Спортивный конкурс «Ползи ко мне!» проводился для самых маленьких детей, которые еще не научились ходить. Маленький возраст участников не умалял накал страстей. На семи дорожках выступали спортсмены-ползунки в смешанном разряде – и девочки, и мальчики вместе. Хотя это и не всем показалось справедливым. Даже в таком раннем возрасте будущий мужчина – уже боец. Первое место занял как раз мальчик Роман Абакумов, он финишировал с большим отрывом от преследовавших девчонок Софии Ортнер и Ангелины Гадировой. Однако замечательные призы от Tiny Love, K's Kids и других брендов все трое получили одинаково достойные!
По тем же дорожкам, но уже малыши постарше (в возрасте от 8 до 11 месяцев) азартно соревновались в «Забеге в ходунках». Спортивная суматоха достигла такого высокого градуса, что жюри не сразу верно определило победителя. В итоге наградили не трех, а четырех будущих олимпийцев: Ванечку Сидорова, Анюту Карпенко, Максимку Горбунова и Кирюшу Курилкина. Спонсоры и партнеры конкурса, в числе которых были рюкзаки-переноски от Tiny Love и развивающие игрушки K's Kids - не растерялись и всех обеспечили призами.
Будущие мамы состязались в конкурсе «А ну-ка, мамочки!». Показать себя во всей своей новой красе беременные смогли на этапе «визитная карточка». А готовность к материнству – в состязании «Колыбельная для будущего малыша».
Конкурс детского обаяния «Милашка» прошел для семей, в которых есть ребенок в возрасте «почемучки», от 2 до 5 лет. Участникам нужно было подготовиться заранее, поскольку один из этапов – домашнее задание – включал в себя постановку детской сказки. Конкурсанты также представили визитные карточки и блеснули умом в интеллектуальной викторине.
Жюри, в составе которого работал и представитель Торгового дома «Гулливер и Ко», не смогло определить одного победителя – такой упорной была борьба. Поэтому первое место присудили сразу двоим участникам - Милане Шапошник и Диме Яковлеву. Но призов хватило всем. Кроме игрушек партнеров – брендов Gulliver, Tiny Love и K's Kids - в подарочных пакетах раздавались также любимые детьми герои-трансформеры из мультсериалов «Робокар Поли» и «СуперКрылья».
Параллельно с розыгрышами призов на стенде игрушек Tiny Love и K's Kids в социальных сетях обоих брендов проходили фотоконкурсы с интерактивной механикой: родителям надо было отыскать на WANEXPO яркие фотобудки Tiny Love и K's Kids c веселыми героями и сфотографироваться с ребенком, выложив фото с конкурсными хештегами в свой профиль. Лучшие работы получили подарки, и поскольку конкурс шел еще неделю после Фестиваля, праздничную атмосферу удалось продлить еще немного.
Торговый дом «Гулливер и Ко» - постоянный участник Фестиваля WANEXPO. Тринадцатый по счету фестиваль WANEXPO, вопреки суеверию, продемонстрировал востребованность и перспективность. А также точное попадание в аудиторию – это молодые родители с детьми и будущие родители. Всем было что посмотреть и чем себя развлечь с пользой, многие приходили на целый день. Были и такие, кто провел несколько дней на WANEXPO – ведь программа была разнообразной.