Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 558
Торговый дом "Гулливер и Ко"
О компании
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bburago и многие другие.

Общая информация

Компания ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» была основана в 1997 году. Преданность cвоему делу, талант и искренняя любовь к детям сотрудников, незамедлительно благотворно повлияли на развитие компании.
Сегодня ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Robocar Poli, Zoomer, Silverlit, Keenway, Bruder, Bburago и многие другие.
Филиальная сеть находится в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.

Дата основания

23.12.1997

Руководители

Кулешов Игорь Геннадьевич, Президент
Информация актуальна на 11 июля 2024
Мин. сумма заказа 30 тыс.р.; Форма оплаты: наличный и безналичный расчёт; Сроки поставки - не позднее 2 раб. дн. с поступления денег. Доставка Мск бесплатно. Система скидок.
Подробнее
пульс
новости компании
упоминания
Интервью
Декоративное изображение
Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Компания «Гулливер Групп», которая уже почти 30 лет специализируется на производстве и продаже товаров для детей и подростков, пробует силы в новых нишах. С 2022 года «Гулливер Групп» развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а в апреле 2025 года запустила в Санкт-Петербурге магазин Gulliver Baby, где продаются товары для малышей. О стратегии развития компании и о том, как она приспосабливается к работе в новых условиях, поговорили в рамках форума Russian Retail Show с генеральным директ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Дистрибьютором игрушек Sylvanian Families и Aquabeads стал ТД «Гулливер и Ко»
Epoch Company, Ltd (Япония) и дочерняя компания «Эпоха чудес» осенью 2018 года приняли решение о назначении Торгового дома «Гулливер и Ко» дистрибьютором на территории Таможенного союза ЕАЭС своих брендов — Sylvanian Families и Aquabeads. Игрушки представлены в федеральном ритейле (Metro Сash&Сarry, Х5 Retail Group) и специализированном детском ритейле, как в онлайн-канале (Ozon.ru, Wildberries.ru, Беру.ру, MyToys.ru), так и в офлайн-магазинах сетей «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Корабли...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Новинки развивающих игрушек от мировых брендов Tiny Love и K’s Kids были представлены родителям на WANEXPO 2017
За 4 дня на стенде Tiny Love и K’s Kids зарегистрировались 2529 уникальных посетителей. Всего стенд посетили более 4500 человек. Всем были доступны тест-драйвы игрушек Tiny Love и K’s Kids, можно было получить профессиональный совет, подарки и информационные материалы. Пики посещений стенда пришлись на 27 и 29 апреля. Преимущественно среди посетителей фестиваля WanExpo – будущие мамы (вместе с папами!) и молодые семьи, которые приходили на выставку для знакомства с новинками товаров по уходу за...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Товары для материнства и детства, для будущих мам - основные экспоненты Фестиваля беременных и младенцев WANEXPO 2016
На прошедшем в Сокольниках 13-м Фестивале беременных и младенцев WANEXPO 2016 побывали свыше 3 тыс. семей Москвы и Подмосковья. Дети, родители и будущие мамы не скучали все четыре дня фестиваля. Помимо выставочной экспозиции, конференций и консультаций, активно работали развлекательные и познавательные площадки. Здесь проводились разнообразные конкурсы с призами, предоставленными в том числе Торговым домом «Гулливер и Ко», а также брендами игрушек, которые компания представляет на российском рын...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Авиакомпания S7 и "Гулливер" готовят сюрпризы для маленьких путешественников
С 24 ноября каждый ребенок получит на борту самолета S7 новый журнал «Занимайка для детей» (тираж журнала 140 000 шт.). Ребята вместе с родителями во время полета смогут проверить свою эрудицию, решить кроссворды, логические и математические задачи. В журнале представлен развлекательный контент по популярным брендам «СуперКрылья», Робокар Поли, феи WINX, вертолеты Silverlit, интерактивные питомцы и птички DigiFriends, масштабные модели BRUDER, куклы Sonya Rose, фигурки животных Collecta, флоки...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Новинки на рынке лицензионных игрушек-трансформеров по лицензии "СуперКрылья" (SuperWings) появятся в России в сентябре
Новинка в портфеле брендов компании и ассортиментная линейка игрушек была представлена в мае-июне на партнерских региональных конференциях «Сила в партнерстве» Торгового дома «Гулливер и Ко», которые прошли в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Официальный старт продаж лицензионных игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) ожидается в сентябре 2016 года, первыми на полках магазинов появятся любимые детьми роботы-трансформеры, самолеты, интерактивные герои мультсериала и мега-наборы «Аэропорт...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Парад необычных и креативных колясок прошел в Парке Горького в Москве
В этом году шествие украшенных колясок приурочили ко Дню отца. Также в этот день на территории парка работала «Арт-гараж колясок», мастерская, где можно было по своему вкусу украсить коляску. Авторам самых оригинальных идей карнавала организаторы раздали призы. Участие в Параде колясок было доступно для всех желающих — и взрослых, и детей. В прошлом году москвичи украшали детские коляски в виде сказочных героев, пришельцев, а также танков, тракторов и знаменитых архитектурных сооружений. Более...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Серебряную кнопку» YouTube получил видеоканал «Игрушки Gulliver»
Выдают серебряные и золотые кнопки на специальном мероприятии - фестивале YouTube. Золотая кнопка достается каналу у которого больше, чем миллион подписчиков – таких каналов на данный момент не более нескольких десятков. Кроме дополнительного признания и почета, такие премии ничем не дополнены, и являются дополнительной рекламой заслуженных авторов YouTube. Канал Gulliver на YouTube был создан в марте 2014 г. как один из наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций, который активно и...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Мягкие игрушки Gulliver были вручены лауреатам премии «Замороженная молодость 2016»
Гостеприимный "The Сад", среди экзотических цветов которого проходила церемония "Beauty face control", открыл в этот вечер свои двери российским селебрити. Ведущим церемонии стал виджей популярного музыкального телеканала RU.TV, любимец девушек Слава Никитин. Открывал вечер несравненный «всероссийский блондин» Николай Басков. Звездных номинантов пришли поздравить Маша Цигаль, певица Габриэлла, Ксюша Новикова, телеведущая Татьяна Герасимова, Роза Сябитова и другие известные деятели культуры и п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Акция «Стань феей Winx» от компании «Гулливер и Ко» завершилась победой поклонницы кукол Winx из Санкт-Петербурга
Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и их родители), но и на партнеров ТД «Гулливер и Ко». В предновогодний период, традиционно «высокий сезон» для игрушечного бизнеса, целью проекта стала поддержка продавцов игрушек - через рост узнаваемости бренда Winx к повышению оборачиваемости с полки. При покупке куклы Winx со специальным стикером покупатель сразу получал в качестве бонуса тату и автоматически мог стать участником масштабной акци...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Gulliver спас Новый год вместе с детьми
Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос д...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Продолжается федеральная промо-акция «Стань феей Winx!»
Акция, ориентированная и на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и родители), и на партнеров ТД «Гулливер и Ко», призвана в «высокий сезон» поддержать продавцов игрушек, способствовать росту узнаваемости бренда, оборачиваемости с полки в предновогодний период. Промо-акция «Стань феей Винкс» продлится до 31 января 2016 г.   По оценкам I полугодия 2015 г. экспертов рынка детских товаров, рынок игрушек находится в рецессии, и как клиентоориентированная компания, «Гулливер...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Правомерность продаж флокированных игрушек Village Story подтверждена
Продукция бренда Village Story находится в коммерческом обороте законно и не является контрафактной. К такому выводу пришел Арбитражный суд города Москвы, рассмотревший иск японской компании Epoch Company к ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко». Суд констатировал необоснованность заявленных японской стороной в суде требований, в удовлетворении иска отказал, о чем 18 ноября 2015 года вынес соответствующее решение. Торговый дом «Гулливер и Ко», действительный член Ассоциации индустрии детских товаров...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В коллекции игрушек «Черепашки-ниндзя» ТД «Гулливер и Ко» представил новинку Half-Shell Heroes
Герои комиксов, а также мультсериалов и «большого кино» в представлении не нуждаются. 30 лет назад тинейджеров-мутантов Черепашек-ниндзя придумал и нарисовал американский художник Кевин Истмен. За многолетнюю историю существования бренда были проданы миллионы фигурок Черепашек-ниндзя, сопутствующих аксессуаров и товаров. В начале 90-х они были самыми продаваемыми игрушками, — сначала в США, а затем и во всём мире. На Черепашках-ниндзя выросло не одно поколение детей. И сейчас родители, особенно ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, Медовый пер., д. 5, стр. 1, Бизнес-центр "Улей-Плаза"
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
13
новостей
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами