Декоративное изображение
Декоративное изображение
17 127
M.A.Research
О компании
Исследовательское агентство M.A. Research предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг, услуги консалтинга и аналитического аутсорсинга.

Общая информация

М.A. Research – это команда профессиональных отраслевых аналитиков с более чем 15-летним опытом работы в области маркетинговых исследований, консалтинга, бизнес-аналитики и бизнес-планирования, а также организации и проведения деловых мероприятий.
Исследовательское агентство M.A. Research специализируется на выполнении индивидуальных и готовых маркетинговых исследований и бизнес-планов в области ритейла и потребительских товаров; транспортно-логистических услуг, грузоперевозок; промышленных рынков и других направлений бизнеса.
Второе направление деятельности агентства - услуги консалтинга и аналитического аутсорсинга для компаний, работающих в области ритейла и транспортно-логистических услуг.

Дата основания

04.11.2015

Руководители

Синявская Анна Юрьевна, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Скидка 10% на готовые маркетинговые исследования из каталога http://ma-research.ru/research.html
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Доля малых форматов в ювелирном ритейле сократилась до 17% в 2022 году
В 2022 г. продолжилась тенденция сокращения торговых точек малых форматов, начавшаяся в 2021 году. По данным M.A.Research, количество магазинов малых форматов к июню 2023 г. снизилось на 6,6% по сравнению с апрелем 2022 г., с 1,4 тыс. до 1,3 тыс. торговых точек. Сокращение малых форматов обусловлено главным образом закрытием точек региональных ювелирных сетей и небольших ювелирных мастерских и ателье.В течение апреля 2022 – июня 2023 гг. количество сетевых ювелирных точек в торговых центрах прод...
Подробнее
Новость компании
В 2023 г. российский ювелирный рынок вырастет на 10-11%
По данным исследования M.A.Research "Ювелирный ритейл в 2022 г., оценка 2023 г., прогноз до 2026 г.", стоимостной объем розничного ювелирного рынка в 2022 году сократился на 1,2%, составив около 445 млрд руб. (с НДС) в фактических ценах. Реальные темпы прироста с учетом официального уровня потребительской инфляции в среднем за год (13,8%) были отрицательными и составили -15% в годовом выражении. Объем розничного ювелирного рынка включает продажу часов, ювелирных изделий из сплавов драгоценн...
Подробнее
Новость компании
Доля торговых сетей в обороте продовольственного ритейла вырастет до 66,1% в 2023 году
Продовольственный ритейл – крупнейший сегмент российской розничной торговли, однако в 2022 г. темпы розничных продаж продовольственных товаров в сопоставимых ценах снизились, отражая общий экономический тренд, сформировавшийся после начала СВО. После ажиотажного спроса в марте-апреле продажи продовольственных товаров начали снижаться, при этом ритейлерам удалось избежать масштабного дефицита товаров, в том числе и за счет резкого подъема цен на импортные товары. Наиболее заметное падение розничн...
Подробнее
Новость компании
Российский ритейл в 2023–2026 гг.: завершение адаптации и умеренный рост
В 2022 г. рынок розничной торговли пережил несколько резких подъемов и спадов, связанных с введением санкций и последующими структурными изменениями отрасли. По итогам года оборот розницы сократился на 6,7% в сопоставимых ценах, при этом продажи продовольственных товаров сократились на 1,5%, непродовольственных – на 11,1%. Падение рынка было более глубоким, чем в пандемийном 2020 г., когда оборот рынка снизился на 3,2%. Резко выросла доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных издел...
Подробнее
Новость компании
M.A. Research выпустило комплексное исследование рынка ритейла (2022 г. и прогноз до 2026 г.)
Агентство M.A.Research выпустило обновление комплексного аналитического обзора рынка розничной торговли «Российский ритейл в 2021–2022 гг. и прогноз на 2023–2026 гг.», подготовленное в марте-июне 2023 года.В прошлом году рынок ритейла находился под влиянием негативных макроэкономических трендов, связанных с введением санкций. После ажиотажного спроса в первом квартале 2022 г. продажи большинства товаров упали из-за роста цен и сокращения предложения на рынке из-за ухода иностранных компаний...
Подробнее
Новость компании
По итогам 2022 г. рынок транспортно-логистических услуг в реальных ценах может сократиться на 6,3%
Введение санкций в ответ на спецоперацию в Украине негативно повлияло на рынок транспортно-логистических услуг. После восстановительного роста более чем на 14% в 2021 г. произошло резкое замедление динамики стоимостного объема рынка логистического аутсорсинга. Особенно сильно пострадали сегменты международных перевозок авиа и автомобильным транспортом, сократилась выручка компаний, предоставляющих комплексные логистические услуги.По оценке M.A.Research, по итогам 2022 г. ожидается падение объема...
Подробнее
Новость компании
Доля ЦФО в обороте ювелирного ритейла превысила 44% в 2021 году
Центральный федеральный округ традиционно был крупнейшим в России по объему производства и продаж ювелирных изделий – здесь работают основные производственные площадки и ритейлеры. По оценке M.A.Research, доля ЦФО в обороте розничного ювелирного рынка РФ, включая продажи ювелирной бижутерии и часов, составила 44,3% в 2021 году. Благодаря снятию антиковидных ограничений и восстановлению экономики после пандемии, а также активному развитию онлайн-торговли, розничные продажи ювелирных изделий, часо...
Подробнее
Новость компании
Экспансия ювелирных сетей замедлилась
По оценке M.A.Research, в 2021 г. – первом квартале 2022 г. динамика открытия сетевых ювелирных торговых точек замедлилась, некоторые торговые объекты до сих пор остаются в статусе временно закрытых (были закрыты во время пандемии, но пока не открылись), а в апреле-марте 2022 г. закрылись магазины ряда иностранных игроков, работающих как в среднеценовом, так и в люксовом сегментах. Причиной замедления экспансии ювелирных стало влияние пандемии и переход ювелирных сетей к стратегии интенсивного р...
Подробнее
Новость компании
В 2022 г. топ-5 компаний обеспечат более 50% продаж ювелирных изделий
Российский ювелирный рынок – один из наиболее консолидированных по сравнению с остальными сегментами ритейла. Начиная с 2018 г., доля пяти крупнейших ювелирных компаний ежегодно росла, исключением не стал даже 2020 г., когда темпы прироста совокупной выручки пяти ритейлеров замедлились на фоне пандемии, при этом доля топ-5 по итогам 2020 г. выросла сразу на 7,1 процентного пункта. Среди пяти крупнейших ритейлеров – SUNLIGHT, «585*Золотой», Sokolov, а также премиальный ритейлер ГК «Меркури».Степе...
Подробнее
Новость компании
Ювелирный рынок в 2022–2024 гг.: адаптация к новым рыночным условиям
После бурного роста в 2021 году, обусловленного отложенным спросом, увеличением онлайн-продаж и восстановлением российской экономики после пандемии коронавируса, в 2022 году ювелирный рынок столкнулся с новыми проблемами. Ужесточение санкционного давления и снижение макроэкономических показателей на фоне роста инфляции негативно отразилось на розничных продажах ювелирных украшений в первом квартале 2022 года. По данным официальной статистики, розничные продажи ювелирных изделий в январе-марте 20...
Подробнее
Новость компании
Российский рынок e-commerce вырос на 34% в 2021 году
В 2020 г. в условиях локдауна онлайн-канал остался единственно возможным для покупки непродовольственных товаров, что и стало основным драйвером e-commerce. В это же время началось бурное развитие рынка доставки продовольственных товаров за счет опережающего спроса на данную услугу со стороны покупателей. В итоге рынок e-commerce за год проделал путь, который в обычных условиях занял бы три-четыре года, полностью изменив модель потребления россиян.Пандемия ускорила принятие важных законов, регул...
Подробнее
Новость компании
Доля e-grocery в 2021 г. составит около 2% оборота продовольственного ритейла
Продовольственный ритейл – один из крупнейших сегментов розничной торговли в России, однако в 2020 г. темпы прироста совокупной выручки продовольственных ритейлеров замедлились. Причиной стало ухудшение макроэкономической ситуации, включая рост цен, снижение доходов, уровень безработицы, а также внутренних причин – снижение финансовых и операционных показателей крупных и средних продовольственных ритейлеров, продолжающиеся банкротства средних и небольших FMCG-сетей, закрытия торговых точек. По д...
Подробнее
Новость компании
M.A.Research выпустило комплексное исследование рынка ритейла
Аналитический обзор «Российский ритейл в 2018–2021 гг. и прогноз на 2022–2025 гг.» подготовлен по результатам маркетингового исследования российского рынка розничной торговли, проведенного агентством M.A. Research. Обзор включает анализ ключевых тенденций развития рынка с учетом влияния пандемии COVID-19, показателей работы отрасли в 2018–2021 гг. и прогноз развития до 2025 года, включая показатели онлайн-торговли. Прогноз и предварительная оценка объема рынка за 2021 г. учитывает данные официал...
Подробнее
Новость компании
Ювелирные сети формируют более 70% розничного рынка драгоценностей
В течение последних лет консолидация российского ювелирного рынка заметно ускорилась благодаря крупным ритейлерам: «585/Золотой», Sunlight, «585GOLD», «Адамас», Sokolov, «МЮЗ», «Алмаз-Холдинг», Pandora и другим компаниям.С учетом опубликованных в «СБИС Компании» данных по выручке за 2018-2020 гг., данных компаний, оценок экспертов и общего состояния рынка, аналитики M.A. Research оценивают долю сетевой ювелирной торговли в 71,4% совокупного объема розничного ювелирного рынка в 2020 г. (2019 г.: ...
Подробнее
Новость компании
Оборот онлайн-торговли ювелирными изделиями вырос на 34,6% в 2020 году
В 2020 г. российский сегмент e-commerce продемонстрировал впечатляющий рост на фоне экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19, подтвердив статус самого быстрорастущего канала продаж. Динамичное развитие сервисов экспресс-доставки, маркетплейсов, интернет-магазинов позволило российскому e-commerce сформировать, по разным оценкам, от 2,5% до 4,5% ВВП России в 2020 году. Ювелирная онлайн-торговля до 2020 г. не формировала значимой доли интернет-торговли в целом (без учета сегмента...
Подробнее
Новость компании
Сборные грузы сохранили положительную динамику в 2020 году
По данным исследования M.A.Research "Рынок логистического аутсорсинга: итоги 2019-2020 и прогноз до 2023 года", учитывающего данные компаний, в структуре стоимостного объема рынка коммерческих автомобильных перевозок в 2020 г. преобладал сегмент FTL (full truck loaded) – 72%. Доля сборных грузов LTL (less than full truck loaded) составила около 19%. Негабаритные (проектные) грузы обеспечили 9%.В 2020 г., несмотря на общее падение рынка автоперевозок, сегмент сборных грузов, стимулируемый бурным ...
Подробнее
Новость компании
Доля топ-3 ювелирных ритейлеров – около 35% рынка РФ в 2020 году
Российский ювелирный розничный рынок остается в значительной степени фрагментированным благодаря большому числу небольших региональных компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей. По данным M.A.Research, на январь-февраль 2021 г. в РФ работало 1265 ювелирных сетей, в том числе 38 международных и 54 федеральных, большая часть ювелирных сетей – региональные игроки. При этом по доле рынка региональные игроки заметно проигрывают федеральным и международным ювелирным сетям. В 2019–2020 гг...
Подробнее
Новость компании
Бурный рост рынка экспресс-доставки в 2020 году
На фоне бурного развития e-commerce в условиях пандемии COVID-19 российский рынок экспресс-доставки демонстрировал беспрецедентно высокие темпы роста. По данным исследования M.A.Research "Рынок логистического аутсорсинга: итоги 2019-2020 и прогноз до 2023 года", в 2020 г. объем рынка экспресс-доставки (логистического аутсорсинга) вырос на 56,3% (на 31,3% в денежном эквиваленте).В 2020 г., как и в последние 8 лет, основным локомотивом роста стал сегмент B2C – обслуживание дистанционной торговли,...
Подробнее
Новость компании
Российский ювелирный рынок сократился на 1,3% в 2020 году
В 2020 г. рынок ювелирного ритейла, как и другие отрасли экономики, серьезно пострадал от ограничений, связанных с пандемией COVID-19, заметно усугубивших все ранее существовавшие на рынке проблемы. Вынужденный простой ювелирных предприятий и розничных магазинов во втором квартале 2020 г. привел к сокращению физического и стоимостного объема розничного ювелирного рынка по итогам года. В этот период рынок поддерживала только онлайн-торговля, однако ее легализация произошла только в конце 2019 г.,...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
M.A.Research выпустило обновление исследования рынка ювелирного ритейла за 2020 год
Исследование «Ювелирный ритейл в 2019-2020 гг., прогноз до 2023 г.» посвящено исследованию ювелирного ритейла в 2020 г. с учетом влияния пандемии COVID-19. Работа включает показатели рынка за 2020 г.: финансовые и операционные показатели ювелирных ритейлеров, статистику по производству, импорту и экспорту ювелирных изделий, а также данные "Пробирной Палаты" по количеству и массе опробованных и заклейменных ювелирных изделий. Аналитики M.A.Research собрали и проанализировали данные по количеству,...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 129110, Москва, Олимпийский пр-т 16, стр. 5 БЦ "Олимпик Холл"
Цифровой след
17 тыс +
просмотров
78
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами