Декоративное изображение
Декоративное изображение
19 800
Яндекс Лавка
О компании
«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях «Яндекс Лавка», «Яндекс», «Яндекс Go», «Яндекс Еда» и «Яндекс Маркет» для iOS и Android.

Общая информация

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут.

Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях «Лавки», «Яндекса», Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android.

Сервис управляет сетью из более чем 450 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы.

Лавка работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области.

Сервис также развивает международное направление.

Информация актуальна на 28 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» запустила даркмоллы с расширенным ассортиментом в Санкт-Петербурге
«Яндекс Лавка» запустила в Санкт-Петербурге новый формат — «Большая Лавка»: теперь пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, включая бытовую технику и товары для дома, с доставкой за час. Заказы доставляют из даркмоллов — новых больших дарксторов площадью до 1600 кв. м. Услуга уже доступна в Красногвардейском и Московском районах, а к концу осени охватит до 80% города. В «Большой Лавке» жители горо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В «Яндекс Лавке» появились фермерские продукты
В «Яндекс Лавке» теперь можно заказать молоко и молочные продукты (йогурты, кефир, творожки), яйца и сыры от местных фермеров. Таким образом сервис расширяет ассортимент товаров, которые пользуются постоянным спросом: по данным «Лавки», молочные продукты есть в каждой второй корзине. Перед тем, как попасть на полку «Лавки», фермеры проверяются на соответствие государственным стандартам, а также собственным требованиям сервиса к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: «Самокат» лидирует по dark store с 2400 точками, пока конкуренты наращивают dark kitchen
По данным исследования INFOLine, компания «Самокат» является лидером рынка e-grocery по количеству dark store по состоянию на 2025 год. В первом полугодии 2025 года сеть темных складов «Самоката» увеличилась примерно на 100 объектов и достигла 2,4 тысяч точек. С большим отрывом от лидера на втором месте расположилась «Яндекс Лавка», которая показала рост на 66 точек, доведя их число до 638. Третье место занимает «ВкусВилл» с 238 темными складами, что на 20 больше, чем ранее. ...
Подробнее
Новость компании
Яндекс Лавка соберет ключевых игроков онлайн-ритейла на конференции «В чем соль»
Источник «Яндекс Лавка» Конференция Яндекс Лавки «В чем соль» пройдет в Москве 23 сентября. Это ежегодное мероприятие объединяет специалистов двух самых растущих категорий ритейла — готовой еды и товаров собственных торговых марок (СТМ).  Среди спикеров — крупнейшие игроки рынка: Х5, «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Оzon Fresh; производители готовой еды, представители профильных организаций — Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды, АНО Фудшеринг; эксперты аналитичес...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Роботизированный даркстор «Яндекс Лавки»: движущиеся стеллажи и концепция управляемого хаоса
«Яндекс Лавка» запустила первый роботизированный даркстор площадью 300 кв. м, в котором реализованы новые схемы сборки заказа: мобильные роботы доставляют сотруднику нужные стеллажи, перемещая их по залу. Сборщик, оставаясь на месте, может обслуживать одновременно до 24 заказов. Роботизация позволила ускорить процесс комплектации более чем на 30%, увеличить количество товаров на полках на 15% и снизить физическую нагрузку на сотрудников. В течение 2026 года «Яндекс Лавка» планирует робот...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Роботикс» и «Яндекс Лавка» запустили первый роботизированный даркстор
«Яндекс Роботикс» автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе «Яндекс Лавки». В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система управления роботами Yandex RMS. Роботы доставляют стеллажи с нужными товарами к сотрудникам. Это позволяет ускорить процесс комплектации заказов более чем на 30% во всем дарксторе и снижает физическую нагрузку на сот...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Цифровизация: что сейчас внедряют «Яндекс Лавка», «Ашан», «Монетка» и Gulliver
Цифровизация ритейла – непрерывный процесс, который требует постоянной адаптации к изменениям технологий и поведения потребителей. Какие разработки внедряют крупные игроки, где и для каких целей используют искусственный интеллект и как решают проблему с дефицитом кадров в отрасли? Об этом и другом в пресс-центре Retail.ru в рамках Russian Retail Show рассказали эксперты компаний «Яндекс Лавка», «Ашан», «Монетка» и Gulliver. На каких технологиях для клиентов и сотрудников вы се...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дмитрий Самарин - «Яндекс Лавка» на Russian Retail Show 2025
Интервью с Дмитрием Самариным - тимлидом клиентского продукта «Яндекс Лавка». Все материалы #МедиацентрRetail на Russian Retail Show 2025 доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/russian-retail-show-i-retail-tech-expo-2025-s-22-aprelya-2025-do-24-apr... #МедиацентрRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Компанию Open Group: https://www.retail.ru/rbc/company/open_group/ Сервис...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» запустил возврат товаров «по клику» через курьеров «Лавки»
У покупателей «Яндекс Маркета» появилась возможность вернуть товар «по клику» и заказать доставку продуктов одним курьером. Теперь покупатели маркетплейса могут одновременно вернуть неподошедший товар и заказать продукты — курьер привезет заказ из «Лавки» и заберет возврат в течение 15–30 минут после заявки. Такой вариант предусмотрен на тот случай, если у клиента компании нет времени отнести товар в пункт выдачи или ждать...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс» запустил UrbanAds
Под этим брендом будет работать объединенная рекламная платформа городских сервисов «Яндекса» — «Яндекс Go», «Яндекс Еды», «Деливери», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Маркета». В ближайшее время к ним присоединится «Яндекс Доставка», а впоследствии «Яндекс Драйв». Впервые «Яндекс» представил объединенную рекламную платформу e-com и ridetech-сервисов («Городские сервисы Яндекса») осенью 2024 года. Тогда рекламодатели «Яндекс Маркета» получили возможн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» заработала еще в 5-ти городах
Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента «Яндекс Лавки» в регионах. Каждый пятый товар сервиса в регионах — от местного производителя. «Яндекс Лавка» начала работу в пяти новых городах за месяц — Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. В каждом из них сервис налаживает сотрудничество с региональными поставщиками: помогает выйти на свою витрину и выстроить контроль качества, дает доступ к мног...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала работать в Воронеже
В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда, горячие блюда, кофе и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут. Сейчас в Воронеже открыто 5 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июля, через 2 недели после запуска, сервис будет доступен 90% жителей города. Осенью 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов в городе до 15. Сер...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дона Ромашова -«Яндекс Лавка» на Russian Retail Show 2025
Интервью с Доной Ромашовой - руководителем группы СТМ компании «Яндекс Лавка» Все материалы #МедиацентрRetail на Russian Retail Show 2025 доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/russian-retail-show-i-retail-tech-expo-2025-s-22-aprelya-2025-do-24-apr... #МедиацентрRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Компанию Open Group: https://www.retail.ru/rbc/company/open_group/ Сервис...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
«Яндекс Лавка» продолжает развивать товары под СТМ – в том числе в селективной линейке «Лавка 100». Как это меняет портрет пользователя сервиса и какие товары компания планирует вводить в ассортимент – об этом и не только в медиацентре Retail.ru на форуме Russian Retail Show поговорили с руководителем направления СТМ «Яндекс Лавки» Доной Ромашовой. – Насколько товары СТМ сейчас важны для «Яндекс Лавки» и как много их в ассортименте? – Наши собственны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» вышла в Сочи
«Яндекс Лавка» начала работать в Сочи. К концу июня сервис будет доступен 90% жителей Центрального района города. В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда и товары для дома с быстрой доставкой от 15 минут. Заказы будут доставляться из 5 дарксторов. В будущем «Яндекс Лавка» планирует расширить их сеть до 10, чтобы сделать сервис доступным в Адлере, Сириусе и Красной Поляне. Доля локального ассортимента в Сочи составляет около 20%. В сервисе представле...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Ярославле запустилась «Яндекс Лавка»
Теперь жители и гости Ярославля могут заказывать продукты и товары для дома с доставкой от 15 минут. Сервис доступен 95% пользователей в городе. Сейчас в Ярославле открыто 3 даркстора ― небольших технологичных помещения, в которых собираются заказы для доставки. Они расположены в Центральном, Дзержинском и Фрунзенском районах, а к середине июня даркстор появится и в Заволжском. В ассортименте...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала работать в Перми
«Яндекс Лавка» запустилась в Перми ― город стал четырнадцатым регионом присутствия сервиса. В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут. Сейчас в Перми открыто 6 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июня, через 2 недели после запуска сервиса, доставка будет доступна для 90% жителей города. К сентябрю 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов до 1...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Рейтинг Data Insight составлялся на основе данных о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. По итогам прошлого года лидерами по всем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (с оборотом 3,32 трлн рублей (+55%) и Ozon (увеличил продажи до 2,52 трлн&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала сотрудничать со столичными колледжами
«Яндекс Лавка» поможет выпускникам столичных колледжей, начинающим поварам и технологам, найти работу по специальности и получить профессиональный опыт. Для этого сервис подписал соглашение с Московским центром развития профессионального образования. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в сфере общественного питания. В рамках партнерства в апреле прошла ярмарка вакансий в офисе «Яндекса». Студентам столи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды объединят усилия для разработки стандартов отрасли
«Яндекс Лавка» присоединилась к Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды. Вместе с другими участниками сервис будет работать над развитием отрасли, разрабатывать нормативные документы, стандарты и системы контроля качества. В Ассоциацию уже входят пять крупных производителей и ритейлеров — «Азбука вкуса», подразделение X5 Group по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работае...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 22, строение 1, этаж 12, помещ. 12-40
Цифровой след
19 тыс +
просмотров
18
новостей
99
упоминаний
6
видео
2
события