Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Общеотраслевое
13 марта 2023, 18:14 1345 просмотров

Крупнейшая онлайн конференция лучших практик в индустрии Клиентского Опыта (СХ) и обслуживания клиентов.

CX WORLD

Крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по теме СХ пройдет с 10 по 29 марта 2023 года. 

Есть ли какие-то ограничения на доступ к конференции? Нет, но только 20-30% из вас узнают от лучших практиков в индустрии СХ об их достижениях в области построения клиентского опыта, а также смогут задать им вопросы и получить ответы из первых уст!

Почему только 20-30%? Именно столько по статистике ценят бесплатные мероприятия и выжимают с них максимальную пользу. 

Остальные считают, что на подобных мероприятиях выступления большинства спикеров чисто мотивационные, либо из разряда «капитан очевидность». И вообще, ежедневно проводятся десятки таких же бесплатных конференций, невозможно похожих друг на друга и ничем не цепляющих. 

Развеем эти мифы на нашей 14-дневной онлайн - конференции, которая пройдёт в формате защиты эссе финалистами премии CX WORLD AWARDS 2023, где слушателей ждут:

🔸7ми-минутные выступления от разных компаний/отраслей

🔸лучшие представители индустрии (280 финалистов) 

🔸реальные кейсы (достижения, результаты и успехи) в области построения клиентского опыта по 29 номинациям

Совершенно иной формат, абсолютно свежие экспертные знания, обратная связь. 

Расписание и регистрация тут 👉 https://cx-forum.ru/awards/defense/schedule/ 

Подключайтесь к нам�

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшая онлайн конференция лучших практик в индустрии Клиентского Опыта (СХ) и обслуживания клиентов.

Крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по теме СХ пройдет с 10 по 29 марта 2023 года. 

Есть ли какие-то ограничения на доступ к конференции? Нет, но только 20-30% из вас узнают от лучших практиков в индустрии СХ об их достижениях в области построения клиентского опыта, а также смогут задать им вопросы и получить ответы из первых уст!

Почему только 20-30%? Именно столько по статистике ценят бесплатные мероприятия и выжимают с них максимальную пользу. 

Остальные считают, что на подобных мероприятиях выступления большинства спикеров чисто мотивационные, либо из разряда «капитан очевидность». И вообще, ежедневно проводятся десятки таких же бесплатных конференций, невозможно похожих друг на друга и ничем не цепляющих. 

Развеем эти мифы на нашей 14-дневной онлайн - конференции, которая пройдёт в формате защиты эссе финалистами премии CX WORLD AWARDS 2023, где слушателей ждут:

🔸7ми-минутные выступления от разных компаний/отраслей

🔸лучшие представители индустрии (280 финалистов) 

🔸реальные кейсы (достижения, результаты и успехи) в области построения клиентского опыта по 29 номинациям

Совершенно иной формат, абсолютно свежие экспертные знания, обратная связь. 

Расписание и регистрация тут 👉 https://cx-forum.ru/awards/defense/schedule/ 

Подключайтесь к нам�

бизнес, бренд, динамика, инновации, исследование, исследования, итогиКрупнейшая онлайн конференция лучших практик в индустрии Клиентского Опыта (СХ) и обслуживания клиентов.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/krupneyshaya-onlayn-konferentsiya-luchshikh-praktik-v-industrii-klientskogo-opyta-skh-i-obsluzhivani/2023-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052