Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 896

Услуги

Ассоциация производителей пива
beerassociation (англ.)
Теги:
О компании
Виды деятельности
Ассоциация производителей пива – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации.

Общая информация

Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции.
Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

Руководители

Андрей Губка , председатель Совета Ассоциации производителей пива
Мамонтов Вячеслав , Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков.
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
В Международный день пива крупнейшие пивовары приглашают в гости 
К Международному дню пива — 4 августа — компании-члены Ассоциации производителей пива, солода и напитков возобновляют ежегодный общероссийский проект «Открытые пивоварни». В честь праздника 12 заводов крупнейших пивоваренных компаний — АB InBev Efes, «Балтика» и «ОПХ» вновь откроют свои двери для посетителей. Цель акции — познакомить гостей с традициями пивоварения и развеять основные потребительские мифы. Участники АПП рады вновь пригласить всех желающих старше 18 лет на экскурсии на ...
Подробнее
Новость компании
В Петербурге и Московской области пройдет Неделя Автотрезвости
Ассоциация производителей пива (входят «Балтика», HEINEKEN и AB InBev Efes) и сеть магазинов «Пятерочка» в рамках социального проекта «Автотрезвость» в преддверии Нового года напомнят покупателям о недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ пройдет с 18 по 25 декабря в 23 супермаркетах «Пятерочка» в Санкт-Петербурге и крупнейших городах Московской области (Химки, Люберцы, Дмитров и др.). Цель — наглядно показать несовмес...
Подробнее
Новость компании
Комментарий Ассоциации производителей пива по исследованию Роскачества «Лучшее светлое пиво»
В рамках данного исследования (https://rskrf.ru/ratings/napitki/alkogolnye/pivo-2021/) изучалось мнение потребителей, оценивался состав пива под разными торговыми марками, а также проводились профессиональные дегустации. Кроме того, Роскачество впервые провело исследование на соответствие не только ГОСТу, но и заявленному типу и стилю пива. Мы благодарим АНО “Роскачество” за сотрудничество.Результаты исследования подтвердили, что за исключением отдельных случаев в России продается качественное п...
Подробнее
Новость компании
Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45% по сравнению с 2020 годом
По данным сервиса HeadHunter, за 9 месяцев 2021 года количество вакансий на рынке пива России выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя зарплата увеличилась на 14,7% — с 34 до 39 тыс. руб.Самый значительный спрос со стороны работодателей на дегустаторов — количество вакансий увеличилось на 39%, вакансий с упоминанием «пивовар» — на 19% больше, чем за январь-се...
Подробнее
Новость компании
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов
Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.По инициативе Ассоциации производителей пива и фонд...
Подробнее
Новость компании
Российские пивовары присоединяются к празднованию Международного дня пива
Члены Ассоциации производителей пива – российские подразделения AB InBev Efes, Carlsberg Group, HEINEKEN – присоединяются к празднованию Международного дня пива, который проходит в первую пятницу августа. В этом году событие будут отмечать 6 августа более, чем 200 городах в 80 странах.   «Международный день пива – это праздник, который отмечается в пабах, пивоварнях и в кругу друзей по всему миру», - говорится на официальном сайте праздника.  У международного дня пи...
Подробнее
Новость компании
Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»
Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза договорились о регистрации «Евразийского пивоваренного альянса» в качестве стратегического шага для укрепления позиции пивоваренной индустрии на наднациональном уровне. В него войдут российская «Ассоциация производителей пива», «Гильдия пивоваров Республики Беларусь», «Союз пивоваров Республики Казахстан» и «Ассоциация пивопроизводителей Республики Кыргызстан». Об этом было объявлено на пресс-конференции с участием предста...
Подробнее
Новость компании
Эрмитаж экономит десятки миллионов рублей за счет энергосберегающих технологий
Государственный Эрмитаж за последние 10 лет снизил потребление тепла на 40%, а электричества – на 20%. Ежегодная экономия составляет порядка 30 миллионов рублей. У музея есть план развития энергоэффективности на ближайшие годы.  Таких результатов удалось достичь за счет утепления контуров зданий, замены ламп накаливания на светодиодные, установки специального оборудования, которое регулирует мощность вентиляции, модернизации электросети и других проектов. С 2018 года партнером Государ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Рекламная кампания Amstel® Безалкогольное стала обладателем международной премии Epica Awards 2018
Снятый титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday ролик передает основные ценности Amstel® в легкой и увлекательной манере. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. История дружбы двух людей наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.  «Amstel® верит, что действия значат гор...
Подробнее
Новость компании
HEINEKEN наращивает присутствие на российских АЗС
Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС. Теперь безалкогольные напитки компании можно приобрести на автозаправочных станциях крупнейших топливных компаний. Среди них АЗС сети Роснефть, ТНК, BP, Газпром Нефть, Shell, ЕКА, ТНК Трассса, Астра. Адресная программа насчитывает более 600 автозаправок в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Ярославле, Нижнем Новгороде, Брянске. В Санкт-Петербурге HEINEKEN также сотрудничает с ПТК, Neste и Circle K. Ассорт...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
HEINEKEN вновь поддержала Московский марафон
Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы. Как и в прошлом году одно из самых масштабных спортивных событий поддержал бренд Heineken, предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах.Официальный слоган кампании «0.0 причин останавливаться» был призван вдохновить бегунов, которым предстояло пробежать дис...
Подробнее
Новость компании
Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel
Amstel® запускает новую серию историй о настоящей дружбе  «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете.Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова, и настоящая дружба проверяется только поступками. И, даже небольшие поступки, которые ты совершаешь ради друга, показывают твое отношение к нему больше, чем тысяча слов.«Будь другом, подержи пиво!»,- говорит тебе друг – такая знакомая ситуация для каждого из нас. А если друг оставил тебе пиво и исчез по форс-мажо...
Подробнее
Новость компании
В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы «Я за себя отвечаю»
Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.На фестивале школьники из Санкт-Петербурга показали видеоролики социальной рекламы, созданные при поддержке профессиональных режиссеров. Школьники из Нижнего Новгорода на выставке представили плакаты и постеры, посвященных те...
Подробнее
Новость компании
Проект «Чистые Берега» компании HEINEKEN помог собрать более 133 тонн различных отходов
В 2017 году в рамках проекта «Чистые Берега» установлено 76 контейнеров для раздельного сбора отходов. За несколько месяцев работы контейнерных площадок удалось собрать и отправить на переработку более 133 тонн различных отходов упаковки, в том числе 121 тонну стекла, 640 кг алюминиевой банки, 12 тонн ПЭТ-упаковки.Напомним, проект стартовал в 2007 году по инициативе компании HEINEKEN в России на озере Байкал. Сейчас проект развивается в 4-х регионах России – в Иркутской области, Санкт-Петербурге...
Подробнее
Новость компании
В Петербурге стало больше «зеленых» предприятий
Число участников программы «Зеленый кодекс», которая объединяет экологически ответственные компании Петербурга, увеличилось в несколько раз. Вчера в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга свод принципов экологической безопасности подписали семь новых компаний. Важным направлением «зеленой» активности в этом году будут программы по раздельному сбору отходов, отмечают подписанты.Впервые «Зеленый кодекс» был представлен Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциацией (СПИБА) год назад на за...
Подробнее
Новость компании
Впервые сразу два бренда компании HEINEKEN удостоены премии «Товар года»
В конце ноября в Москве состоялось ежегодное вручение одной из самых престижных наград для потребительских брендов -  премии «Товар года». Бренд «Охота» уже третий год подряд становится лучшим в номинации «Крепкое пиво». Бренд «Жигулевское 1978» впервые победил в номинации «За уникальный дизайн и упаковку в категории «Пиво».Этот год был очень успешным для «Охоты»: по данным Nielsen, рыночная доля бренда выросла 2,7 до 3,3% по сравнению с прошлым годом. А в марте бренд достиг рекордной доли ...
Подробнее
Новость компании
HEINEKEN продолжает создавать инфраструктуру для раздельного сбора отходов
В 2017 году компания HEINEKEN продолжила создавать инфраструктуру в регионах проекта для раздельного сбора отходов (РСО) в рамках проекта «Чистые Берега».Так, в Нижнем Новгороде появятся 15 контейнеров для РСО на территории Мещерского озера и жилого комплекса «Седьмое небо». Это позволит отдельно собирать вторсырье и отправлять его на переработку.Кроме того, с июня в городе проходит масштабный экологический фестиваль в партнерстве с нижегородским культурным центром «Новый Акрополь». Мероприятие,...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В Эрмитаже открылась выставка Шиниши Савады – японского художника с аутизмом
5 сентября в Государственном Эрмитаже начал работу Международный симпозиум «Аутсайдер арт и инклюзивные практики в музее». В течение двух дней представители крупнейших мировых музеев обсудят две взаимосвязанные проблемы: место аутсайдер-арт в современном музее и культуре и что могут сделать музеи для людей с особенностями развития. Мероприятие проводится совместно с Генеральным консульством Королевства Нидерланды и амстердамским Outsider Art Museum при поддержке голландской компании HEINEKEN.Одн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона
В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: «0.0 причин останавливаться».Первым мероприятием, с которым сотрудничал бренд, стал Московский полумарафон, прошедший в столице в конце мая. В нем приняли участие больше 20000 спортсменов. Все участники полумарафона и гости мо...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
HEINEKEN начинает производство бельгийского аббатского эля в России
Пивоваренная компания HEINEKEN начала производство бельгийского аббатского эля Affligem Blonde на пивоварне в Санкт-Петербурге. Бренд уже представлен по всей стране в канале современной торговли. Affligem – один из старейших в мире аббатских элей (лишь 22 бренда во всем мире имеют право называться аббатским). Его история началась в 1074 году в самом сердце Бельгии, в провинции Фламандский Брабант. Шестеро рыцарей, удалившись от ратных дел, основали в городе Аффлигем обитель, где начали заниматьс...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
22
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами