Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 591
Умный Город
Beyond Violet (англ.)
О компании
Разработка IT Решений для FMCG рынка

Общая информация

Разработка IT Решений для FMCG рынка

Руководители

Ткачёв Роман Евгеньевич, Коммерческий Директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Интервью
Декоративное изображение
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить»
Разработчик и интегратор IT-решений для розницы «Умный город» из Томска за шесть лет из стартапа вырос в крупную компанию, которая создает десятки продуктов – от программы лояльности, позволяющей влиять на поведение покупателя, до инструментов практической аналитики. Более того, решения «Умного города» уже вышли за пределы ритейла: они также адаптированы для производителей, поставщиков, дистрибьюторов и предприятий сегмента HoReCa. О выгоде для партнеров в цифрах, вариантах интеграции и прод...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Практическая аналитика – какой она должна быть?
Инструмент, который не просто подсказывает положение дел на рынке, дает представление о бизнес-процессах или сообщает о проблеме, но и принимает решения, актуальные для компании в данный момент. Как правильно применять практическую аналитику и какие результаты при верном использовании она приносит игрокам рынка – разбираемся вместе с экспертом компании «Умный город». «Умный город» – компания-разработчик и интегратор IT-решений для розничных компаний, а также поставщиков, дистриб...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
«Карьерный рост»: система для быстрого найма линейного персонала
Возможность оформить временного сотрудника на работу буквально одним кликом и платить ему только за сделанную работу – новая реальность, которую рынку предлагают разработчики экосистемы цифровых продуктов для ритейла. Решение «Карьерный рост» возможно быстро интегрировать не только с розничными сетями, но и с производственными площадками или ресторанным бизнесом – с любым направлением рынка, где не всегда достаточно линейного персонала. Рассмотрим детали в этой статье. «Карье...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
«Хороший выбор» для поставщика: доступ к широкой аналитике, замена желтого ценника и гарантия успеха продаж
Разработчики платформы «Хороший выбор», которая уже работает в нескольких российских сетях, запустили личный кабинет для поставщиков. С его помощью возможно анализировать продажи поставляемого ассортимента по десяткам параметров и проводить персонализированное промо без желтых ценников и согласования с сетью. В перспективе пользователи также получат возможность вводить товар в продажу по эталонному индикатору доходности буквально одним кликом. Рассмотрим детали в этой статье. ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Виктор Горностаев, «Умный город»: «Малые и средние сети диджитализируются, потому что боятся проиграть федеральным ритейлерам»
Растущий интерес покупателей к мобильным приложениям и персональным скидкам вынуждает региональные сети задумываться о внедрении IT-решений, чтобы управлять лояльностью и продажами. Разработчики приложения «Хороший выбор», которое уже несколько лет успешно работает в томской сети «Лама» и нескольких других, фиксируют рост количества обращений от ритейлеров. Каким запросам покупателей должна соответствовать современная цифровая платформа и на каких условиях ритейлер может начать взаимодейство...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Большие данные для региональных сетей: бюджетный путь в диджитал
Региональные сети пока еще обладают такими преимуществами как близость к покупателю и возможность обеспечить его привычными местными товарами. Однако по уровню развития технологий они зачастую не могут противостоять федералам. В то же время российский покупатель все больше привыкает к мобильным приложениям и персональным скидкам, а продвинутые компании умеют предоставлять скидки так, чтобы торговать эффективнее. Без современной программы лояльности представить будущее ритейлера уже невозможн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Умный город» готовит к запуску личный кабинет для поставщиков
Разработчики приложения «Хороший выбор онлайн», которое уже работает в нескольких российских сетях, анонсировали запуск личного кабинета для поставщиков. С его помощью будет возможно точечно управлять продажами поставляемого ассортимента. – В личном кабинете будет доступно динамическое управление ассортиментом, стоп-листы для отдельных наименований товара, а также проведение персонализированного промо от поставщика, – рассказывает Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города».&n...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Умный город» предоставит партнерам сети подписку на аналитику
В личном кабинете для поставщиков, который в рамках приложения «Хороший выбор онлайн» готовит к запуску компания «Умный город», партнерам сети будет доступна детальная информация о продажах поставляемого ими товара. – Мы не транслируем информацию за пределами соглашения о конфиденциальности, – говорит Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города» . – Поставщик в любом случае в курсе объема и наименований поставляемого им ассортимента. Однако внутренних IT-ресурсов сети не в...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Решение от компании «Умный город» помогло увеличить количество заказов на доставку на 10%
После запуска доставки на базе приложения «Хороший выбор онлайн» в торговой сети «Лама» разработчики отреагировали на две жалобы, поступившие от покупателей и партнера. Клиенты просили добавить возможность заказывать товары, которых нет в ассортименте сети, а компания, которая обеспечивает доставку, хотела бы получать большее количество заказов. В итоге в «Умном городе» приняли решение о расширении виртуальной витрины по типу агрегатора или мини-маркетплейса. К доставке подключили нескольких...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
От собственной доставки к маркетплейсу: возможности развития региональной розницы
Нарастить аудиторию и продавать больше товара – то, о чем в сложных условиях рыночной конкуренции мечтает каждый ритейлер. Запуск доставки заставил томскую сеть «Лама» создать дополнительные сервисы для покупателей и расширить виртуальную витрину, и это помогло увеличить количество онлайн-заказов. Как это случилось, рассказываем в статье. Запуск доставки как первый шаг к агрегатору Томская сеть «Лама» – один из крупнейших региональных ритейлеров Сибири, насчитывает уже свыше сот...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Региональные сети ищут быстрый путь в диджитал
Региональные розничные сети часто могут предложить покупателю более актуальные товары и услуги, чем федеральные игроки. Они обновляют свои магазины и следят за трендами, однако создать свое мобильное приложение, запустить программу лояльности с персональными предложениями, технологичную службу доставки и современные каналы связи с клиентами – да еще и сделать все это сразу – им часто не по карману: обычно не хватает экспертизы или инвестиций. Может ли региональный ритейлер позволить себе IT-...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Экосистема для Food Retail: как увеличить прибыль и сэкономить на IT-решениях
Термин «цифровая трансформация» прочно вошел в жизнь рынка. Современный бизнес уже невозможно представить без технологий, используемых для решения различных задач – от увеличения товарооборота и планирования промоактивности до организации доставки и общения с клиентами. Возможно ли внедрить подобные IT-решения, если бюджет компании на цифровую трансформацию ограничен? И способен ли Food Retail создать собственную экосистему? Отвечают специалисты компании «Хороший выбор онлайн». Вызо...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Игорь Шубин, «Хороший выбор онлайн»: «Мы делаем сервис доставки доступным для региональных сетей»
Продолжаем рассказывать о диджитал-продуктах для региональных сетей. В прошлом интервью с компанией «Хороший выбор онлайн» разговор шел о комплексе решений, позволяющих оптимизировать затраты на ИТ. В этот раз глубже остановимся на одном из инновационных продуктов – «Доставка под ключ». Как рассказал заместитель генерального директора компании Игорь Шубин, разработка собственного мобильного приложения по доставке требует крупных инвестиций и времени, поэтому оно доступно лишь федеральным сетя...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Тренды 2022 года в ECOM из Сибири
В 2021 году «Хороший Выбор Онлайн» в Томске запустил сервис доставки продуктов из магазинов Spar и «ФудСити», который в течение года получил признание жителей города и стал полноценным конкурентом на рынке. < width="450" alt=".jpg" src="https://www.retail.ru/upload/medialibrary/f8b/.jpg" height="318" align="right">Напомним, что изначально «Хороший Выбор Онлайн» – это энтузиасты и мечтатели с узкой специализацией в аналитике и математике, которые создали по-своему уникальную программу лояльно...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
4
новости
10
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами