Flomni
О компании
Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений.
Общая информация
Flomni - сервис, который позволит автоматизировать обслуживание клиентов с помощью чат-ботов в мессенджерах, на сайте и в мобильных приложениях, а также посредством голосовых ботов самообслуживания. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике Вашего бизнеса, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.
День рождения компании:
01.12.2016
Генеральный директор:
Сивошенко Алексей Юрьевич
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 2270
- 3.Статья: Lego – история игрушек и успеха 1353
- 4.
- 5.Статья: Итоги и прогнозы на рынке стрит-ритейла Москвы 858