Мир подарочной упаковки
О компании
Компания “Sunshine” является крупнейшим производителем и экспортёром подарочных пакетов (бумажные ламинированные пакеты и пакеты из мягкого пластика) и пищевых добавок (красный женьшень), мы сотрудничаем более чем с 52 странами. Производство расположено на территориях Южной Кореи и Китая.
Общая информация
Компания “Sunshine” является крупнейшим производителем и экспортёром подарочных пакетов (бумажные ламинированные пакеты и пакеты из мягкого пластика) и пищевых добавок (красный женьшень), мы сотрудничаем более чем с 52 странами. Производство расположено на территориях Южной Кореи и Китая.
Наши пакеты пользуются высоким спросом в России с 1991 года. Официальное представительство - компания ООО «Мир подарочной упаковки» расположено в г. Нижний Новгород.
Наши бренды: KOSCOM . RURUCOM . BELLO . KOREGINA
Преимущества сотрудничества:
• Самый широкий ассортимент продукции на российском рынке
• Маркетинговая стратегия компании - Ориентация на потребителя
• Гибкая ценовая политика
• Цель компании – это наша репутация и доверие клиентов
• Ежемесячное обновление каталогов
• Индивидуальный подход к каждому Клиенту
• Доставка до Москвы бесплатно
Наши пакеты пользуются высоким спросом в России с 1991 года. Официальное представительство - компания ООО «Мир подарочной упаковки» расположено в г. Нижний Новгород.
Наши бренды: KOSCOM . RURUCOM . BELLO . KOREGINA
Преимущества сотрудничества:
• Самый широкий ассортимент продукции на российском рынке
• Маркетинговая стратегия компании - Ориентация на потребителя
• Гибкая ценовая политика
• Цель компании – это наша репутация и доверие клиентов
• Ежемесячное обновление каталогов
• Индивидуальный подход к каждому Клиенту
• Доставка до Москвы бесплатно
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
10.09.1998
Генеральный директор:
Хегай Алевтина Григорьевна
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3030
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.