Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 396

Автоматизация, компьютерные технологии

Okdesk
Okdesk (англ.)
О компании
Виды деятельности
Okdesk - эксперт в организации и цифровизации техподдержки B2B-клиентов, разработчик системы автоматизации процессов сервисного и постпродажного обслуживания.

Общая информация

Okdesk - лидирующая облачная help desk система с возможностями enterprise-решений от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.

Дата основания

08.04.2015

Руководители

Кирилл Федулов , Сооснователь и директор по развитию
Епифанов Вячеслав Евгеньевич, Генеральный Директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Цифровизация помогла «Кофемании» открыть более 40 веранд за полтора месяца
Для ресторанов процесс открытия веранды — сложный и многоуровневый проект, который включает в себя несколько направлений, за каждое из которых отвечает выделенный отдел или подрядчик. При этом запуск веранды — это ежегодный, типовой процесс, который при желании легко можно автоматизировать.  Для автоматизации процессов запуска летних веранд «Кофемания» использовала систему автоматизации процессов СТОР на базе Okdesk. Это привело не только к сокращению сроков открытия и приемки, но ...
Подробнее
Новость компании
Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании
В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями: - Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают? - Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг? - Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их? - Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг. Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои...
Подробнее
Новость компании
Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов
Сети ресторанов сталкиваются с огромным потоком заявок на техобслуживание, что часто приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей. Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля разберет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы, а также поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.Сергей Николаев...
Подробнее
Новость компании
Как оцифровать взаимоотношения с арендаторами на объекте коммерческой недвижимости расскажут на вебинаре Okdesk.PMA
12 декабря в 11:00 (мск) состоится вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта». В рамках вебинара Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифровки процессов эксплуатации объектов коммерческой недвижимости:Ведение иерархических планов объекта и его отдельных элементов. Контроль работы штатных сотрудников и представителей подрядчиков по вопросам эксплуатации. Ведение цифровых двойников оборудования и инфраструктуры объекта. Ус...
Подробнее
Новость компании
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk.PMA
ВЭБ Центр — это многофункциональный центр класса А площадью более 65000 кв.метров, который находится в центре Москвы. Клиентами центра являются более 80 арендаторов. «Размеры объекта, обилие арендаторов, комбинация торгового и офисного сегментов, насыщенность и разнообразие программы деловых мероприятий буквально требовали от нас перехода на цифровые рельсы», — поделился целью внедрить систему автоматизации операционный директор ВЭБ Центра Андрей Самоукин.Протестировав шесть разных систем в...
Подробнее
Новость компании
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
Мероприятие прошло под слоганом «Прокачай свою property» (property management — управление объектами коммерческой недвижимости). Спикеры в своих выступлениях делились опытом управления объектами коммерческой недвижимости, методами и инструментами снижения вакантности, рассказали о том, насколько экономически целесообразно их применение, дали практические рекомендации, в том числе о том, как сократить операционные затраты управляющей компании (УК).Артем Пичугов, директор по управлению недвижимост...
Подробнее
Новость компании
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания
Система Okdesk — признанный лидер рынка автоматизации процессов сервиса. Сегодня решением компании ООО «Облачные решения» пользуются почти 1000 компаний из самых различных отраслей в России, стран СНГ, Европы и Латинской Америки. Кроме того Okdesk — важный игрок рынка сервисного обслуживания: на регулярной основе проводятся отраслевые исследования, разработан первый в России совместный с партнёрами курс по «Управлению сервисной компанией».Также Okdesk...
Подробнее
Новость компании
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во внутренних процессах? Опыт KFC Беларусь
30 октября в 10-00 начальник управления ИТ ООО «Бел Фуд Сервис (крупнейшего франчайзи KFC в Республике Беларусь) Дмитрий Перлин поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk в качестве системы «Единого окна».На мероприятии будут рассмотрены вопросы:— сокращение времени обработки заявок;— улучшение коммуникации между внутренними отделами ;— организация сквозного процесса обработки заявок с сервисными подрядчиками;— анализ работы с заявками и как руководителю контролир...
Подробнее
Новость компании
Лидеры рынка Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Первые два потока уже прошли обучение: слушатели — представители самых разных сервисных компаний — получили доступ к знаниям от ведущих экспертов и возможность в формате онлайн-встреч задать и обсудить все необходимые вопросы, включая практические аспекты организации сервисных процессов в компании.Почему курс актуален?По мере роста сервисные компании сталкиваются с рядом проблем:увеличение числа клиентов и сотрудников усложняет контроль за процессами;возникает риск потери заявок и, как следствие...
Подробнее
Новость компании
«Кофемания» выросла в 10 раз по объему сервисных работ после внедрения Okdesk
Рестораны «Кофемания» после автоматизации всех процессов с помощью Okdesk выросли в 10 раз. Сегодня в сеть входит более 50 заведений в Москве и Московской области, но она справляется тем же штатом сервисных специалистов.Важная составляющая качественного сервиса — умение оперативно закрывать поступающие заявки, при этом скорость реакции на обращения напрямую зависит от автоматизации процессов.В недавнем прошлом с этой целью «Кофемания» использовала систему электронного докумен...
Подробнее
Новость компании
Сервисные компании находят заказчиков на бирже подрядчиков Okdesk
В рамках бесплатного проекта «Биржа подрядчиков», запущенного компанией Okdesk (его целью является подбор сервисных исполнителей для крупных заказчиков) активно растущая сеть экспресс-кофеен One & Double инициировала поиск сервисного партнёра. В Okdesk, с которым сегодня работает более 900 надежных компаний оказывающих обслуживание самого различного оборудования и ПО, на основании критериев сети предложили несколько вариантов, в числе которых была и «ТОП СЕРВИС».Полностью подойдя критериям с...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания
На предприятиях группы УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые позволяют оперативно выдавать сотрудникам быстроизнашиваемые средства индивидуальной защиты. Обеспечить их бесперебойную работу невозможно без автоматизации процессов сервисного обслуживания. В 2024 году наметился рост сегмента промышленного вендинга: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
В Москве 30 мая пройдет бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов и исключить потерю заявок с помощью автоматизации». Спикеры поделятся реальным опытом организации прозрачной внутренней службы поддержки, расскажут о плюсах и минусах аутсорса сервисных работ, расскажут, как выстраивать работу с внешним подрядчиком сетевых заведений. Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
One&Double: вопрос сервисного обслуживания точек продаж возможно закрыть под ключ
С помощью биржи сервисных подрядчиков управляющая компания (УК) сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки нашла нужного подрядчика, который получил в обслуживание 50% объектов компании. Поиск надежного сервисного партнера – задача непростая, о чем в «Фиксти» знают не понаслышке. Эта компания пять лет успешно работает в сегменте HoReCa – является лидером в управлении общественным питанием на транспорте. В ее управлении – стрит-фуд Grills Hot Dogs,​ безалкогольный бар Drink Point, се...
Подробнее
Новость компании
Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и ускорила реагирование техподдержки
Сеть булочных Ф. Вольчека обслуживает более 180 точек по Санкт-Петербургу и использует собственную сервисную службу для ремонта и обслуживания заведений. Ранее компания использовала инструменты Excel и Jira для регистрации заявок, но с ростом сети возникла потребность в более функциональном и удобном решении. Компания выбрала Okdesk, оценив стоимость, гибкость настроек, русскоязычную техподдержку и возможность интеграции с другими ИТ-сервисами.Процесс перехода на новое решение постарались органи...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Спортмастер» нашел более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
Крупнейшая в России розничная сеть спорттоваров «Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла биржа профессиональных b2b подрядчиков, на которой можно бесплатно подобрать надежных исполнителей. На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное – про...
Подробнее
Новость компании
«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное — проверенных партнеров.«На чем основана уверенность в надежности исполнителей?» — спросят те, кто знает, что в нашей стране нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса. С весны 2023-го — на данных биржи сервисных подрядчиков для корпоративных заказчико...
Подробнее
Новость компании
38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт мобильное приложение
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел традиционное исследование способов регистрации заявок на обслуживание и ремонт оборудования, в том числе среди сетевых магазинов и обслуживающих их организаций. Опрос выявил наиболее эффективные способы регистрации и обработки заявок, а также показал динамику развития.Сегодня системы класса help desk предоставляют возможности передачи информации через разные каналы, однако традиционно для связи со службой ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk
«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk ООО «ТрекМарк» автоматизировало процессы клиентской поддержки, внедрив help desk систему Okdesk. Это позволило компании исключить потерю обращений и сделать взаимодействие с заказчиками более прозрачным благодаря запуску клиентского портала. Интегратор «ТрекМарк» разрабатывает, производит и обслуживает ПО и оборудование для маркировки товаров. В течение нескольких лет компания использовала универсальные...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
19
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами