Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2018, 18:21 1083 просмотра

HEINEKEN вновь поддержала Московский марафон

Ассоциация производителей пива
Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы.

Как и в прошлом году одно из самых масштабных спортивных событий поддержал бренд Heineken, предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах.Официальный слоган кампании «0.0 причин останавливаться» был призван вдохновить бегунов, которым предстояло пробежать дистанции в 10 и 42,2 км.  Среди участников были и сотрудники HEINEKEN, в их числе новый генеральный директор Баудевайн Хаарсма, который возглавил российское подразделение в сентябре этого года. «Поддержка спортивных соревнований крупными компаниями - это стандартная практика по всему миру. В прошлом году многие участники отмечали, что Heineken 0.0 помогает восстановить силы после забега и освежиться, ведь в нем нет алкоголя. Именно поэтому мы были рады продолжить сотрудничество с брендом и в этом году», - отметил директор Московского марафона Дмитрий Тарасов. Абсолют Московский Марафон проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента спорта и туризма города и является самым крупным марафоном страны. Участники бегут две дистанции —  42,2 км и 10 км. Оба маршрута прошли по центру столицы: по набережным Москвы-реки, по Садовому и Бульварному кольцам, через Крымский мост, по Тверской улице и Театральному проезду, под стенами Кремля.

Теги: пиво
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HEINEKEN вновь поддержала Московский марафонБолее 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы.

Как и в прошлом году одно из самых масштабных спортивных событий поддержал бренд Heineken, предложив всем участникам и зрителям освежиться с помощью Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах.Официальный слоган кампании «0.0 причин останавливаться» был призван вдохновить бегунов, которым предстояло пробежать дистанции в 10 и 42,2 км.  Среди участников были и сотрудники HEINEKEN, в их числе новый генеральный директор Баудевайн Хаарсма, который возглавил российское подразделение в сентябре этого года. «Поддержка спортивных соревнований крупными компаниями - это стандартная практика по всему миру. В прошлом году многие участники отмечали, что Heineken 0.0 помогает восстановить силы после забега и освежиться, ведь в нем нет алкоголя. Именно поэтому мы были рады продолжить сотрудничество с брендом и в этом году», - отметил директор Московского марафона Дмитрий Тарасов. Абсолют Московский Марафон проходит при поддержке Правительства Москвы и Департамента спорта и туризма города и является самым крупным марафоном страны. Участники бегут две дистанции —  42,2 км и 10 км. Оба маршрута прошли по центру столицы: по набережным Москвы-реки, по Садовому и Бульварному кольцам, через Крымский мост, по Тверской улице и Театральному проезду, под стенами Кремля.

пивоHEINEKEN вновь поддержала Московский марафон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/obedinyennye-pivovarni-kheyneken-heineken-vnov-podderzhala-moskovskiy-marafon/2018-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052