Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 357
Мегаполис Медиа
О компании
Виды деятельности
Вещательный холдинг, более 10 лет на рынке бренд-радио и корпоративного радио. Создаем атмосферу торговых залов с помощью музыки, аудиорекламы, корпоративных джинглов и пр.

Общая информация

группа компаний: "HR DIGITAL"(коммуникационное агентство), "HR MEDIA"(сообщество профессионалов, интернет радио, медиапортал) и радиовещательный холдинг "MEGAPOLIS MEDIA".
«MEGAPOLIS MEDIA» — это современная контент-студия и команда опытных радиоведущих, программных директоров, продюсеров, авторов и музыкантов. Мы создаём СМИ для брендов и корпораций под ключ. Наш флагманский продукт – корпоративное радио.
За последние 10 лет 2/3 всех корпоративных радиостанций России были реализованы специалистами "MEGAPOLIS MEDIA". В год редакция «MEGAPOLIS MEDIA» производит более 30 000 программ, спецпроектов и новостных выпусков. Цифровой технический модуль из 2-х студий в штаб квартире корпорации и мобильная телерадиостудия позволяют запустить тестовое вещание любого проекта в течение 5 дней!
Ежедневно мы делаем коммуникации заказчика яркими, эффективными и современными. Наши клиенты: «Газпромнефть», «X5 Retail Group», «Ростелеком», «Балтика», «KFC», «Coca-Cola HBC Russia», «Media Markt»

Дата основания

07.05.2009

Руководители

Олег Гречко , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Бренд-радио для торгового зала
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Встречать лето нужно красиво!
Повод – наш новый HR-митап «День радио» в честь дня рождения компании.  Мы уже 15 лет делаем радио для бизнеса! Так что, будьте уверены: мы, готовы делиться опытом и принимать поздравления!  Когда?  ⏰31 мая, 17:00. Где?  📍 YouTube канал А что будет?  🎤Круглый стол. Сила волны. Влияние корпоративного радио на главную метрику внутрикома – eNPS? Презентация фильма «Радио», большо...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Олег Гречко, Megapolis Media: «Поддержка сотрудника остается миссией компании»
Кризис, спецоперация, частичная мобилизация повлияли на тон, с которым компании обращаются к своим сотрудникам. HR-руководители стремятся подобрать правильные форматы коммуникации в изменившихся условиях. Генеральный директор вещательной корпорации Megapolis Media Олег Гречко рассказал о том, какие форматы могут быть актуальны и какие медиамероприятия проводят сейчас крупные ритейлеры. – Наш разговор проходит во время работы XXIII Саммита HR-директоров, где вы представ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Антикризисные коммуникации в формате онлайн
События последнего месяца стали настоящим испытанием для эмоционального состояния и психического здоровья сотрудников самых разных отраслей бизнеса и в особенности ритейла, где значительная часть персонала постоянно взаимодействует с встревоженными покупателями.  Ситуация заставила компании искать современные HR-технологии для антикризисных коммуникаций – именно этот термин сегодня наиболее точно описывает формат поддержки сотрудников в непростое время. Их цель – сохранить эффективность...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект». Свое участие в конференции в качестве спике...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Как создать оптимальный ассортимент для 5000 магазинов: секрет успеха Fix Price
Как создать оптимальный ассортимент для 5000 магазинов: секрет успеха Fix Price Как эффективно управлять ассортиментом в сотни уникальных товаров и сохранять его интересным для покупателя? Как сократить издержки в работе с поставщиками и использовать тренды при создании СТМ? Эти и другие вопросы обсудим в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с директором по категорийному менеджменту сети Fix Price Инной Кондратьевой. Эфир 16 февраля в 11-00. Спросим, как сеть готовилась к выходу на I...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Развитие фирменной розницы в «цифровом» веке. Опыт Sokolov
Sokolov ювелирный бренд. Вячеслав Корнилов о развитии фирменной розницы. Retail.ru 14 февраля, в День всех влюбленных, Retail.ru обсудил тонкости продаж ювелирных изделий на онлайн-встрече с директором розничной сети Sokolov Вячеславом Корниловым. Поговорили о том, как сети удалось открыть почти 300 фирменных торговых точек за последний год и сохранить офлайн-магазин интересным для покупателя. Как выбираются локации для новых магазинов, и кто задает тренды в мире ювелирных изделий? Спросили о се...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022
В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и АБКР проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022». Получить презентации можете, заполнив форму по ссылке https://clck.ru/aeb7e Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили: - Иван Федяков, генеральный директор INFOLine - Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы холдинга «Ромир» - Анна Луканина, управляющий партнер Depot, пре...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Денежные потоки в ритейле: управление и настройка
16 декабря 2021 года с 11:00 до 13:00 на площадке Retail.ru при поддержке Profindustry пройдет онлайн-конференция на тему «Денежные потоки в ритейле: управление и настройка». На мероприятии эксперты поговорят о том, как избежать основных ошибок при формировании финансового блока компании, что можно отдать на аутсорсинг или автоматизировать, как настроить кассовое обслуживание и онлайн-оплату, способы работы с наличной выручкой и многое другое. Спикеры онлайн-конференции: Леонид Гофштэ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Региональный ритейл Сибири и не только: как развиваться в конкуренции с федеральными сетями
24 ноября в 12:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле онлайн» Retail.ru поговорили с генеральным директором сети «Победа-Маркет» и председателем координационного совета Союза независимых сетей России Дмитрием Шадриным и обсудили особенности развития регионального ритейла в Сибири в условиях конкуренции с федеральными сетями. Поговорили, как сохранять позиции в регионе при активной экспансии федералов, как мотивировать покупателя по...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Битва за кадры на рынке DIY: взгляд Leroy Merlin
Какие уроки были вынесены компанией Leroy Merlin из пандемии? Как укреплять HR-бренд в новой «ковидной» реальности? Чем отличается персонал DIY-ритейла от компании, которая строит платформу по обустройству дома? Эти и другие вопросы обсудим в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с директором по персоналу Leroy Merlin Верой Боярковой 12 ноября в 12-00. Спросим, как консультанты торгового зала привыкали к работе с онлайн-каналом. Узнаем о методах обучения сотрудников. Поговорим о битве з...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Жалоба как подарок - как ритейлеру отвечать за качество
Какие тренды влияют на управление качеством в сети “Лента” и как меняются требования к хорошему клиентскому сервису? Не пора ли менять стандартные скрипты работников кассовой зоны и какие новые технологии помогают службе качества в работе? Эти и другие вопросы обсудим в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с директором по качеству сети “Лента” Юлией Батениной 26 октября в 16:00. Спросим, в чем принципиальные отличия управления качеством СТМ от управления качеством бренда. Узнаем о с...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Будущее рынка персонала: взгляд Х5 Group
Будущее рынка персонала: взгляд Х5 Group Как снизить ротацию персонала в розничной сети и сохранить зарплаты линейных сотрудников конкурентными? Какие процессы HR- отдела стали проще с внедрением цифровых технологий, и может ли рядовой продавец подняться по карьерной лестнице до позиции директора магазина? Эти и другие вопросы обсудим в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» с директором по персоналу и организационному развитию X5 Group Татьяной Краснопёровой 5 октября в 11:00. Спросим, к...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Эфир от 12.08.2021 «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии»
Информационно-аналитическое агентство INFOLine и портал Retail.ru проведут эфир «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии». Обратите внимание: получить описание обзора "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" можно по ссылке https://infoline.spb.ru/shop/issledovaniya-rynkov/page.php?ID=209916 Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 12 августа 2021 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ри...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Ставка на СТМ: борьба за потребителя
30 марта мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» Вопросы к обсуждению: - Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами? - Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? - Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать рите...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
Во время эфира мы затрагиваем довольно популярную сейчас тему, но пока еще довольно непонятную для многих руководителей и владельцев бизнеса. Но, между тем, вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по нефинансовым целям компании отчитываются так же, как и по привычным показателям прибыль\убытки. Мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейсами внедрения, а также представим небольшое исследования кейсо...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент? Диалоги о ритейле. СПЕЦПРОЕКТ
Для получения презентаций с эфира и напоминаний о следующих подобных эфирах - пройдите регистрацию по ссылке: https://clck.ru/SN5z7, в автоответе вам придут материалы, о которых мы говорим во время эфира. В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим о коммерциализации ЗОЖ-тренда через призму ответов покупателей. Прослушаем кейсы от ритейлеров и постараемся очертить круг сложностей и их решений, которые позволят продолжать на...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Говорит ритейл: «Магнит» и Metro выходят в эфир
Корпоративные праздники меняют парадигму и переходят в радиоэфир. Невозможность провести профессиональный праздник День работника торговли в традиционных форматах стала для сетей «Магнит» и Metro Cash&Carry началом новых креативных радиопроектов. Если раньше крупным сетям не удавалось собрать всю компанию вместе одновременно, то теперь такой шанс появился. О новом современном подходе к организации праздников в ритейле расскажем на примере двух кейсов, реализованных розничными сетями совм...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
1
новость
3
упоминания
15
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами