Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пивоваренная компания HEINEKEN начала производство бельгийского аббатского эля Affligem Blonde на пивоварне в Санкт-Петербурге. Бренд уже представлен по всей стране в канале современной торговли.
Affligem – один из старейших в мире аббатских элей (лишь 22 бренда во всем мире имеют право называться аббатским). Его история началась в 1074 году в самом сердце Бельгии, в провинции Фламандский Брабант. Шестеро рыцарей, удалившись от ратных дел, основали в городе Аффлигем обитель, где начали заниматься пивоварением. Рецепт пива передавался из поколения в поколение и остался неизменным спустя почти тысячелетие.
От обычного пива Affligem отличают несколько параметров. При его создании используются специальные дрожжи верхового брожения: благодаря элевым дрожжам удается достичь незабываемого аромата с оттенком фруктов, а микс различных сортов хмеля придает сбалансированную горечь. Все это обеспечивает Affligem тот самый незабываемый вкус и аромат, который ценится во всем мире.
Существует несколько сортов Affligem, отличия вкусовых оттенков достигаются за счет различного брожения (например, дображивания в бутылках), использования различных видов солода и пряностей. В Санкт-Петербурге производят Affligem Blonde крепостью 6,7%.
Пиво Affligem долгое время продавалось в основном на территории Бельгии. В 2000 году компания HEINEKEN выкупила пивоварню Affligem, получив лицензию на продажи пива и за пределами страны. Сейчас Affligem продается более чем в 30 странах мира, самыми крупными рынками сбыта являются Франция, США, Голландия и, конечно же, сама Бельгия.
В России бренд Affligem появился не так давно и был представлен исключительно в канале HoReCa – пиво доставляли в кегах из-за границы. По итогам 2016 года, Affligem показал максимальный темп роста в этом канале в сегменте элей.
«Affligem – это сертифицированное аббатское пиво, изготовленное по специальному рецепту, который передавался из поколения в поколение с 1074 года. Мы рады запуску этого легендарного бренда в России. Теперь потребители имеют возможность насладиться уникальным вкусом и исключительным ритуалом как в барах и ресторанах, так и у себя дома – Affligem можно приобрести в бутылках и банках как в канале HoReCa, так и в торговых сетях», – отмечает Набил Нассер, директор по маркетингу Heineken в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?