Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Автоматизация на 1С
Рестораны
30 июня 2020, 07:50 450 просмотров

Новое решение "1С:Управление предприятием общепита" - больше возможностей для вашего бизнеса

1С

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" выпустила новое отраслевое решение "1С:Управление предприятием общепита" ("1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита").

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций: ресторанных холдингов (в том числе франчайзинг ); кейтеринговых компаний и операторов питания; служб собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделений питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цехов по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей другие предприятий общепита.

В отличие от популярного на рынке решения 1С:Общепит, ориентированного больше на ведение регламентированного учета с отраслевой спецификой, новый продукт "1С:Управление предприятием общепита" является решением именно для управления бизнесом.

В решении предусмотрены расширенные функциональные блоки по управлению производством со сложными схемами, по работе с внутренними и внешними заказами, а также по построению распределенных или централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.

Возможности популярного типового решения "Управление нашей фирмой" редакции 1.6, на основе которого с сохранением всех основных возможностей и типовых механизмов было разработан новый продукт, позволяют управлять бизнесом в одной программе. В решение сосредоточены продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроля руководителям и владельцам бизнеса работы предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

При разработке "1С:Управление предприятием общепита" был учтен опыт внедрения и эксплуатации линейки решений "1С:Общепит" в более 7 000 предприятиях общественного питания, среди которых: сети ресторанов Тануки и Panda Express, сеть кафе PRIME и БЕЛЫЙ ПАРУС, сеть кинотеатров Киномакс, сеть предприятий общепита ЦЕХ85Family, ВЦ Екатеринбург ЭКСПО, Газпром торгсервис, Кубань-Кейтеринг, парк-отель Порто маре, Кондитерская Крем Роял, Управление по торговле и общественному питанию РКК Энергия, Космический центр Южный и многие другие, а также результаты пилотных внедрений прототипа решения в федеральной пончиковой сети "Помпончик", в сети ресторанов "Токио-бар", в ресторанные комплексы ГК "Баден-баден".

Кроме того, учитывался многолетний опыт компании "1С-Рарус" по разработке и внедрению собственных решений предыдущего поколения "1С-Рарус:Управление рестораном" и "1С-Рарус:Комбинат питания" на таких предприятиях, как сети кофеен Шоколадница и Starbucks, ресторанные сети KFC, Планета Суши, IL Patio, Papa John’s, Сити пицца, FoodBand, МИЛТИ; операторы питания Sodexo, Кейтеринбург, ДФ Сервис, Jack’s, Главпромпит; службы питания Газпром, Сургутнефтегаз, Алроса, Сколково, Управление делами Президента РФ, мэрия Москвы, Правительство Московской области, РУДН, МИД РФ, КАМАЗ; ресторанные службы отелей Azimut, Sheraton Palace, Park INN, Four Seasons Moscow, LOTTE; производство кулинарной продукции в розничных сетях – Спар, Бахетле, Киты еды, Идея.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

1) Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.

2) Ведение списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Механизм учета "блюдо в блюде". Разные подразделения предприятия могут работать со своими рецептурами.

3) Учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Для расчета химико-энергетических характеристик продукции реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.

4)  Загрузка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями с портала FoodCOST для упрощения ввода первоначальных данных и сокращения срока запуска системы в эксплуатацию.

5) Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

6) Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов, с возможностью задавать нормы потерь для каждой партии сырья. Управление точками приготовления блюд и заготовок – в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты.

7) АРМ Мероприятий для работы с банкетами и визуализации занятых\свободных помещений в виде шахматки для планирования доступных площадок.

8) Управление персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.

9) Отраслевая регламентированная отчетность и унифицированные печатные формы "ОП", а также большой набор аналитических отчетов для оценки показателей деятельности предприятия и принятия своевременных управленческих решений по точкам роста и предупреждению негативных событий.

10) Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.

11) Обмен данными: 

  • 1С:Бухгалтерия 8: бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе предприятия питания, что исключает повторный ввод информации.

  • Ресторанные кассовые системы (фронт-офис): двусторонний обмен с 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт; только загрузка продаж - из r_keeper и iiko.

Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта на сайте фирмы "1С" https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering-mngt/features.

Цены на решение стартуют с 36 800 руб. (основная поставка), предусмотрена гибкая система лицензирования на различное число рабочих мест.

Распространение и внедрение программных продуктов, содержащих конфигурацию "УНФ 8. Управление предприятием общепита" ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С".

Заявку на приобретение программы вы можете оформить следующим образом:

1) Зарегистрироваться на сайте http://solutions.1c.ru/

2) Выбрать интересующую позицию в разделе https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering-mngt/buy, нажав на ссылку "Заказать".

3) В корзине покупок http://solutions.1c.ru/order/ оформить заказ:

  • заполнить информацию о компании (покупка может быть оформлена только на юридическое лицо, включая Индивидуальных Предпринимателей).

  • выбрать партнера, который будет помогать в работе, и оказывать услуги по поддержке программного продукта, из списка рекомендованных партнеров или же из общего списка.

  • подтвердить отправку заказа.

Далее с вами свяжется сотрудник выбранной компании партнера-франчайзи, и после осуществления оплаты, предоставит ссылки на скачивание всех необходимых для работы с программой материалов.

 

Более подробная информация о продукте, его приобретении и сопровождении – на сайте 1С.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2830
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1763
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
226
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1954
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
833
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2713

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" выпустила новое отраслевое решение "1С:Управление предприятием общепита" ("1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита").

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций: ресторанных холдингов (в том числе франчайзинг ); кейтеринговых компаний и операторов питания; служб собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделений питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цехов по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей другие предприятий общепита.

В отличие от популярного на рынке решения 1С:Общепит, ориентированного больше на ведение регламентированного учета с отраслевой спецификой, новый продукт "1С:Управление предприятием общепита" является решением именно для управления бизнесом.

В решении предусмотрены расширенные функциональные блоки по управлению производством со сложными схемами, по работе с внутренними и внешними заказами, а также по построению распределенных или централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.

Возможности популярного типового решения "Управление нашей фирмой" редакции 1.6, на основе которого с сохранением всех основных возможностей и типовых механизмов было разработан новый продукт, позволяют управлять бизнесом в одной программе. В решение сосредоточены продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроля руководителям и владельцам бизнеса работы предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

При разработке "1С:Управление предприятием общепита" был учтен опыт внедрения и эксплуатации линейки решений "1С:Общепит" в более 7 000 предприятиях общественного питания, среди которых: сети ресторанов Тануки и Panda Express, сеть кафе PRIME и БЕЛЫЙ ПАРУС, сеть кинотеатров Киномакс, сеть предприятий общепита ЦЕХ85Family, ВЦ Екатеринбург ЭКСПО, Газпром торгсервис, Кубань-Кейтеринг, парк-отель Порто маре, Кондитерская Крем Роял, Управление по торговле и общественному питанию РКК Энергия, Космический центр Южный и многие другие, а также результаты пилотных внедрений прототипа решения в федеральной пончиковой сети "Помпончик", в сети ресторанов "Токио-бар", в ресторанные комплексы ГК "Баден-баден".

Кроме того, учитывался многолетний опыт компании "1С-Рарус" по разработке и внедрению собственных решений предыдущего поколения "1С-Рарус:Управление рестораном" и "1С-Рарус:Комбинат питания" на таких предприятиях, как сети кофеен Шоколадница и Starbucks, ресторанные сети KFC, Планета Суши, IL Patio, Papa John’s, Сити пицца, FoodBand, МИЛТИ; операторы питания Sodexo, Кейтеринбург, ДФ Сервис, Jack’s, Главпромпит; службы питания Газпром, Сургутнефтегаз, Алроса, Сколково, Управление делами Президента РФ, мэрия Москвы, Правительство Московской области, РУДН, МИД РФ, КАМАЗ; ресторанные службы отелей Azimut, Sheraton Palace, Park INN, Four Seasons Moscow, LOTTE; производство кулинарной продукции в розничных сетях – Спар, Бахетле, Киты еды, Идея.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

1) Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.

2) Ведение списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Механизм учета "блюдо в блюде". Разные подразделения предприятия могут работать со своими рецептурами.

3) Учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Для расчета химико-энергетических характеристик продукции реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.

4)  Загрузка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями с портала FoodCOST для упрощения ввода первоначальных данных и сокращения срока запуска системы в эксплуатацию.

5) Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

6) Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов, с возможностью задавать нормы потерь для каждой партии сырья. Управление точками приготовления блюд и заготовок – в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты.

7) АРМ Мероприятий для работы с банкетами и визуализации занятых\свободных помещений в виде шахматки для планирования доступных площадок.

8) Управление персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.

9) Отраслевая регламентированная отчетность и унифицированные печатные формы "ОП", а также большой набор аналитических отчетов для оценки показателей деятельности предприятия и принятия своевременных управленческих решений по точкам роста и предупреждению негативных событий.

10) Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.

11) Обмен данными: 

  • 1С:Бухгалтерия 8: бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе предприятия питания, что исключает повторный ввод информации.

  • Ресторанные кассовые системы (фронт-офис): двусторонний обмен с 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт; только загрузка продаж - из r_keeper и iiko.

Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта на сайте фирмы "1С" https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering-mngt/features.

Цены на решение стартуют с 36 800 руб. (основная поставка), предусмотрена гибкая система лицензирования на различное число рабочих мест.

Распространение и внедрение программных продуктов, содержащих конфигурацию "УНФ 8. Управление предприятием общепита" ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С".

Заявку на приобретение программы вы можете оформить следующим образом:

1) Зарегистрироваться на сайте http://solutions.1c.ru/

2) Выбрать интересующую позицию в разделе https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering-mngt/buy, нажав на ссылку "Заказать".

3) В корзине покупок http://solutions.1c.ru/order/ оформить заказ:

  • заполнить информацию о компании (покупка может быть оформлена только на юридическое лицо, включая Индивидуальных Предпринимателей).

  • выбрать партнера, который будет помогать в работе, и оказывать услуги по поддержке программного продукта, из списка рекомендованных партнеров или же из общего списка.

  • подтвердить отправку заказа.

Далее с вами свяжется сотрудник выбранной компании партнера-франчайзи, и после осуществления оплаты, предоставит ссылки на скачивание всех необходимых для работы с программой материалов.

 

Более подробная информация о продукте, его приобретении и сопровождении – на сайте 1С.

Новое решение "1С:Управление предприятием общепита" - больше возможностей для вашего бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новое решение "1С:Управление предприятием общепита" - больше возможностей для вашего бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-novoe-reshenie-1s-upravlenie-predpriyatiem-obshchepita-bolshe-vozmozhnostey-dlya-vashego-biznesa/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052