Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 474
Маркетком
О компании
* 12 лет работы на рынке тайных покупателей * Более 10 тысяч обученных аудиторов * Широкая география: более 700 городов, районных центров, сел и деревень * Более 300 реализуемых проектов в год различной сложности и масштаба * Решения как для больших федеральных сетей, так и для малого бизнеса.

Общая информация

МаркетКом — агентство тайных покупателей:
12 лет работы на рынке России
Более 10 тысяч обученных аудиторов
Широкая география аудитов: более 700 городов, районных центров, сел и деревень
Мы с 2007 года проводим аудиты в рознице различных сфер деятельности:
АЗС
Банки
Рестораны, кафе, бары
Отели и гостиницы
Автосалоны
Мебельные магазины
Магазины одежды и обуви
Супермаркеты и гипермаркеты
Ювелирные салоны
Магазины парфюмерии и косметики
Салоны красоты
Магазины электроники
Страховые компании
Медицинские учреждения
Шинные центры
Торгово – развлекательные центры
Фитнес центры
Строительные магазины
Зоомагазины
Агентства недвижимости
Аптеки

Руководители

Клестова Екатерина Александровна, Директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Услуга Тайный покупатель для любого ритейла - это самый надёжный способ посмотреть на свой бизнес глазами своих клиентов.
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Коронавирус. Стресс-тест розничного бизнеса методом тайного покупателя
Главное опасение розницы – люди перестанут ходить в магазины/салоны, перестанут покупать товары и заказывать услуги. И действительно, когда из каждого утюга слышно всё более угрожающие новости про новые карантины и отмены массовых мероприятий, опасаться действительно стоит. Но давайте попробуем подойти к этому вопросу рационально. Как повлияет коронавирус на мой бизнес?Каковы факты? Главный факт очевиден:Люди стали опасаться скоплений других людей потому что опасаются за своё здоровье и здо...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Контроль дилеров
Вы — производитель и у вас есть дилерская сеть? Тогда у вас наверняка есть и коммерческая политика и хорошо проработанный договор с дилером, где написано, как он должен продавать вашу продукцию. Но как всё это проконтролировать? Контроль дилеров — сложная задача, в решении которой мы помогаем своим заказчикам.Что обычно требуется от дилера?Чего вы, как производитель, ожидаете от своих дилеров? Известно чего — хороших продаж вашей продукции. А если детальнее, то производителю обычно важно, чтобы:...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Тайный покупатель – рекламный агент и покупатель!
Всем вроде бы известно, зачем нужны тайные покупатели. Тайный покупатель может:посетить ваш магазин или салон;задать продавцам нужные вопросы;сделать контрольную закупку;обратить внимание на обстановку, чистоту;всё это оформить в виде отчёта.В результате от агентства вы получаете сводный отчёт, как бы аккумулирующий в себе взгляд на ваш бизнес глазами ваших покупателей. Но только ли этим полезны тайные покупатели?Тайный покупатель – больше чем тайный покупательЗа многие годы тесного сотрудничест...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Контрольная закупка тайным покупателем
В нашей практике часто встречаются запросы совмещать визиты тайных покупателей с контрольными закупками. Более того, иногда мы сами рекомендуем добавить этот элемент проверки в проекты нашим заказчикам. Однако, с контрольной закупкой есть несколько особенностей, которые мы бы хотели здесь пояснить для наших уважаемых заказчиков.Категории контрольных закупок тайными покупателямиПокупка недорогого товара/услуги с постоплатойПокупка дорогого товара с предоплатойПокупка дорогого товара безналичным р...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Контроль работы магазинов
Возможные подходыЛичный контрольСамый простой и очевидный способ контроля своего магазина – это личное присутствие. Ничто не заменит личного присутствия. Когда вы своими глазами видите, в каком состоянии находится ваша торговая точка и как работают ваши продавцы, вы получаете очень ценную информацию. Однако, тут есть несколько нюансов:О вашем визите не должно быть известно. Очевидно же, что в противном случае к вашему визиту подготовятся.Вас не должны знать в лицо. Иначе вас обслужат как свого б...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как избежать ошибок при работе с тайными покупателями?
В каких случаях вы можете получить недостоверную обратную связь от тайных покупателей? По нашему опыту, все уловки и ошибки можно разделить на три большие группы:Разоблачение тайного покупателя.Сговор тайных покупателей и продавцов.Фальсификация отчётности.Разоблачение тайного покупателяКак считаете, если продавец понимает, что перед ним не обычный покупатель/клиент, а тайный покупатель, получите вы объективную информацию? Вряд ли. Как же тайный покупатель может себя разоблачить? Вот четыре самы...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Тайный покупатель как метод конкурентного анализа
Что вы знаете о своих конкурентах? Вы уже знакомы с услугами “Тайный покупатель”, “Тайный звонящий”, “Тайный соискатель”? Эти и прочие “Тайные” услуги уже стала неотъемлемой частью системы управления качеством сервиса для многих видов бизнеса в России. Но ещё не многие разглядели в этих услугах ещё и мощный инструмент для конкурентного анализа. Ведь никто не говорит, что в агентстве тайных покупателей можно заказать услугу мониторинга только своих торговых точек, правда? А если вы заказыв...
Подробнее
Новость компании
Как увеличить продажи при помощи тайных покупателей
Юнит-экономика на пальцах Давайте подумаем, а какие вообще инструменты есть для увеличения продаж? Первое, что обычно приходит в голову – реклама. Давайте дадим рекламу, и к нам сразу придёт много покупателей, которым мы продадим наши товары и услуги. При каких условиях это будет работать? Условие простое – стоимость привлечения одного покупателя должна быть меньше денег, которые мы заработаем на этом покупателе. Что такое стоимость привлечения одного покупателя? Тут...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Mystery shopping (тайный покупатель) в омниканальном мире
От нишевой услуги mystery shopping к популярному омниканальному инструменту До недавнего времени Mystery shopping (тайный покупатель) воспринималась как изолированная услуга для отдельно взятого канала коммуникации с клиентом. Подавляющее большинство проектов были направлены на мониторинг соблюдения стандартов качества в торговых залах. Начиная с 2018 года мы видим, что Mystery shopping (тайный покупатель) становится омниканальным стратегическим инструментом в области мониторинга клиентск...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
9
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами