Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 330
CX-FORUM
CX WORLD (англ.)
О компании
CX Forum – это практические мероприятия, где ежегодно собираются более 250 близких по духу специалистов, топ-менеджеров и экспертов индустрии СХ.

Общая информация

CX Forum – это практические мероприятия, где ежегодно собираются более 250 близких по духу специалистов, топ-менеджеров и экспертов индустрии СХ. CX CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений. Это альянс настоящих лидеров, которые постоянно обмениваются опытом, ведут блоги, обучающие вебинары, дают интервью и отвечают на вопросы в видео-репортажах. Все публикуемые материалы доступны членам CX Club бесплатно на нашем портале уже сейчас.

Дата основания

01.09.2004

Руководители

Жилина С.С. , Директор
Информация актуальна на 28 января 2021
Приглашаем Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM)
пульс
новости компании
события
Новость компании
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025
10 лет премия CX WORLD AWARDS объединяет самые интересные и успешные инициативы, самые яркие проекты, а также собирает на одной площадке всех игроков и экспертов в области клиентского опыта.Ежегодно 500 гостей - топ-менеджеры, директора и руководители направления СХ, финалисты премии и первые лица индустрии из России, Казахстана и Беларуси собираются на торжественной Церемонии награждения и Гала-ужине в честь всех финалистов премии.В 2025 году заявки на отборочный этап 10-й е...
Подробнее
Новость компании
Приглашаем на Сustomer eХperience WORLD FORUM
CX WORLD FORUM 🌎 предоставляет участникам возможность активно обсуждать и обмениваться идеями в рамках конференции, дискуссионных групп, мастер-классов и бизнес-визитов, а также зарядиться энергией 💡 человекоориентированости на выступлениях лучших спикеров в области СХ!ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:✅ Создание продуманной и целостной Total eXperience стратегии✅ Внедрение и управление изменениями в СХ✅ Цифровая клиентоцентричность✅ Человекоориентированная корпор...
Подробнее
Новость компании
Поздравляем номинантов премии CX WORLD AWARDS
Мы получили более 350 потрясающих заявок от компаний со всей России и стран СНГ, которые стремятся к совершенству в области клиентского опыта.Теперь более 200 членов жюри, экспертов в области СХ, приступят к тщательному изучению и выбору лучших в каждой номинации для формирования Короткого Списка Финалистов (Short List).С нетерпением ждем 5 марта, когда будет объявлен Short List!Желаем всем номинантам удачи и победы!Номинанты премии CX WORLD AWARDS:golos.click — Строительная компания, AKKERMANN ...
Подробнее
Новость компании
Обзор СХ-трендов и лучших практик 2022-2023
Обзор подготовлен на базе 300+ кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года.Описывает 28 актуальных СХ-трендов и лучшие практики от лидеров рынка.Карта СХ-трендов 2023https://cx-awards.com/obzor-cx-trends/ Как использовать карту СХ-трендов?Ознакомьтесь с описанием трендов. Поделитесь с коллегами. Используйте карту как чек-лист клиентского опыта. Подумайте, какие тренды уже нашли отражение в ваших решениях, а какие еще нет. Попробуйте спроецир...
Подробнее
Новость компании
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Сегодня мы поговорим с призерами премии СХ WORLD AWARDS в номинации “ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА”:Алиной Логвиновой, директором по дистанционному клиентскому обслуживанию компании “Ингосстрах”и Денисом Петуховым, генеральным директором компании CraftTalk.Именно на платформе CraftTalk было проведено импортозамещение ушедшей Genesys и выполнены интересные изменения в обработке входящей e-mail корреспонденции страховой компании, приведшие к серьезному развитию продук...
Подробнее
Новость компании
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Интервью с Лауреатом Премии СХ WORLD AWARDS - Матушкиным Олегом, Директором по маркетингу, ScloudСкажите, пожалуйста, как и почему вы приняли решение номинироваться на Премию СХ WORLD AWARDS?Премия CX - самая престижная, на мой взгляд, среди конкурсов по улучшению клиентского опыта. Решение участвовать в ней я принимал исходя из желания заявить о компании Scloud, которая очень много делает для повышения качества сервиса. Уверяю, что это не просто слова. Это заложено в нашу стратегию развити...
Подробнее
Новость компании
Встречайте Семёна - чат-бот в корпоративном мессенджере!
На вопросы редакции портала CX World отвечали представители компании Convergent:Наталья Хитрова, Операционный директор и Екатерина Милица, Креативный директор.Скажите, пожалуйста, как и почему вы приняли решение номинироваться на Премию СХ WORLD AWARDS?Агентству Convergent 22 года, мы накопили большую CX-экспертизу. У нас много marHR-проектов и даже есть манифест человекоцентричности. С премией CX WORLD AWARDS знакомы давно, испытываем к вам доверие, поэтому решение об участии приняли моментальн...
Подробнее
Новость компании
Сustomer eХperience World Forum состоится в Москве с 19 по 21 апреля. Насыщенная программа мероприятия и различные форматы участия на Ваш выбор.
Для тех, кто любит полезные встречи💯Важнейшее событие В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА уже в 8-ой раз собирает участников.Давайте сверим биоритмы:� Какой основной запрос ваших клиентов?� Вы ощущаете, что у сотрудников и клиентов стало больше общего опыта?� Вы знаете, как создать продуманную и целостную ТХ-стратегию (Total eXperience), которая объединяет клиентский опыт, пользовательский и опыт сотрудников?� С помощью каких инструментов вы анализируете полученные данные о клиентской опыте?&nbs...
Подробнее
Новость компании
Крупнейшая онлайн конференция лучших практик в индустрии Клиентского Опыта (СХ) и обслуживания клиентов.
Крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по теме СХ пройдет с 10 по 29 марта 2023 года. Есть ли какие-то ограничения на доступ к конференции? Нет, но только 20-30% из вас узнают от лучших практиков в индустрии СХ об их достижениях в области построения клиентского опыта, а также смогут задать им вопросы и получить ответы из первых уст!Почему только 20-30%? Именно столько по статистике ценят бесплатные мероприятия и выжимают с них максимальную пользу. Остальные считают, что на подоб...
Подробнее
Новость компании
СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Интервью с победителем Премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший пользовательский опыт (UX)» Проект: "Мой авто. Экосистема владения автомобилем – управление «Автокредитование» Бочарников Алексей, Начальник управления "Автокредитование" Блока розничного бизнеса банка ВТБАлексей, как и почему вы приняли решение номинироваться на Премию?Количество приложений у автолюбителя растет год от года. Одно приложение для штрафов, другое для поиска нового авто, третье – для платных дорог, четверто...
Подробнее
Новость компании
«Всем КОСМОС» - система геймификации, позволяющая изменить мышление сотрудников при обслуживании клиентов!
КОСМО-интервью дала Елена Анисимова,Руководитель отдела координации корпоративных программДепартамента клиентского обслуживания банка ВТБЕлена, скажите, пожалуйста, как и почему вы приняли решение номинироваться на Премию СХ WORLD AWARDS?В нашем контактном центре внедрена развернутая система мотивации сотрудников: виртуальная валюта, онлайн магазин брендированной продукции, различные форматы награждения и признание заслуг сотрудников. Система успешно функционирует уже более 7 лет, и положительно...
Подробнее
Новость компании
Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио
Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS: кейс АрдоСтудиоВ последние несколько лет мир стремительно меняется, а вместе с ним — запросы клиентов. Значит, и бизнес ждут масштабные изменения. Достичь баланса компаниям позволяет CX-трансформация, которая ставит в приоритет получение уникального клиентского опыта. Директор по маркетингу и цифровым продуктам Дмитрий Волков и руководитель клиентского опыта Екатерина Семенихина рассказали, как прошла CX-трансформация компании Ар...
Подробнее
Новость компании
БОГАТСТВО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В TELE2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года, победитель премии СХ WORLD AWARDS . Сегодня компания выходит за рамки телекома и в партнерстве с компаниями из других отраслей предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни, что и было представлено в проектах на Премии. О том, как, реализуя стратегию Lifestyle enabler, Tele2 создает человекоцентричный опыт рассказывает директор по дистанционному сервису компанииЕлена ...
Подробнее
Новость компании
Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом
Интервью с Назирой Опариной, Вице-Президент iConText Group Назира, в апреле этого года на премии CX WORLD AWARDS ваша компания удостоились Высокого одобрения жюри сразу в двух номинациях: «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала» и «Лучший опыт сотрудников (employee experience)». Как и почему вы приняли решение номинироваться на премию?  Все началось с того, что мы — iConText Group — перестали осознавать себя просто бэк-офисом. Для понимания...
Подробнее
Новость компании
Интервью с виртуальным помощником МегаФона
Итак, знакомьтесь.... Елена – виртуальный помощник МегаФона. Елена стала Лауреатом премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ»Разработчики Елены предложили нам взять у нее интервью. Эту идею они подружили с образом самой Елены, со своими планами на ее развитие и с фантазиями на тему «Роботы в мире людей». Мы согласились на авантюру, ведь таких гостей у нас еще не было! -Привет, виртуальный помощник Елена!-Привет, Светлана! Как твои дела?-Спасибо, всё хорошо. Честн...
Подробнее
Новость компании
С НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА ДО ПРОДУМАННОЙ CX-СТРАТЕГИИ
Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS. Своим опытом в том, как поменять фокус компании и создать качественный СХ для своих клиентов делится директор сети ортопедических салонов «Техника здоровья» — Юлия Агальцова.«Техника здоровья» — сеть ортопедических салонов и интернет-магазин с доставкой по России. На рынке товаров для здоровья с 2002 года. За это время сеть с одного магазина увеличилась до тридцати, и теперь работает в трех регионах: продает специализированные медицин...
Подробнее
Новость компании
Трудно быть лидером клиентского сервиса?
У нас в гостях Асташова Лариса, экс-Директор по сервису, ГазпромбанкЛариса, в апреле этого года ты стала победителем в одной из номинаций премии CX WORLD AWARDS. Расскажи, пожалуйста, почему решила принять участие в этом конкурсе?Желание принять участие в конкурсе появилось давно.СХ сообщество – это огромная команда единомышленников, которая улучшает сервис во благо клиентов в разных направлениях - в финансовой сфере, в телекоме, на промышленных предприятиях, в медицине. И всех этих разных людей...
Подробнее
Новость компании
Маркетплейс поле.рф стал лучшим в номинациях по цифровому клиентскому опыту и инновациям в клиентском опыте.
Маркетплейс поле.рф стал лучшим в номинациях по цифровому клиентскому опыту и инновациям в клиентском опыте.Наши гости: Антон Хабаров, арт-директор, Владимир Панков, CPO платформы и Диана Лавшук, руководитель PR.Что подтолкнуло вас к созданию первого в России маркетплейса для аграриев? Кажется, этот сектор рынка не совсем восприимчив к инновациям. Приступить к такому проекту, действительно, было непросто – возникали сомнения, насколько быстрый цифровой инс...
Подробнее
Новость компании
ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ В ТЕХНОЛОГИИ
Редакция: Поздравляем компанию Кнопка с победой! Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка не первый год участвует в премии CX World Awards и каждый раз проекты сервиса вызывают восторженные отклики у жюри и собирает награды премии!Сегодня у нас в гостях сооснователь Кнопки Евгений Кобзев. Предлагаем Вам погрузиться в мир бухгалтерского CX.Учёт одним днем.Появление конвейерного процесса в Кнопке дало начало дружбе роботов и бухгалтеров. Появилась последовательная схема, где машина и челове...
Подробнее
Новость компании
Интервью с Победителем премии CX World Awards: SAMSUNG ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ
Сегодня у нас в гостях Антон Суковатый, Директор подразделения управления и развития сервисной сети компании Samsung Electronics в РоссииПоздравляем, Антон, ваша компания стала победителем в номинации «ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ-2022»!Эта номинация проводилась впервые в этом сезоне, и мы немного сомневались, готовы ли компании делиться своими проектами в этом направлении, но получили много заявок и интересных кейсов. Заявок оказалось так много, что нам даже пришлось ввес...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • RENAISSANCE MOSCOW MONARCH CENTRE HOTEL | 31A Leningradsky Prospect Bld.1 Moscow | 125284 RUSSIA
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
38
новостей
5
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами