• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2955

Поделиться

В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: «0.0 причин останавливаться».

Первым мероприятием, с которым сотрудничал бренд, стал Московский полумарафон, прошедший в столице в конце мая. В нем приняли участие больше 20000 спортсменов. Все участники полумарафона и гости могли попробовать Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах в стартовых городках, а также непосредственно на трассе, после пересечения финишной зоны. Кроме того, бренд присутствовал во всех рекламных и информационных рассылках, на официальных страницах московского полумарафона в социальных сетях, а также на всех промоматериалах забега.

Следующими масштабными забегами, официальным партнером которых является Heineken 0.0, станут Полумарафон Лужники (13 августа) и Промсвязьбанк Московский марафон (24 сентября).

“Запуск безалкогольной версии нашего флагманского бренда в какой-то степени стал ответом на пожелания общества, в котором все острее чувствуется запрос на сбалансированный образ жизни, здоровое питание и желание регулярно тренироваться. Мы создали пиво с нулевым содержанием алкоголя и всего 69 калориями только из натуральных ингредиентов, которое сохраняет все уникальные вкусовые качества, которыми славится Heineken c 1873 года. Надеюсь, многие спортсмены смогли в этом убедиться сразу после забега», - отметил генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп.

По словам директора Промсвязьбанк Московского марафона Дмитрия Тарасова, сотрудничество марафонов и пивных брендов – стандартная мировая практика, которая только сейчас становится нормой для России. «Многие бегуны отмечают, что пиво помогает восстановить силы после забегов. Правда, с оговоркой о влиянии алкоголя на организм. В случае с Heineken 0.0 не нужны никакие оговорки: напиток не содержит алкоголь. Мы получили много положительных отзывов от участников полумарафона и планируем расширять сотрудничество с брендом”, - заявил он.

Справка о компании:

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, а именно Heineken®, Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами