетплейс AliExpress рассматривает возможность полного отказа от аренды 55 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов» на юге Подмосковья, пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов по недвижимости. Robson90/ Shutterstock AliExpress уже освободила часть площадей, оставшиеся помещения она сдает в субаренду. В частности, порядка 30 000 кв. м у нее снял производитель сварочного оборудования «Ресанта», сообща...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов
Компания «AliExpress Россия» не планирует напрямую поставлять запчасти автомобилей международных брендов в Россию, пишет «Ъ». Представители маркетплейса отметили, что компания только предоставляют платформу для других продавцов, а самостоятельно в обозримом будущем не намерена заниматься продажей автозапчастей. «AliExpress является классическим маркетплейсом и предоставляет площадку для продавцов. Продажей автозапчастей на платформе по вс...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
16 тыс +
просмотров
12
новостей
254
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами