НАДОБА-ИСТ
О компании
ООО «НАДОБА-ИСТ» является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ чешской фирмы Kucharské náciní NÁDOBA, s.r.o., являющейся производителем высококачественных кухонных инструментов и аксессуаров под торговой маркой NÁDOBA.
Общая информация
Уникальность марки основывается на сочетании европейского качества товаров и выгодных цен на них – все товары относятся к средней ценовой категории.
Товары под маркой NÁDOBA производятся на современных заводах, оснащенных высокотехнологичным оборудованием с постоянным контролем качества выпускаемой продукции. При производстве применяются самые современные технологические достижения, дающие нам основание для заслуженной гордости и уверенности в качестве продукции. Высококачественные материалы, используемые в производстве, при соприкосновении с пищей даже при высокой температуре не выделяют никаких веществ, представляющих опасность для здоровья. Вся продукция NÁDOBA характеризуется долговечностью и надежностью и соот-ветствует мировым и европейским стандартам по безопасности, прочности, механической и химической устойчивости при использовании, что подтверждено долгосрочной гарантией. Продукция под маркой NÁDOBA является новинкой для российского рынка, что также делает данную марку
Товары под маркой NÁDOBA производятся на современных заводах, оснащенных высокотехнологичным оборудованием с постоянным контролем качества выпускаемой продукции. При производстве применяются самые современные технологические достижения, дающие нам основание для заслуженной гордости и уверенности в качестве продукции. Высококачественные материалы, используемые в производстве, при соприкосновении с пищей даже при высокой температуре не выделяют никаких веществ, представляющих опасность для здоровья. Вся продукция NÁDOBA характеризуется долговечностью и надежностью и соот-ветствует мировым и европейским стандартам по безопасности, прочности, механической и химической устойчивости при использовании, что подтверждено долгосрочной гарантией. Продукция под маркой NÁDOBA является новинкой для российского рынка, что также делает данную марку
Информация актуальна на 18 августа 2014.
Руководитель направления:
Харченко Андрей Юрьевич
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 2821
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.