• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2388

Поделиться

Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.

На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в игры? Которые появлялись каждую неделю («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»). Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.

В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволило поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игр и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом, это подогревало страсти.

Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.

Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.

Наталья Мельникова, директор по маркетингу по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:

— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».

Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.

Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек. Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами