Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CCWF в очередной раз соберёт на одной площадке отечественных и зарубежных лидеров и экспертов в сфере клиентского обслуживания. Гости и участники Форума смогут первыми узнать главные тенденции и тренды в индустрии контактных центров, поделиться друг с другом своим опытом и разобрать самые интересные кейсы. Немаловажной частью CCWF является выставка, где более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг смогут поближе познакомить участников Форума с передовыми идеями и технологиями для оптимизации клиентского сервиса.
Компания «Омнитехнологии» представит на выставке свой продукт Flomni - сервис, который позволяет автоматизировать обслуживание клиентов с помощью чат-ботов в мессенджерах, на сайте и в мобильных приложениях, а также посредством голосовых ботов самообслуживания. Ждём вас 19 и 20 марта в гостинице Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, д. 2) на стенде № E195 с 09:00 до 18:00.
Справочно
О сервисе Flomni
Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике бизнеса заказчика, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.
Об «Омнитехнологии»
Компания «Омнитехнологии» основана в 2016 году и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Сервис Flomni является собственной разработкой компании и активно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла.
Дополнительная информация:
Сергей Перевалкин
8 800 777 40 78 ext.102

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.