Бизнес мнения
Общеотраслевое
Практика
12 февраля 2024, 11:57 745 просмотров

Приглашаем на Сustomer eХperience WORLD FORUM

CX WORLD

CX WORLD FORUM 🌎 предоставляет участникам возможность активно обсуждать и обмениваться идеями в рамках конференции, дискуссионных групп, мастер-классов и бизнес-визитов, а также зарядиться энергией 💡 человекоориентированости на выступлениях лучших спикеров в области СХ!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

✅ Создание продуманной и целостной Total eXperience стратегии

✅ Внедрение и управление изменениями в СХ

✅ Цифровая клиентоцентричность

✅ Человекоориентированная корпоративная культура, ЕХ, вовлеченность сотрудников и клиентов

�Сейчас действуют самые низкие цены на участие в форуме �

Если вы еще не успели забронировать билет, спешите сделать это прямо сейчас, чтобы зарегистрироваться со скидкой 10% по промокоду � CX.WORLD.

Забронировать билет можно по ссылке: 👉 https://cx-forum.ru/forum/offline-reg/

Не упустите возможность принять участие в ключевом мероприятии года в области клиентского опыта!

CX WORLD FORUM даст вам уникальные знания, позволит расширить круг общения с единомышленниками и найти партнеров для развития бизнеса. 💪

🌐 Сайт Форума: https://cx-forum.ru/forum/

24 - 26 апреля, Москва

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Общеотраслевое, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приглашаем на Сustomer eХperience WORLD FORUM

CX WORLD FORUM 🌎 предоставляет участникам возможность активно обсуждать и обмениваться идеями в рамках конференции, дискуссионных групп, мастер-классов и бизнес-визитов, а также зарядиться энергией 💡 человекоориентированости на выступлениях лучших спикеров в области СХ!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

✅ Создание продуманной и целостной Total eXperience стратегии

✅ Внедрение и управление изменениями в СХ

✅ Цифровая клиентоцентричность

✅ Человекоориентированная корпоративная культура, ЕХ, вовлеченность сотрудников и клиентов

�Сейчас действуют самые низкие цены на участие в форуме �

Если вы еще не успели забронировать билет, спешите сделать это прямо сейчас, чтобы зарегистрироваться со скидкой 10% по промокоду � CX.WORLD.

Забронировать билет можно по ссылке: 👉 https://cx-forum.ru/forum/offline-reg/

Не упустите возможность принять участие в ключевом мероприятии года в области клиентского опыта!

CX WORLD FORUM даст вам уникальные знания, позволит расширить круг общения с единомышленниками и найти партнеров для развития бизнеса. 💪

🌐 Сайт Форума: https://cx-forum.ru/forum/

24 - 26 апреля, Москва

эффективность, форум, устойчивое развитие, торговля, управление, сотрудники, сервисПриглашаем на Сustomer eХperience WORLD FORUM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/priglashaem-na-sustomer-ekhperience-world-forum/2024-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052